Просто Любовь

Дари мне счастье, верность и тепло;
Смех малыша и лунную дорожку.
Верхом на лошадь посади в седло
И ночевать вези  в свою сторожку.

Среди деревьев, птиц и тишины
Целуй меня от головы до пяток.
Ты не найдешь счастливейшей жены!
Любить друг друга будем без оглядок!

На пять часов остались мы вдвоем.
Общались сердцем, голосом, телами...
Мы в уваженьи, верности живем.
Предательства и лжи нет между нами!

Фото из интернета


Рецензии

Все сокровенно,
откровенно!
Пускай останется меж нами,
а будем говорить сердцами.

Чудесно сказано, Марина,
любви написана картина...

С уважением и теплом - Володя

Владимир Федулов   22.11.2020 10:06     Заявить о нарушении
Володя, честно, рада знакомству! Редко встретишь ценителя стихов в инете! Я не говорю - знатока или злобного критикана, нет. Знаток, дабы блеснуть умом и эрудицией, разберет стих так по косточкам, что чувствуешь, что написала полное дерьмо. Критикан заплюет ядом или лично оскорбит. Ну их куда подальше! Говорю за себя. Стихи пишутся душой. Я их не придумываю, не знаю правил стихосложения. Не это моя цель. Но вот душа просит, рвется выплеснуть что-то - и пишу. Мне, по большому гамбургскому счету, без разницы, что где-то мужская-женская рифма нарушена, ритмика стиха или вид стиха - ямб, хорей, амфибрахий и пр. Я пишу тогда, когда не могу не писать. И еще: это нравится моим детям. Спасибо ВАм за чуткое отношение и понимание! Удачи и здоровья!

Марина Кедрова   22.11.2020 12:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за искренность и тепло - это для нас главное! И еще - дружеское общение и понимание,которых не всегда хватает по жизни...
А творить стихи или прозу - дело души каждого, мы не разрабатываем, двигая вперед,теорию стихосложения или прозы,а просто излагаем то, что нам интересно.Возможно, это окажется интересно и другим, что особенно приятно! И всего лишь...

Рад общению, Володя

Владимир Федулов   22.11.2020 20:12   Заявить о нарушении
Да, именно так.

Марина Кедрова   23.11.2020 06:16   Заявить о нарушении
Присоединюсь: и я тоже пишу, как чувствую. Мне кажется кощунством впихивать стихи в какие-то рамки. Когда начинаешь корректировать то, что написалось сердцем, теряется свежесть восприятия

Наталья Лукина88   12.12.2020 07:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за вниманье,
а также Ваши замечанья!

Но лучше в гости заходите,
Мою страничку посетите...

С теплом и добром - Володя

Владимир Федулов   12.12.2020 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.