реальность скажет свое слово

  №1188
"
Я почувствовал, как меняется жизнь. Как проходит её очередной этап. И мне как-то не по себе стало. Все кончается. Иногда ощущаешь это особенно остро. И если ты привык к вещам, если ты стремишься их сохранить, если ты проживаешь дни в их окружении и тебе привычно удобно и ты не хочешь особо что-то изменять и противишься всем течениям - значит, ты забыл о времени, значит уснул.

Сегодня я прочитал - хорошо сказано - сколькими бы  желаниями ты не маялся, какие бы иллюзии и планы не имел - "реальность все равно скажет свое слово". Скажет свое слово. Скажет...

И я замечаю, теперь реще, как все вокруг подрастает. А я всё остаюсь тем же. И такое невыносимое желание накатывает - расти со всеми, быть с ними в ногу, соперничать и преодолевать. Но потом приходит мысль - подожди... это не то, что должно тебя трогать. Это скачки, тупые бесцельные скачки на изнеможение. Пока не допрыгаешься до старости или деревянного макинтоша. Постой. Это не то, что нужно....

Я заметил, что многие вещи сложно сохранить.
Всё никак не выйду на колею. Мне туда не надо. Но всё, что у тебя есть - тает.  Близкие, они должны были быть со мной подольше, но их уносит. Потихоньку, то ли размеренно, то ли подло - не поймешь. Наивность... тоже штука не вечная. Воображение... Меня уже не вставляют некоторые вещи, не будят, но это не беда.
Возможности... Если их не закрепить,  они тоже уплывут. Недавно запомнил - "То, что не развито в молодости, - не будет развито никогда". Но как скоро я об этом забуду?
Люди... Это конечно хорошо, что они есть. Но они не нужны мне все рядом. Нужен человек.
Ну допустим, он есть - и ты его "съел". И снова просыпается голод...

Вот такая ботва, прикинь.

17 июля 2013г
"


Рецензии