Роман настоящая нищая

Я одела вещи которые заказала себе в интернете

Настояща звезда
Он восторга

Он примет меня за свою
Я заполучу Калачева

Он теперь на дне
 У меня будет муж у детей отец

Ну вы не подвезете
Вам куда с вами навсегда
Я после тюрьмы
Татуха даже
Ни фига

Ну вы
Я  Диана
Я Никита

Ты клевая
Так Диану знают все
Папа как там мама

Никита мама на работе
Планшет убери
Говорил
Дорогая сама придешь ко мне
Нет

Нет я положила трубку.

Ну Никита что мы будем есть

Да нищая я жила в детдоме родители умерли
И вот встретила Андрея
Он дал мне имя и состояние
Сына красавица двоих дочек
Еще 2 сыновей
Еще 14 детей всего

У меня

Дети

Это папа
Да он жив долго был один

Это че так нищие живут
Так муж купил

Идем в мотель
Я столько лет этого ждала

И я он обнял
И все было

Андрей не звони я дожму нам нужна фирма

Какой я дурак
Она от Авелева

Врага отца жена.
Он убил отца

Он не мой отец

Сука

Ну Никита Никита где мои дети

Смотри подпиши фирму мужа мне
На
Все

Калачев отпусти моих детей.

Да пожалуйста
Отпустите его
Он отец моих детей

Муж

Правда папа
Ну ладно живи калачев
Если сможешь

Никита
Ты спас нас
Дети.

Они обняли его.

Мы пошли вдоль пристани домой.


Рецензии