Дружба с привилегиями. Глава 26

После завтрака решили наконец поплавать, и тут со мной случился ляпсус. Когда мы устроились на пляже, и Света, сняв платье, осталась в раздельном купальнике, у меня совершенно помимо воли произошла реакция. Как прилежные ученики или выскочки тянут руку всё выше и выше, стараясь обратить на себя внимание, так и пионер, сделал всё, чтобы его заметили, да ещё и не в переносном смысле. Дабы не оконфузиться, я остался сидеть, прикрыв плавки полотенцем. Света поначалу не заметила это, а я всё пытался убедить пионера сменить стойку смирно на вольно, но тщетно - пионер устроил демонстрацию, и опять же не только в переносном смысле.

Наконец Света решила зайти в воду, и очень удивилась, что я не встаю её сопровождать. Она спросила, в чём дело, и мне пришлось опустить глаза вниз. Света заулыбалась и вернулась на место. Прошло минут пять, но воз был и ныне там. Света отпускала шутки, и мы посмеивались над создавшейся ситуацией. Одна из шуток была, чтобы я не стеснялся и шёл прямо так к морю. Тут я решил немного схулиганить, и спросив: "Это как, вот так?" - приоткрыл полотенце. Света чуть не задохнулась от едва сдерживаемого смеха. Хорошо, что непосредственно рядом с нами никого не было. Я вспомнил, как недавно спасался в речке. Поняв, что полностью утратил влияние, и что это по всей видимости надолго, я сказал Свете, чтобы она одна зашла в море, но Света хотела обязательно со мной и предложила взять её на руки. До воды было совсем близко, и это не вызвало бы на пляже большого внимания. Так мы оказались в море и, зайдя по грудь в воду, стояли и смеялись, представляя, что было бы с окружающими на пляже, если я один степенно пошел бы в воду. Потом мы поплыли вдоль берега, но не долго, так как Света спросила, а не боюсь ли я, что пионер может ненароком зацепиться за дно и пострадать, например, получив занозу. Из-за напавшего на нас смеха плыть дальше стало невозможно, мы даже немного наглотались морской воды.

Когда вышли на берег и уселись, Света очень аккуратно, но весело спросила, впервые ли у меня это на людях, явно намекая на Машу. Я немного нарочито виновато опустил глаза и сказал, что было дело. Тут Света уловила момент, и, смеясь и дружески толкнув меня в плечо, попросила рассказать, как это происходило. Я понял, что сам по себе возник вариант рассказать ей, как всё произошло у меня с Машей. Это было всё равно неизбежно, и я даже обрадовался, что мы наконец можем закрыть щекотливую для меня тему. В этом месте я прошу читателя проявить немного терпения, так как я бегло повторю начало нашего романа с Машей, но не для того, чтобы было больше букв, - скоро сами убедитесь почему.

Сначала я показал рукой, где ловил рыбу на пирсе, и где к Михаилу подплыли две девушки. Потом они вышли на берег, и я отметил, что девки хороши, особенно Маша, но только как произведения искусства. Потом ко мне подошёл Михаил, и я спросил его безо всякой задней мысли, кто, мол, такие. Тот рассказал, как познакомился с этими девушками, и как вынужден был сообщить им, что у него уже есть девушка, но было поздно - общение с ними и их мамами уже невозможно было прервать. Затем он снова было пошёл к девушкам, но, не дойдя, вернулся назад, и предложил познакомить меня с ними, но я не хотел. "Так уж и не хотел?" - игриво спросила Света. Я лишь вздохнул и рассказал про ныряние, рапанов, рачков-отшельников, про то, как их потом отпускали, как Михаил сказал, что меня уже застолбили, как это оказалось правдой, и как ловко он затащил Машу на надувной матрац и предложил мне помочь одеть ей маску для ныряния. У меня создалось впечатление, что я это рассказываю не девушке, а Лёне или одному из одноклассников. Ну а Света с интересом слушала, как её самый близкий друг начал курортный роман. Тут я рассказал Свете, что именно в тот самый момент, когда помогал Маше надевать маску, спонтанно решился на приключение. Когда мы выходили на берег, продолжал я, стало окончательно ясно, что Маша выбрала меня совсем не ради словесного общения. Потом пришли мамы девушек, и Михаил увёл нас на пирс ловить рыбу. Вот тут и произошёл ляпсус, когда я учил Машу ловить рыбу, придерживая её сзади. Света стала смеяться - ты, мол, и к Маше подобрался сзади. Я продолжил, что тут же надел шорты и смог избежать конфуза. "Ну, ты покажешь мне тоже, как ловить рыбу?" - спросила Света. Я ответил, что это уже запланировано на сегодня вечером. "Надеюсь, ты будешь меня учить таким же образом, как и Машу?" - задорно спросила Света и добавила, что проследит, чтобы я не был в одних плавках; мы рассмеялись.

Так как я рукой показывал на места, где происходил каждый отдельный эпизод, мне пришла в голову мысль, что я должен и дальше показывать места где всё происходило, и потащил Свету на речку. Вчера мы уже побывали здесь, но я избегал даже смотреть в сторону ежевики, хотя Света наверняка ещё никогда в жизни её не ела. Мне было неудобно собирать эти чёрные ягоды там, не сказав, что именно здесь я целовался с Машей. В день светиного приезда затрагивать эту щекотливую тему было нежелательно. Я решил тогда накормить Свету ежевикой в другом месте. Сегодня такой проблемы уже не было. В тот день никто не стрелял, и мы очень быстро оказались на речке. По дороге я сказал Свете, что у рассказа сейчас антракт, и он (антракт) закончится, когда мы подойдём к речке. Подойдя к устью, мы двинулись вдоль берега и вскоре дошли до ежевики. Света, действительно никогда не видевшая ежевики, ела её с большим удовольствием, а я, опустив сумку на землю, собирал ягоды, и горстями отдавал ей, объяснив, что сам уже переел. Когда Света немного наелась, я объявил конец антракта и подвёл её к месту, где впервые целовался с Машей. С некоторой опаской я сказал Свете, что вот на этом месте где мы сейчас стоим, я в первый раз целовался с Машей. "Ты и здесь зашел с тыла?" - весело спросила Света; я ответил, что да, вспомнив, что действительно подошёл к Маше сзади. Мы начали смеяться, и тут я, заметив, что на мне лишь плавки, решил опять схулиганить, чтобы окончательно развеселить Свету.

Я указал Свете на спелые ежевики, и она, повернувшись ко мне спиной, начала осторожно, чтобы не уколоться, срывать их с куста. Всё её внимание было сосредоточенно на ежевичных шипах, и я этим коварно воспользовался. Света была ещё в своём раздельном купальнике, и я после сегодняшнего ляпсуса старался до этого момента не заострять внимание на её фигуре, но сейчас смотрел на неё сзади, как голодный волк на ягнёнка. Реакции не надо было долго ждать - пионер заметно выглянул из узких спортивных плавок. Я очень-очень осторожно, чтобы Света не укололась, позвал её. Она обернулась, и я опустил глаза вниз. Что с ней было! Мы давились от смеха. И тут я ей сквозь слёзы сказал, что теперь представь, мы с Машей по времени уже должны возвращаться к мамам, а не можем. "И как вы выкрутились?" - еле смогла выговорить Света, и в этот момент я побежал к речке, которая была метрах в 20 от нас, и забрёл как в тот раз по пояс в воду. Когда я обернулся, то увидел, как Света согнулась, руками упираясь в колени. Смеха не было слышно, но не из-за шума течения - Света просто больше не могла смеяться.

Но вы не думайте, что я на этом унялся, я решил окончательно добить моего лучшего друга Свету и задержался в речке, пока пионер не только не охладился, но и уменьшился, как это всегда происходит в холодной воде, до совершенно позорных размеров. Ни за что на свете никакой парень специально не станет показываться в таком состоянии, но это была моя Света, мой лучший друг, и я мог позволить себе ради особой, незабываемой шутки показать пионера, или уже, скорее, октябрёнка, в униженном состоянии. За это время Света немного очухалась, и могла уже издавать членораздельные звуки. Я вышел к ней, подошёл ближе и схулиганил. Света не раз, хоть и мимолётно, видела меня в, скажем так, пионерском салютном "всегда готов" положении и знала с кем имеет дело, а тут она узрела совершенно карликовые размеры. Надо было видеть её удивлённо-озабоченное лицо. Я тут же спрятал съёжившийся агрегат и успокоил, объяснив, что всё в порядке, и что у любого парня от холодной воды произойдёт такое же унижение. Озабоченное выражение не сходило со светиного лица до тех пор, пока агрегат не отогрелся на солнышке аки змея и не принял обычные размеры. Потом мы ещё много раз, смеясь, вспоминали эти моменты, и как-то один раз я спросил Свету, а не переборщил ли я, особенно у речки. Света ответила, что если бы я всего этого не сделал, то я был бы не я, и именно этими шутками, особенно с карликовым размером, я не раз доказывал, что полностью доверяю ей во всём, и что именно моё доверие она очень ценила, и, в свою очередь, знала, что может пойти со мной в разведку. Ну, а хулиганил я, по её словам, настолько непринуждённо и ко времени, что выглядело это совсем безобидно.

Следующая глава на: http://proza.ru/2020/11/17/711


Рецензии