Роман настоящая принцесса

Уберите от меня руки

Вызовете моего адвоката
Его зову Бор

Бронислав
Саш

Стас
Не помню
А вас как
А
Д
Р

Не помню
Но я точно очень богатая
Девушка вам надо принять лекарство
Вы после аварии плюс ножевое

Я на моем тело
Это тело сакарально
Как Флаг Соединенного Королевства
Вот сынок

Ну что ничего.

Это она

Муж приехал
У меня нет мужа

Я Никита

Жена моя

Какая жена
У нее родинка

Ну иди любимая

Едем

Дети
Это че такое

Дом мой
Че за халупа

Дети мама приехала
Мама
Это не мои дети
Сейчас мы тебя пытать будем
Никита спаси меня
От этих монстров

Это не могут быть мои
Мы не похожи

Никита ты куда
На работу

Ну убери дом и приготовь ужин
Курица
А че делать
Старшая
Настя
Настя приготовь курицу
Не я 15 тысяч из зачачки отца

Ладно
На

Мои

Нашла

Диана ты не видела
Деньги в бюджет семьи пошло

Я готовить совсем не умею
Ну вещи стирай
Диана что это
Рубашка
Все рубашки
Пашка ты стирай
Я посплю

Ужин
Все сгорело
Ладно идем
Ресторан

Это че ресторан
Коняьк принесите 19 звезд
И кофе вип
С вас 122 тысячи
Мы не пили

Ладно оплатите
25 рублей за кофе

Вот
15 рублей
Поели

Я сам приготовлю

Он приготовил
Пересолил

Ну ладно
Я хочу раз ты муж

Не думайте
Я спать

Черт я молодая здоровая баба

Козел

Паша спи

Ну и

Диана мой младший заболел
Сказку
У одной девушки злой дракон украл единогорога
И принц маленький сын королевы
Спас его
И он превратился в девушку

И  жили они долго и счастливо
Уснул

Никита

Дай денег
Ну мне жене
Вот платье
Есть
Что это платье
Давай

Баба яга

Вот идем Настя
Нам платье девочке
Ну что вы вот

Одевай
Красавица

И маме
Ну это
Вот 180 рублей
Отдашь потом

Ну сегодня наша мама снова с нами

Диана кончай дурку ломать

Он не твой муж

Он все врал
Это правда
Правда

Я вдовец

Саша он в тюрьме
Отпустите
Подавись.

Все хорошо
И мы поплыли все на яхте вдаль.


Рецензии