Мемуары СОВетского человеКА

Чем больше времени проходит со времени гибели СССР тем больше я узнаю как плохо мне жилось тогда.Дружный хор антисоветчиков рассказывает мне о "родине моего страха" и галошах на босу ногу.
Особенно мерзко смотреть-слушать ровесников.Прекрасно знаю что многие из них и в те времена жировали,а вот ныне оказывается что мучительно страдали тогда.
  Не претендуя на истину решил я поделится воспоминаниями о том времени.Воспоминаниями обычного человека.
Главное что потеряли,что ушло надеюсь небезвозратно это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.Это дружелюбие и безопастность.
Летом 1970 года меня 10-ти летнего паренька отравили на поезде изМосквы в Одессу на лето к дедушке..ОДНОГО!!!!!!!!Попросили проводника и соседей по купе присмотреть и оправили..Сечас за такое родителей бы расстреляли ювеналы.Ну прав родительских лишили бы точно.А тогда нет.Обычное было дело!!!!!!!!!Сравните показатели преступности тогда и сейчас(рост в разы)и убедитесь что я не вру.Ключ от квартиры под половичок ложили.Не отрицаю - преступность была.Но! как осуждаемое всем обществом явление.У  "воров в законе" тогда интервью не брали и шкерились они от советской власти по подвалам.
Все детство с 1-го по 10 класс я ходил в походы.Без родителей!!!!!С ночевкой!В уральской тайге и казахской полупустыне.Соберемся всем домом от мала до велика и вперед!


Рецензии