Противостояние. Глава 1

[Глава 1]

Предыстория 2025 года

Я считаю, у России нет будущего, что бы не говорили о "Третьем Риме" или лжепророчества Ванги (ни одно из которых не сбылось), уже в 2021-2022 годах Российская Федерация предпримет ряд авантюр военного плана в ближнем зарубежье - Донбасс и Белоруссия, возможно, Грузия или Прибалтика - открытое военное противостояние с США в дальнейшем и уже после Путина - национальистическая революция, гражданская война между неофашистами и исламистами и коммунистами, старый прогнивший путинский режим с его лживыми многолетними обещаниями рухнет, как и наступит новый дефолт, скорее всего по России нанесут ряд обезоруживающих ракетно-ядерных ударов и страна в итоге будет расчленена, население России сократится до 25 миллионов человек - ровно столько, чтобы содержали энергетическую отрасль сырьевого придатка Запада и Китая. Анархия и хаос, режим, близкий к рабовладельческому. После 2025 года понятия российского государства больше не будет существовать на деле и коронавирсуная пандемия, которая скорее всего продлится до 2022 года как минимум и была нацелена на это, но у крушения Российской Федерации были и другие логические основания. Но родилась в 2026 году девочка по имени Агния, которая изменила все... гений Агнии непостижим простому человеческому уму, но к 9 годам после гибели Отца Нации она стала номинальным фактичеким лидером тоталитарного государства и тоталитаризм в новой стране, восстановление России в границах бывшего Советского Союза было достигнуто кровавой ценой, оказалось - альфа-вирус (монументальная идея профессора Жацкого), Проект "Панацея" сделал из каждого человека планеты раба. Коронавирус был тестовым испытанием альфа-вируса в Китае, настоящий вирус влиял на психику человека - это военная директория альфа-вируса и Проекта "Панацея" - вирус "Немезида" психоконцентрического плана, который выродился в сверх-штамм и стал причиной инсомнической пандемии в 2036 году...

Посылка? Отправитель "совершенно секретно"? Вот это дела... спецслужбы? Кто отправил рядовому клерку увесистый сверток без обратного адреса? Дома, вскрыв его я увидел обломок какого-то зеркала, я инстинсктивно посмотрел в него, надеясь увидеть свое лицо, но не увидел там ничего и в ужасе отбросил осколок зеркала на пол - я думал, он разобьется на куски, а по нему прошла рябь и он так и остался лежать на полу. Я пошел в ванную комнату и посмотрел на себя в обычное зеркало - все так и есть, я отражаюсь в зеркалах, но не в этом... и с тех пор у меня началась бессонница...  я не спал вообще, осколок зеркала этого я, естественно, завернув обратно в сверток выкинул в мусоропровод. С тех пор прошло три дня и три ночи и я ни на секунду не сомкнул глаз и тем самым сделал уверенный шаг навстречу полному безумию - на вторую ночь бессонницы я уже не чувствовал усталости, все это вошло в норму, на третью у меня начались проблемы с памятью и рассеянность и совершенно не хотелось жить, я мечтал умереть, покончить с собой от этого Ада, что принес мне осколок того зеркала... уже шла первая неделя бессонницы - и кто-то снова прислал мне почтой этот осколок зеркала, но уже с письмом, где были разъяснения - это Абсолютное Оружие, способное стереть душу любого человека, уничтожить ее. Зыбкое Зеркало - Конструктор снов, это его осколок. На пятую неделю бессонницы, когда я ощущал себя просто телом, пережившим смерть, уже после смерти, меня перестали видеть другие люди. Я стал невидим. Более того, я увидел настоящую структуру мира - Информосферу и Энергосферу в кодовом состоянии Солиптики, меня вовсе не было, невидимая сущность без души. Что делать с Осколоком Зыбкого Зеркала Конструктора снов и чей это замысел - так обойтись со мной я не знал...

Время текло иначе, оно то ускорялось, то замедляло свой ход, то вообще шло вспять. Я тогда я понял - я пешка, которая стала Ферзем. Душа - лишнее для исполнения великой цели и миссии. Осколок Зыбкого Зеркала Конструктора снов изменил пространство и время передо мной - был май 2015 года - молодой парень стоял у стен морга, он был живой, а вот девушка рядом с ним была лишь душой, душой самоубийцы, а ее тело вот уже третьи сутки в морге. Этот парень написал простым карандашом на стене морга "Прости меня, таня, я очень люблю тебя..." Душа девушки плакала, даже в состоянии смерти она не видела меня. Я прошел сквозь стену морга к ее телу - через какие-то 2 часа ее должны были вскрыть. так вот для чекго все это - спасти эту Таню любой ценой, вернуть к жизни... я прислонил к груди девушки, которая была обнажена под простыней осколок Зыбкого Зеркала. Вновь прошла рябь по стеклу - девушка по имени Татьяна Владимировна Кузнецова резко вдохнула воздух, как тонущая, сердце вновь начало качать кровь, я видел, как душа Танми вошла вновь в ее тело и в этот миг все электирические приборы во всем далеком городке Тихорецке Краснодарского края перегорели разом и Наступила Тьма, а тот парень под именем Илья, причиной самоубийства Татьяны вовсе сошел с ума от увиденного, когда его любимая девушка ожила и в короткий миг, когда Татьяна возвращалась к жизни она непостижимым образом на долю секунды увидела меня, ее мыслью было "Спасибо тебе, мы еще увидимся спустя 15 лет".

Осколок Зыбкого Зеркала Конструктора снов закинул меня опять на мою квартиру и все стало прежним - был уже апрель 2020 года, я посмотрел в этот осоколок и в этот раз увидел самого себя. В ту ночь я проспал 16 часов, с 6 вечера до 10 утра и все встало на свои места - моя душа опять была при мне и я помнил все что видел, сон восстановился и я стал видим другим людям и реален. Не было ни Информсферы, ни Энергосферы, ни Солиптики.

У меня прошли головные боли. Я перестал мучится бессонницей и не было больше мигрени, а через четыре дня мне позвонила одна женщина моего возраста из моего прошлого и предложила встретится. В 2021 году я уже юыл женат, ушел с той работы, нашел другую и моя жена Оксана ждала от меня ребенка и мы любили друг друга. Вроде, можно сказать - окончание истории всей? Нет. Все только начиналось. Я зашел в поисковик и увидел информацию об этой Татьяне Владимировне Кузнецовой - она Герой России, страший лейтенант ГРУ. Осколок Зыбкого зеркала Конструктора снов и я вкупе спасли по-настоящему сильную и мужественную женщину, она была замужем, но не за тем Ильей, об Илье я ничего не нашел. Я стал простым человеком с простым человеческим счастьем и доволен жизнью - я сделал доброе дело, а Осколок Зыбкого Зеркала Конструктора снов я спрятал далеко в своем новом коттедже на окраине своего города. Уже через 14 лет, я знал сейчас - он будет нужен снова. Зачем - я не знал. У меня вызывали страх и смятение мысли о том, что будет тогда, в 2035 году. Каждый раз засыпая в объятиях жены я думал о Тане и Илье и тайне, которой только предстоит совершится. Кто же ты на деле, Таня Кузнецова? Почему ты так важна?

Мне приходили разные сны с тех пор, и во многих из них я видел - Татьяна это Белый Ферзь по ту сторону шахматной доски, а я - Черный Ферзь. И на деле я спас однажды своего заклятого врага, и добро ли я сделал тем, что спас ту девчонку-самоубийцу? Уже в 2022 году ко мне вернулась мигрень и недосыпание, у меня родился сын, которого я назвал Иваном, но брак с Оксаной явно стал натянут в отношениях и уже в 2023 году она ушла от меня, в том же году была написана очень неоднозначная книга "Слепота" автора Дианы Беликовой, которая вызвала такие споры, что Диану предали анафеме, отлучили от церкви, а сама она не выдержав нападок критиков за свой гениальный труд, который за глаза окрестили "Евангелием от Зверя" или Книгой смерти, но именно эта книга и изменила подобно Капиталу Карла Маркса уже в 2025 году все политическое и экономческое устройство страны.  И мне часто снится повторяющимся кошмаром самоубийство гениальной писательницы, которая из-за своей работы и сошла с ума, хоть и обрела славу при жизни. Я предполагаю, что та самая татьяна кузнецова имела отношение к "Слепоте", но понять - какое я не могу, понять как она повлияла на талантливую профессиональную писательницу.
В 2025 году когда произошли известные события в стране и в мире мне пришло вновь письмо только уже от Татьяны Кузнецовой, старые счета да? Но она написала "Спаси меня, я - это часть тебя", тогда я и достал снова этот осколок стекла и увидел в отражении не молодого мужчину, а саму Татьяну. Опть же - подошел к зеркалу и понял, что сменился мой пол и я теперь женщина с мужской психикой - копия, возможно, клон Татьяны. Я не стал переживать и сходить с ума по этому поводу - события весны 2020 года меня сделали уравновешенным и хладнокровным, вернее уже хладнокровной, но и сильной. Как меня зовут - на деле я - темная половина Татьяны, та душа самоубийцы, которой суждено было в Ад, а может, и наоборот - светлая половина. Резкая боль в голове, развертка пространства, коматоз, я вижу - что Татьяна сама вселялась в тело писательницы и написала эту "Слепоту", ряд причин нациоанлистической революции в России и утверждения власти ТНК-Консорциума "Оборонкомплекс" - косвенно или напрямую причины деятельности этой женщины.

Ветер хлопнул дверями, я обернулась - на стене была надпись "Проект Генерация" черной краской. Я прошла в ванную комнату и увидела на стекле обычного зеркала надпись "Отправляйся в Комсомольский-19. Ты увидишь что должна увидеть. Наградой будет Правда"

[Продолжение следует...]


Рецензии