Афоризмы и размышления о соблазне

Роман, даже соблазнил жену своего любовника, чтобы разрушить его семью!

Ни, что так не соблазняет к криминалу, как попадание во власть!

Перед какой женщиной, мужчине тяжело устоять?  -  Перед стойкой!

Ты любишь красивых женщин?  -  Я люблю соблазнительных!

Дорогая! Я, хочу выпить за то, чтобы ты носила платья, которые одевала, в те времена, когда меня соблазняла!

А законы, соблазнам помеха?

Если тебя остановит, пьяного за рулем, женщина автоинспектор?  -  Я её соблазню!  -  А если она страшная?  -  Не беда, я же пьяный!

Соблазны сильнее законов, хоть от них и не освобождают.

Я её соблазнил!  -  Ой, ли? Поговорим через три дня! Когда соберешься в диспансер.

Ты соблазнял женщин?  -  Было дело, только всё как-то неудачно.

Какая женщина не должна быть красивой?  -  Жена друга, чтобы не было соблазна обидеть его.

Соблазнить женщину? И без её помощи?  -  Невозможно!

Хочешь получить положительный ответ?  -  Дай соблазнительное предложение.

Что такое соблазны?  -  Громоотводы от ужасов жизни.

Черти сами решают, кем и когда женщина должна быть соблазненной.

Как она тебе?  -  Соблазнительная «тушка»!

Я хочу вас соблазнить!  -  И, что?  -  Прошу в этом вашей помощи.

Плохо, когда шефа нет.  -  Появляется столько соблазнов!

Забыли подруги?  -  Отомсти! Соблазни через интернет их парней!


Рецензии