Надо с девицами по ночам молчать

Ползёт, ползёт, лови, поймала?
Что это? — Одеяло,
Тогда пускай себе ползёт,
Любви ненужно покрывало.
— Как же фата, что лик скрывает,
Скрывает цвет невинных глаз?
— Малышка, ночью не венчают,
Пока ещё в стране у нас.
— Прости, ночью говоришь,
Скажи, что пошутил?
— Конечно, я пошутил малыш,
А, где я пропустил?
— Ну, ты совсем меня не любишь,
Ночью любовь.
А, днём: брысь, кыш,
А, вечером: иди сюда малыш.
Свинья!
С удивлением, — Кто?
С отрицанием, — Я.
С удивлением, — Что?
— Свинья, да ни я.
— Послушай дорогая,
Я не люблю шарады, хамства.
И, раздражает мысль такая,
Как путника осла упрямства.
— И кто, кому ещё хамит?
— Похоже детка ты — как рак.
Ни тот, что в теле, и болит,
Что задом ходит — как дурак.
— Пошёл ты, пошёл вон.
Я встал, оделся,
Бросил пепел за окном.
И, удалился.
А, вам хочу честно сказать:
Надо с девицами по ночам молчать.


Рецензии