Афоризмы и размышления о мужчинах - 25

Мужчине нужна та, которой нет, а не та, которой он пользуется.

Кто такой, в понимании женщины, настоящий мужчина?  -   Он должен.

Как «оседлать» мужчину?  -  Только взявшись за его «конец».

Мужья, одни уходили, другие приходили, оставляя ей детей и невыплаченные на них алименты.

Почему изменяешь мужу?  -  Он того заслуживает.

Интересный у них семейный треугольник: жена – шея, любовник – голова! -  А муж кто?  -  Шляпа.

Можно мне за ней приударить?  -  Попробуй, главное не убейся, у неё ревнивый муж.

Скучно, не то, что ты летишь, на Канары, в третий раз!  -  Скучно, что с одним и тем же мужчиной.

Мы нашли вашего мужа! Был у любовницы! -  Живой, и слава Богу!

Ты на меня не обижаешься, что когда-то я отказала тебе во взаимности?  -  Отнюдь, я хоть пережил твоего мужа

Ты представляешь?! Эта «овца» увела мужа!  -  Значит ты ошибалась, он был не «козёл», а «баран».

Да, она верит в дружбу между мужчиной и женщиной!  -  Вы хотите сказать, что она так некрасива?

Женский обман качественнее мужского.

Если уже её, и четвёртый муж «долбит» ногами!  -  Виноваты мужья?

Не будите в женщине женщину, не убедившись, что у неё нет мужа.

 Детей любишь больше, чем мужа?  -  Тогда почему, с соседкой оставляешь детей, а не мужа?

Нежданный муж, хуже татарина.

Я твоё «солнышко» видел в отели с чужим мужчиной!  -  Если это так, то это «дешевая лампочка».

Он не мужик, он «тряпка»! И кто с таким живёт?  -  Швабра.

Мне её жалко, муж её настоящий «геморрой»!  -  А ты её «геморроидальная свеча»!?

У мудрой тёщи, зять в почёте.

Она сегодня выглядит как-то вызывающе!  -  Её можно понять, муж в командировке.

Дорогая! Как охарактеризуешь настоящего мужчину?  -  Он должен!

«Докажи, что ты мужчина!»  - глядя на часы, ложась на кровать, сказала она: «Время пошло!»

С кем можно сравнить одинокого мужчину?  -  С беспилотником.

А мальчики в куклы играют?  -   Конечно, когда подрастают и появляется в этом потребности.

После хорошего мальчишника пришли сомнения!  -  А нужна ли жена?!

Это разве грех?  -  Если мои бывшие женщины, сбегали от меня к своим мужьям и на контрасте со мной! Понимали, кого они до меня обижали!?

Выбить почву из-под ног мужчины?  И как?  -  Ударом между них.

Подарить женщине шапку с хвостиком, как подарить мужчине рога!  -  Прямой намёк. Где хвост, там и жопа.

Чтобы иметь моральное право пилить мужа, спили ему для начала «рога».

Его красота просто очаровывала женщин! -  На его пальце не было обручального кольца.   

Ты увела у меня не просто мужа?  -  Ты украла у меня: мои деньги, мою красивую жизнь!

Наш дворник, дяденька мудрый, плохого не посоветует!  -  Слушай его и я не сомневаюсь, что и из тебя может получиться мудрый дворник.

Если муж не подкаблучник, тогда кто он?  -  Тиран.

Зачем у тебя любовник?  -  А что делать, если муж уверен, что моё место только на кухне?

Хорошие мужчины на дороге не валяются!? -  Всякое бывает!

Она страдает «куриной слепотой»!  -  Не видит сколько у её мужа женщин.

И мужчина твоей мечты!  -  Чей-то «козёл».

Не пугай меня своим папой!  -  Пожалуюсь дяде пидарасу! Знаешь, что он с папой сделает?

Почему не женишься?  -  Не хочу в своих делах допускать брак.

Всем мужчинам только одно надо!  -  Ты себя давно в зеркало видела? От тебя точно ничего!

Муж подарил напольные весы, к чему бы?  -  К диете!

Ты, шлюха!  -  Да как ты смеешь?!  -  Мой муж сказал, что пошёл к шлюхе, соседи подтвердили, что он у тебя был.

Богатство убивает мужскую дружбу?  -  Да, если этому способствует зажравшаяся жена друга.

Почему к ней липнут молодые мальчики?  -  Она выглядит молодо!  -  Как ей удаётся?  -  Она хитрая.

О женщине все что угодно!  -   А мужчин это положено.

Люблю замужних женщин, у которых мужья уклонисты от супружеских обязанностей.

Твой муж гуляет?  -  Да, с собакой.

Так «зачесалось», что не дождалась своего парня из аптеки.

Женщины любят «козлов»!  -  А мужчины?  -  Дур.

Если женщина называет мужчину бессовестным, значит он не довёл до конца её «нет»!

Женщина – язва?  - Ищет путь, к сердцу мужчины, через желудок.

Как ты не поймёшь?  -  Его как любого бабника интересует только твоя нижняя часть.

Стабильная семья.  -  Желания жены совпадают с возможностями мужа.

Как ты подцепил соседку?  -  Понял по скрипу кровати за стенкой, что муж выдохся.

Забыли подруги?  -  Отомсти! Соблазни через интернет их парней!


Рецензии