Как заработать в интернете

В связи с карантином встал вопрос заработка в интернете.Сколько жуликов обещало это и раньше.И были способы.

 Мне по всем сайтам в лички приходили письма от одних литературных воров.Смысл их один:дай денег.Если заинтересовало,пиши на какой-то е-мэйл за право отдать свои деньги и подохнуть с голоду.Так деньги сложно в окно выкинуть?
Сколько лет организаторам этого?Нет,это не тинейджеры.Главному редактору за 50,у него внуки есть.Была там одна бабка 1967 года рождения - уже не бальзаковского возраста.А вот каждый день ходить на работу тяжело,а бабла хочется;вот и изобрели способ заработать большие деньги:писать всем в личку с требованием дать их за просто так.И вот дворец у той бабки в Нью-Йорке шикарный,с хорошую Сталинскую трёхэтажку.Сумма всех квартир всех моих родственников и знакомых в разы меньше этого дворца на одну семью.Представьте себе,что у вашей семьи в собственности 10 полнометражных квартир.Думаете,на эти письма кто-то дал столько денег?Хорошо бы,кабы так.На "одноклассниках" существовала группа той бабки.В этой группе мои посты редактировали,как хотели:удалили комментарий,что не самый умный мой стих получил на стихире рейтинг первым;оставили только тот стих,представивши меня полным идиотом.Благодаря этой группе они знают мои настоящие имя-фамилию.Больше,чем через год после моего выхода из этой группы с удалением своей темы на другом сайте появляется материал с тем же названием,что та группа,и именем-фамилией той бабки.В нём без всякого моего согласия опубликованы мои произведения с подписью моими настоящими именем-фамилией,а в скобках мой псевдоним.Ни за что не поверю,что у них есть машина времени.Это они со стихиры скопировали мои произведения,а настоящее имя запомнили.Зачем тогда псевдоним? На том сайте была реклама,от которой мне не перепало ни копейки.Все мои просьбы убрать мои произведения оставались без ответа,пока сайт не почил сам.После всех этих историй вместо того,чтобы передо мной извиниться или по крайней мере меня стесняться,они продолжали писать мне в личку требования дать им ещё денег,ибо дворец недостаточно шикарен.А стоило мне написать про них статью с их именами,они ещё больше активизировались с письмами,ибо любое их упоминание - им реклама.Ещё были спамерские письма,что заметили за всякими сексуальными действиями,и угрозами всякого страшного за это.Из той же серии.Тот же шантаж.

 Или андроид-приложения.Ставишь фонарик на звонок,написано,что нет рекламы.Открываешь приложение,тебе начинают орать,что обеспечат заработок дома (фонарик?).Заложи квартиру,купи кучу смартфонов,установи на каждом это приложение;и тебе из них потекут такие деньги,что вернёшь долг раньше срока.В МММ закладывали.А вот приложение звуков зарядки аккумулятора.Обещанными звуками и не пахнет,зато обещание денег за какой-то лайк.Купи кучу андроид-устройств,установи на всех это приложение,разложи по всем углам устройства и при каждом походе к каждому заходи в это приложение и ставь лайк.Быстро разбогатеешь.

 А вот группы в соцсетях.На "Одноклассниках" была одна группа про Кузбасс.Там мною были выложены стихи про Кузбасс:"Расставание","Автобус из Промышленной","Окаянный номер".А когда иссякла тема про Кузбасс,был выложен стих "Она всегда спала в юбке".Какое отношение сон в юбке имеет к делам Кузбасса? Администрация группы сочла,что имеет,и не удаляла.Но вот пожар в "Зимней вишне".Мною в ту группу было выложено произведение про эту трагедию имеющую к делам Кузбасса самое прямое отношение.И что? Произведение удалили,и меня исключили из группы.Другая группа "Мы живём в Кемерово.А вы?" Употребление названия города в именительном падеже уже говорит о многом.Но меня исключили из группы.За что?За посты,что у меня знакомые погибли в "Вишне".Несложно догадаться,что это сделано по заказу Штенгелова,который содержал те группы не из праздной благотворительности.До того меня исключили из множества про-болгарских групп за абсолютно вежливые посты,что в Болгарии не так хорошо,как там пишут.А создать группу может каждый пользователь.Только ищи спонсора.

 Теперь литературные конкурсы на сайтах.Их организаторы никаких зарплат не получают.На большей части никаких денег за участие не берут.Только ненужные баллы.Они там бесплатно работают?Поучаствуйте - поймёте.Попробуйте добавить туда произведение задевающее чьи-то экономические интересы.Самой большой травле подверглись мои стихи "Поезд с юга" и "Возвращение из ада".Повод ли добавлять в ЧС то,что на конкурс о лете поставлен стих без слова "лето"? На тот же конкурс были добавлены стихи про любовь на фоне листьев тоже без слова "лето" - события могли происходить зимой в оранжерее.На другой стих была "критика",где видно,что автор стих не читал,зато читал наиболее частые обвинения плохим стихам (сбои ритма,глагольные рифмы,и т.д.).И на прозе был конкурс "Здесь и там".Было написано,что принимают любые произведения без неприличных слов.Найдите одно неприличное слово в произведении "Чемодан аэропорт Болгария".Рецензия с заявкой на это произведение была удалена без пояснений,чему она противоречит.Произведения эти наступали на экономические интересы спонсоров этих конкурсов.

 В интернете есть многими любимая игра:сайты вопросов и ответов.Ещё появились сайты отзывов на товары и услуги.Ничего на них делать нельзя:хоть они и значатся для всех,но на них есть модераторы,которые удаляют материал тех,кто неугоден администрации.А вот появился сайт вопросов-ответов,который обещал платить деньгами за хорошие вопросы-ответы.А потом такой же сайт отзывов.Сначала мне казалось,что это - какие-то условные деньги.Что так назвали свои призовые баллы.А вот отзывы на сайт вопросов:"Отличный сайт.Дал мне возможность заработать деньги".На сайт отзывов:"Мне идут деньги.Оплатить телефон хватает".Что?Правда?При входе на эти сайты никаких взносов деньгами не берут.Сиди в туалете или в очереди со смартфоном,ляпай ответы или отзывы,а тебе деньги рекой.Бросай работу,сядь дома с детьми.Квалификации не надо:отвечай на простые вопросы.Ещё проще - отзывы по всем знакомым магазинам,услугам,курортам.Жизни не хватит по всем отзывы написать.

 Но возникает вопрос:откуда организаторы сайтов берут на это деньги? Неужели папаша миллиардер оставил наследство ненормальному сыну,и тот не нашёл лучшего применения,как создать сайты и раздать просто так пользователям? Много надо таких сыновей.Идём дальше.На сайте вопросов был вопрос про "Зимнюю вишню".В ответах было написано,что хозяин Штенгелов невинен,а виноваты арендаторы.Стоило мне написать,что батутная,где начался пожар,и кинотеатр,где были почти все жертвы,принадлежали хозяину,как ответ удалили,а меня навек забанили.Теперь сайт отзывов.Про Болгарский курорт Банско там куча длинных отзывов,какой там рай без единого недостатка.Странно,почему Канары и Багамы до сих пор не разорились.Я там пишу,что там плохо,без единого ругательного слова - только увиденные факты.И что? Отзыв удалили,написав,что это флуд основанный не на своих впечатлениях,а по заказу.Теперь понятно,где они берут деньги на вознаграждения? По положительным или отрицательным отзывам определяется не настоящее качество,а кто больше заплатил руководству сайта:адресат отзывов или его конкурент.А если напишешь не в соответствии,то лишат доступа к сайту,и все дела.Чудес не бывает.


Рецензии
Конкурсы нужны: обрабатываешь написанное ранее, или пишешь новый текст.
И баллы имеют смысл: на них можно пригласить - с главной страницы сайта - читателей, или обратить внимание на одну из своих работ.

Валентина Томашевская   13.03.2024 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.