Ассорти

Ой, собрались тут давеча за одним столом – этот лапает, другая лягается, третий леща даёт, четвёртая руки распускает... Куры, дуры, козлы майонезные!

Утром просыпаюсь от странных возгласов. Кто-то кричит: «Вэрка! Где блиномер?!» Интересно, что бы это могло означать...
Ещё однажды иду по улице, а навстречу мне, из магазина – две женщины. Одна из них сказала: «Пельмени есть в каждом ребёнке». Я озадаченно посмотрел ей вслед.
А те синяки, которые с утреца подшофе уже – кое-кто из них на полном серьёзе заявил собутыльнику: «Гнома нашёл – иди копай!» После всего этого я не уверен, что понимаю русский язык.

Был у нас на лесопилке дровосек. Хороший такой мужик, здоровый, сильный, с мощным голосом. Если что помочь надо – так не откажет. И песни поёт, и шутки понимает, и за компанию посидит. В общем, славный малый. А после одной гулянки стали все говорить начистоту, и оказалось, что он извращенец. Был дровосек – стал гомосек. Эх, такой образ испоганил!

Гуляли свадьбу, заказали большой торт. Только вот гости шибко разошлись, так налопались и натопались, что в очередном заходе вога и тверка жопой этот торт цепанули и разъебашили. Сколько денюжек зазря – ай, горько!

Молодые девчонки рассказывали своим подружкам о счастье семейной жизни, а подружки либо не воспринимали эту наивную чушь, либо по-чёрному завидовали. Им не хотелось слушать о чужом счастье, и о чужом горе слушать тоже не хотелось. Что там – если вычеркнуть себя из какой-то истории, так на кой чёрт её слушать?

Познакомились как-то люди, повосхищались, повлюблялись, посмеялись, поругались – и разошлись.

Беседуем об одном проекте, тары-бары-растабары, один выпаливает:
– Я не зазнайка, а знайка!
Ну оно и видно.
Дошло дело до работы, он же отнекивается:
– А чё я? Я этого и в уме не умею!
Поневоле научишься всё делать сам.

Говорят, работа – сложная вещь. Если работать, конечно. А проще всего прикинуться дурачком, бухать и тунеядствовать – так у нас частенько делают.

Сегодня вот где-то калач крякнул. То бишь чел свернулся калачиком и сдохнул. Обычное массовое явление на земле.

Люди сильные и вольные могут заиметь долгий жизненный путь. Насколько долгий? Почитай, как раком до Пекина.

Дедок на девятом десятке дотопал до кабинета и стал зыркать по сторонам: кто же тут крайний. Пока искал конец очереди, дверь кабинета распахнулась – его этой дверью и тюкнуло.

А это всё к чему – мир вокруг разный, словно ассорти. И если ты конфета, главное быть вкусной. Человек недалеко от зверей убежал, поэтому для него главное – инстинкты: пожрать, поспать и переспать. Инстинкты утолишь – и счастлив. Пока счастлив, всё хорошо. А вот если просто вокруг всё хорошо, то не факт, что будешь счастлив. Мало ли, что там ассорти; нужно ведь ещё быть конфетой...


Рецензии