Агрессивная ворона

    Раньше, откровенно говоря, я посмеивалась рад рассказами о нападении ворон. Всегда думала, что это выдумка для фильмов ужасов.
    В нашем посёлке есть центральная площадь, на которой круглый год проводятся различные массовые мероприятия. И в любое время года на площади много людей. Ребятня бегает, мамочки с колясками прогуливаются неспеша. В полдень, когда наступает жара все прячутся в тени деревьев, которые растут по обе стороны от площади. Здесь проходят аллеи из деревьев и ты идёшь словно по зелёному коридору.
    Как всегда утром идя на работу, я решила пройти по аллее. Время раннее, на улице не жарко, а в тени так вообще прохладно. Меня так и потянуло в этот зелёный коридор. Я шла и вдыхала свежий аромат влажной хвои.
    Вдруг где-то в ветвях раздалось грозное карканье и подняв голову я увидела ворону, которая сидела около гнезда. Это была довольно крупная птица, которая с моим приближением опускалась всё ниже и ниже. Подойдя поближе я смогла её рассмотреть. У неё был огромный клюв и злые глаза, которые смотрели на меня. Я хотела пройти мимо, но не тут - то было. Птица бросилась на меня, начала клевать и бить  крыльями. Я прикрывала голову сумкой, но её удары всё равно ощущала и отмахивалась руками. Затем я бросилась бежать, но птица не отставала. Отстала она только в конце аллеи. Я вся мокрая и запыхавшаяся шла на остановку и долго не могла перевести дух. На работе все мои мысли были только об этой вороне. Я была поражена, что в этом поединке победила эта птица.
    Приехав с работы, ради интереса, я пошла по другой аллее, и тут же пожалела об этом. Ворона как-будто ждала и снова накинулась. Она нападала и метила клювом прямо в глаз. Я ещё никогда в жизни так не бегала, как от этой вороны.
    Придя домой я рассказала всё мужу. Он выслушал и рассказал свою историю из детства. Было ему тогда лет двенадцать. Пошли они с другом в тракторную бригаду на свалку списанной техники. Они играли и представляли себя водителями, трактористами и комбайнёрами. Крутили гайки, болты, интересовались устройством техники. За этой игрой не заметили как очутились около гнёзд галок. Птицы все поднялись в воздух и начали падать на них как стрелы. Они отбивались от них как могли и бежали со всех ног. В восьмом классе я узнал, почему они такие агрессивные, люди их гнёзда разрушают и птиц уничтожают.
    В воскресенье утром мы пошли погулять по площади и по аллеям. Вот тут всё то о чём я рассказывала он ощутил на себе. Было смешно смотреть, как сильный мужчина
бежит размахивая руками от яростной птицы.
    На следующее утро, выйдя на работу и забыв про ворону, ничего не подозревая, я уже не решилась идти по аллеям и не зря. На ветвях сидело уже две птицы.
Я прошла стороной на другую остановку. И с тех пор по аллеям не хожу. Иногда я слышу разговоры других людей о странной вороне, которая кидается на людей.   


Рецензии