Июньский дождь. глава 17

     После не долгого молчания Роза спросила:

   Может, всё-таки скажите, что Вам нужно от меня? И уберёте пистолет.

   Убрав пистолет, барон любуясь красотой Розалии, произнёс:

   -Скоро всё сами узнаете прекрасная, фройляйн.

   -Я не знаю, как Вас зовут, но лишь скажу, что не фройляйн, а фрау и то, что
 Вы меня похитили, сделали большую ошибку.

   -Фрау? - удивлённо спросил он.

   -И кто же Ваш муж, фрау Роза?

   -Кто? Вам говорит о чём-то имя Януш, Януш Коф.

   -Януш, Януш...- произнеся имя мужа Розы, барон сказал - Если мне не изменяет
 моя память, то это командир танка 103- "Русый".

   -Вам ваша память не изменяет, мой муж Януш Коф, командир танка 103 - "Русый",
 и когда он меня найдёт, то понимаете, что с вами будет.

   -Пока он Вас найдёт, много чего может произойти, тем более не будет знать, где
 именно искать. Да и мне, когда будем подъезжать к месту, где Вы будите
 находиться, придётся Вам завязать глаза.

   Ничего не ответив, Розалия посмотрела в окно автомашины, подумав: "Дорогой,
 неужели ты на самом деле не сможешь отыскать? Нет, не может такого быть,
 это просто не может, я не верю в это. Он обязательно отыщет, так что нужно
 в данной ситуации быть спокойной и не поддаваться тому, что называется
 словом "паника".

   -А Вы, фрау, красивая даже очень, такой красоте не место на бойне
 под названием война.

   -Ну и где моё место?

   -Где? Ну скажем в роскошном особняке на берегу моря.

   -То есть в "золотой клетке"? - глядя на похитителя, не меняя выражение своего
 лица, строго дала ответ Розалия.

   -Скажите, разве это плохо? - закончил разговор барон.

    "Долго едем, значит, неужели меня везут...Только не это... Только не это...
 Неужели за линию фронта" - подумав, Роза на время прикрыла свои глаза.
 По её телу пробежал холод, после чего она едва заметно вздрогнула- "Янушек,
 если это так, то тебе действительно нелегко будет меня найти".

   -Впереди дорожный патруль. Значит так, фрау, надеюсь мне не нужно напоминать
 о том, что если будет...

   -Можете не утруждать себя в объяснениях.

   -Очень хорошо, я рад, что Вы меня поняли.

   Перекинувшись несколькими словами, при этом улыбаясь, барон Отто Виллицберг,
 он же по документам Андрей Андреевич Старовойтов, протянул их
 военному патрульному.

   -А кто с Вами? - спросив, старший по званию из проверяющих пристально
 посмотрел на Розалию.

   -Это моя невеста, я её возил к врачу.

   Вот тебе и... - подумав и не сказав ничего, Роза, только ненадолго взглянув
 на того, кто проверял, отвернулась, едва себя, сдерживая от того,
 чтобы не заговорить.

   Вернув документы, капитан громко сказал:

   -Проезжайте. Кирилл, можешь открывать ограждение.

  Когда машина проехала не сколько километров от дорожного патруля, Розалия
 тихо сказала:

   -Да, однако невеста под дулом пистолета, это что-то.

   Улыбнувшись и подмигнув барон после непродолжительной паузы произнёс:

   -Пока так, но потом всё будет иначе, спокойная жизнь в прекрасной
 домашней обстановке. Вам лишь можно позавидовать, фрау Роза, эх, жаль Вы
 не моя...протянув руку, барон дотронулся до волос той, которая и ему сильно
 пришлась по душе.

   -Не трогайте мои волосы, мне это неприятно - отвернув голову в сторону,
 она вздохнула - И как долго ещё ехать?

   -М, на этот вопрос я не дам ответа, так как не к чему знать, долго
 ехать или нет.

   -Меня, когда я подолгу езжу в машинах, укачивает.

   -А, понятно. Зигфрид, останови, тут фрау Розе не по себе.

   Остановив машину, водитель, покинув своё водительское место, начал осматривать
 её со всех сторон.

   -Ну как Вам, лучше? - через пятнадцать минут поинтересовался барон.

   -Не совсем, мне бы воды...

   -Чего нет, того нет, придётся потерпеть - осмотрев со всех сторон
 машину, Зигфрид сел обратно в автомобиль, ожидая дальнейших распоряжений.

   Когда прошло ещё пятнадцать минут, по указанию барона, он повернул
 ключ зажигания, и автомобиль, в котором находилась Роза, не спеша
 сдвинулся с места. Проехав ещё километров двадцать, барон завязал своей
 попутчице глаза чёрной тряпкой.

   -Вот теперь мы скоро и прибудем туда, куда так долго ехали, придётся
 потерпеть совсем немного.

   Роза ничего не говорила, она лишь ждала, когда её привезут куда так долго
 везли. Остановив машину, Зигфрид поспешил открыть дверцу авто с той стороны, где
 находилась Розалия, а барон сняв повязку с лица, сказав: "можете выходить",
 тоже быстро вышел. Осмотревшись вокруг, она увидела полуразвалившееся здание,
 по которому трудно было определить, что в нём находилось раньше.

   -Фрау, идёмте, Вас с нетерпением ожидают.

   -И кто же?

   -Идите и увидите.

   Медленно направившись к входу, она подумала:" Кто там меня может ожидать?".
 Следуя за бароном, поднявшись на второй этаж, она прошла в комнату.

   -Можете присесть в это кресло - предложив, Отто указал своей рукой.

   -Насиделась.

   -Как хотите - сказав барон отошёл в сторону.

   -Во время разговора Розы с бароном в комнату прошёл Генрих фон Краусдорф.

   -Ты? - увидев того, кого она, Розалия так давно не видела, захотела
 ещё что-то сказать, но лишь открыла рот.

   -Как видишь, дорогая, я.

   -Не называй меня своей дорогой, ведь я не твоя дорогая! И как ты посмел
 меня похитить, ведь столько лет прошло с того момента, как мы
 расстались! - громко говоря, Розалия начала ходить из стороны в сторону.

   -Выслушай меня, Роза!

   -Ничего не хочу слышать!

   -Нет, всё-таки выслушай! Я люблю тебя, и ты об этом знаешь!

   -И что, что любишь, зато я тебя не люблю, как ты этого не хочешь понять! Ведь
 у нас с тобой ничего не может быть! О чём уже говорила! Ещё там, в Берлине!
 А ещё скажу, что я замужем! И когда мой муж найдёт это место, то он убьёт тебя!

   -А может, я его убью!

   -Ты?

   -Да, я, потому что ты всё равно будешь моей и только моей!

   -Нет, Вы посмотрите на него. Я ему говорю про Фому, а он за своё, про Ерёму!

   -Причём тут Фома и Ерёма?

   -А притом, что у нас, у русских, есть такая поговорка! Я тебе, что никогда
 не буду с тобой, а ты, что буду твоя, и не надейся на это! О и зачем я тогда
 спустилась к тебе в кафе на первый этаж. Кто бы мне тогда сказал, что ты по
 прошествии пяти лет осмелишься меня украсть. Нет ты скажи мне, что не было
 другой, с которой смог связать свою жизнь?!

   -Такой красивой, как ты нет, и не будет! - приблизившись к ней, он
 захотел обнять, но она быстро отошла в сторону.

   -Не приближайся ко мне! Я тебе не дамся, и не мечтай, а ещё будет лучше,
 если уйдёшь, мне сейчас нельзя волноваться, так как я нахожусь в...

   -Ты? В...

   -Да, в положении!

   -Ладно, сейчас уйду, но скоро мы вновь увидимся, тебе нужно отдохнуть,
 поэтому до встречи.

   По уходу Генриха и барона из комнаты, Роза, сев в кресло, начала думать о том,
 как ей убежать.

   -Как же убежать то? - встав и приблизившись к окну, она попыталась
 оторвать доску, но ничего не получилось: доски были сильно прибиты - Ишь сильно
 прибили. Ух, ну только знак качественной работы ставить! - заглянув в небольших
 размеров щель, она увидела дорогу, ведущую в лес - Дорога, а случайно не по ней
 меня сюда привезли?

   Янушек... - едва не плача, подумала она, который не находил себе места в
 землянке у командира бригады.

   Услышав, что к двери подошли, Роза, быстро вернувшись к креслу, села в него,
 наблюдая за тем, кто войдёт. Когда дверь была открыта, в неё прошёл
 немецкий солдат, неся в руках еду. Ничего не произнеся, поставив на стол,
 не спеша ушёл, за ним наблюдал и другой солдат, находящийся в проёме двери,
  когда дверь вновь была закрыта и солдаты пошли по коридору, при этом
 разговаривали друг с другом.

   -Ганс, какая красивая фройляйн.

   -Да, Йоган, причём очень красивая, я таких не встречал ни в Польше,
 ни в Белоруссии. Да, пожалуй, и в Германии.

   Послушав разговор немецких солдат, Розалия направилась к столу.

   -Как есть хочется, и что мне тут принесли? Ага, понятно.

   Поев и осмотрев комнату, в которой находилась, она прилегла
 на небольшую кровать.

   -Я немного посплю, а затем начну искать выход из сложившейся ситуации.

   Проспав один час, сидя на кровати, тихо произнесла: " Что же делать? Ведь
 окна забиты досками, дверь скорей всего охраняют...".

   -Да ну и в ситуацию я всё-таки угодила, но как известно, нет безвыходных
 положений, только нужно хорошенько поискать.

   А Януш, сев в машину, которую дал на поиски Розы командир, в сопровождении
 ещё нескольких вооружённых людей, направился в сторону предположительного
 движения машины марки" Мерседес" узнавая по пути о "Мерсе" он вместе
 с остальными доехал и до того места, где находился военный патруль, мимо
 которого проезжала машина, которую вёл Зигфрид.

   -Тут не проезжал "Мерседес", В котором находились трое - двое мужчин с
 женщиной? - показав фотокарточку жены, он описал её внешний вид.

   -"Мерседес" тут  был буквально... - посмотрев на свои часы, патрульный
 сказал время проезда машины.

   -Понятно, скажите, а почему Вы не спросили документов и у пассажирки? Хотя и
 хорошо, что не спросили. Те, кто ещё в машине были вооружены и могли просто
 убить её... Роза, где же тебя искать?

   -Ну, ладно, поехали дальше.

   Когда шофёр завёл мотор, патрульный остановил:

   -После того, как "Мерс" уехал, я случайно обнаружил кусочек ленты.

   -Лента? - взяв в руку кусочек ленты, Януш сказал - Такую ленту носит Роза.

   Проехав ещё несколько километров, машина, в которой находился Януш, остановилась
 по причине того, что было пробито колесо.

   -Вот только этого ещё и не хватало нам.

   Громким голосом сказал шофёр покинув своё водительское место.

   Спрыгнув на землю, Януш вместе с другими стал ожидать, когда шофёр установит
 колесо, которое было запасным.

   А Розалия, находящаяся в комнате, достав из своего нагрудного кармана
 гимнастёрки другой кусочек ленты. Гладя, его рукой тихо несколько раз произнесла:

   -Янушек, Янушек, когда же ты меня отсюда заберёшь?

   И Януш, почувствовав, что его зовёт Розалия, громко произнёс:

   -Роза! - оглядываясь, он посмотрел по сторонам.

   -Ты это что? - спросил Роман, Януша который отошёл на некоторое
 расстояние от машины.

   -Я сейчас слышал голос жены, которая меня звала.

   -Голос?

    Удивлённо посмотрев на Януша, произнёс Роман.

   -Да, значит она где-то тут, поблизости. Надо спешить, чтобы успеть до темноты.

   -Голос, голосом, только кто бы сказал, где её конкретно следует нам искать,
 ведь от этого места, пожалуй, в радиусе пятидесяти километров  никого
 не увидишь, потому что болото, а ещё...

   Командир танка 103 "Русый" перебив, быстро проговорил:

   -Как ты, Роман, сказал? В радиусе пятидесяти? Я знаю, где находится
 моя Роза. Ну как с колесом?

    -Всё в порядке, можно ехать - сев за руль, шофёр добавил к
 сказанному - Только вот куда?

   -В сторону полуразвалившегося дома, который находится в пятидесяти километрах
 за болотом, его можно преодолеть по насыпи, находящейся в той стороне - и он
 указал рукой, куда нужно ехать.

   -Куда? В ту развалюху?

   -Да, туда, а с чего это Рудик тебя так удивляет это здание?

  Януш, а ты прям не знаешь, да этот дом по несколько раз надень, переходит из
 рук в руки, не факт, что и сейчас, когда мы тут разговариваем, он снова
 у немцев.

   -Вот сейчас и проверим это. Поехали туда .

   -А может прежде, чем туда ехать, мы съездим ещё за...

   -Слушай, Влаждимир, пока мы ездим за подмогой, сможем потерять много времени,
 которое сейчас не на нашей стороне, и поэтому с моей женой может случиться
 непоправимое, так что заводи мотор и вперёд, а там мы будем действовать
 по обстановке.

   -Роза, она не находила себе места, передвигаясь по комнате, временами
 подходила к забитому досками окну.

   -Дорогой, неужели не сможешь меня найти, что делать, ведь довольно скоро
 
 начнёт темнеть. М, только не это опять, как ты мне надоело!

   Быстро подойдя к столу, она взяв стакан, выпила воды, надеясь на то, что
 вода поможет как и раньше, но этого не произошло.

   -Вода не помогла, что теперь мне делать? - находясь на кровати, она начала
 сильно кричать, чтобы её услышали те, кто на самом деле находились
 у двери комнаты.

   Услышав крик, солдат открыл дверь:

   -Что, с Вами?

   -Позовите сюда Генриха фон Краусдорфа. Скорее! Мне плохо, мне очень плохо!

   Быстро говоря на немецком языке, она не сводила своих глаз с потолка, при этом
 немного пошатываясь в разные стороны.

   Видя, что ей действительно плохо, солдат ничего не произнеся, закрыл дверь,
 но было слышно, как он направил своего напарника за тем, про кого недавно
 сказали. Буквально через десять минут в проёме двери оказался сам Генрих,
 встревоженный тем, о чём ему сообщили.

   -Роза, Роза, что с тобой? - подбежав к ней, он вновь спросил - Что
 случилось? - дотронувшись до плеч Розы, видя, что ей очень плохо, посмотрев
 в её глаза, вновь повторил - Что?!

   Убрав руки со своих плеч, Роза только и произнесла:

   -Мне, нужно на свежий воздух!

   -Я понял тебя, любимая моя. Идём на воздух, скорее.

   Когда Розалия поднялась с кровати, она едва смогла идти. Увидев, что та,
 которую он безумно любит, едва идёт, взяв на свои мощные руки, Генрих
 понёс на первый этаж.

   -Отпусти меня, я сама пойду.

   -Не отпущу тебя, дай мне помочь тебе, и знай, что завтра, когда мы с тобой
 будем в Берлине, после того, как зарегистрируют наш с тобой брак, того
 младенца, которого сейчас носишь под своим сердцем, я, после его рождения,
 усыновлю, и он будет тоже фон Краусдорфом.

   -Пусти! Но пусти меня! Мне и так сейчас плохо, а ты опять за своё! - по
 произношению последнего слова, у Розалии потекли слёзы по щекам.

   -На улицу нам не стоит выходить, а вот тут ты, пожалуй, сможешь сидеть и
 дышать воздухом - отпустив на стул Розу, Генрих присел рядом с ней.

   -Дыши глубже, говорят, это помогает. Если что-то вдруг понадобится,
 говори мне.

   -Ты всё равно не сможешь дать того, что я хочу...

   -Скажи, что именно не смогу дать?

   -Горячего шоколада, вот чего мне в последнее время хочется...

   -Горячего шоколада? И только? Здесь нет, не смогу, но там, в Альпах,
 в моём родовом имении, где мы с тобой будем жить, его тебе будут готовить
 по твоему желанию, хоть каждый день.

   "Дорогой, где же ты? Как надоел мне этот немец! С его любовью ко мне! М!"-
 думала Роза, глядя на лес, окружающий полуразвалившееся здание.

   Пробыв на первом этаже ещё несколько минут, Роза поднявшись, сказав, что ей
 лучше и что хочется пить, она под пристальным взглядом в сопровождении Генриха
 вернулась обратно в ту комнату, где находилась.

   -Если ей что-то нужно будет, незамедлительно сообщите мне! - сделав указание
 солдатам, охранявших Розу, он, Генрих направился в комнату, в которой был барон.

   -Отто, время прибытия самолёта не изменилось?

   -С чего время прибытия должно быть... -Ровно в три часа сорок пять минут
 утра он должен находиться в назначенном квадрате, а в шестнадцать часов мы
 должны быть на приёме у самого фюрера.

   -Об этом я помню, как-то он мне сказал: "Мой мальчик, и когда же ты женишься.
 Разве нет такой девушки, которая покорила твоё сердце?". Завтра, когда мы с той,
 которая в данный момент находится в другой комнате, распишемся, и она станет
 Розалией фон Краусдорф. Я представлю наконец её нашему фюреру.

   Розалия тем временем находилась в запертой комнате, сидя на кровати, смотрела,
 опустив глаза, в одну точку на полу. Ей стало легче дышать.

   -Янушек, Янушек - произносила она имя мужа, как вдруг в тишине комнаты
 услышала выстрелы, доносившееся с первого этажа здания - Стреляют? -
 направившись к двери, она, приложив ухо, стала слушать - Наверное это мой...-
 Простояв ещё немного у двери и послушав выстрелы, она решила вернуться в
 комнату, опасаясь, что пули могут попасть в неё. Встав к стене со стороны двери,
 стала ждать, когда те, кто  проникли внутрь дома, откроют входную дверь.
 Перестрелка была недолгой, вскоре небольшой бой был окончен, и Роза
 с облегчением вздохнула:

   -Ох, ну наконец снова тихо...

   Услышав, что её зовут, подбежав к двери, стала стучать по ней и кричать:

   -Я здесь! - услышав быстрые шаги, ещё сильнее она начала стучать и кричать-
 Тут я, я тут!

   -Любимая, дорогая моя, отойди от двери в сторону, я сейчас буду
 стрелять по ней!

   -Поняла тебя, любимый мой, поняла!

   Встав со стороны кровати, находящейся с правой стороны комнаты на довольно
 далёком расстоянии от входящей двери, она закрыла уши своими руками, чтобы как
 можно тише слышать автоматную очередь.

   Выстрелив по замку двери несколько раз, ударив плечом по двери, Януш
 вбежал в комнату.

   -Дорогой мой - завидев мужа, подбежав к нему, обняла. Заплакав, Роза смогла
 лишь сказать - Наконец ты нашёл меня.

   Обнимая жену, он успокаивал:

   -Ну, ну, что ты моя, не плач, не надо, всё - всё позади, мы снова с тобой
 вместе, любовь моя. Идём отсюда скорее.

   Роза не верила своим глазам, что её заточение уже позади.

 Спускаясь по лестнице, ведущей на первый этаж, увидев нескольких убитых немцев,
 отвернула свою голову, чтобы не видеть мёртвых.
 Покинув здание, посадив жену в машину, сел рядом. Так же быстро сели и
 остальные, которые были вместе с ним. Положив на плечи жены шинель, так как
 было довольно холодно, он обнял её, чтобы она смогла как можно скорее согреться.
 В дороге все молчали, Роза, лишь вздохнув несколько раз, уснула от нервного
 переутомления. Машину шофёр привёл в  бригаду, когда было очень темно.
 Постучав в дверь землянки, в которой находилась медсестра, громко сказав,
 чтобы она открыла, подождав, когда откроет дверь, пройдя внутрь, держа жену
 на руках, положив на кровать. Поцеловав, он поспешил покинуть землянку, а Зося,
 тихо проговорив:" Роза вернулась, как хорошо", тоже направилась в свою кровать.

   Проспав до восьми часов утра, Розалия проснулась.-
 Увидев, что снова в землянке, немного полежав, поднялась. Ничего не сказав,
 взяла расчёску и медленно начала расчёсывать свои волосы.

   В этом состоянии и увидела Зося ненадолго заглянувшая в землянку:

   -Как ты себя чувствуешь, Роза?

   -Сейчас приведу себя в нормальный вид и пойду в медпункт.

   -Роза, а скажи, о...Ну кто тебя...

   -Зося, не напоминай пожалуйста об этом...

   -Хорошо, не буду.

   При разговоре Розы с Зосей в дверь не сильно постучали.

   -А кто там? - стоя у своей кровати, поинтересовалась Зося.

   -Это я, Януш. Можно пройти?

   -Заходи - продолжая расчёсывать волосы, ответила его жена.

   -Как ты?

   -Эх, да вроде бы сейчас нормально, а там посмотрим.

   -Понятно.

   Чтобы своим присутствием не мешать разговаривать, Зося, сказав, что она
 в медпункт, ушла. А Януш, приблизившись к кровати, на которой находилась Роза,
 присел рядом с ней.

   -Роз, скажи мне в подробностях, знаешь, о чём сама.

   Прервав расчёсывание своих волос, она не спеша начала свой рассказ. Об том,
 что ей было плохо сперва решила не говорить, но вспомнив о словах главврача
 госпиталя, всё же об этом сказала.

   -М, г, понятно. Командир скорей всего тебя тоже может вызвать, так что так,
 я думаю, что давай-ка полежи-ка ты немного в госпитале, а Ежи уже лучше, он
 и без твоей помощи поправится, за ним и Зося приглядит, скажешь, какие лекарства
 ему давать и всё.

   -Но, но Янушек ...

   -Что, Янушек? Ты что, хочешь потерять нашего ребёнка? Так значит, я приказываю
 тебе завтра же уехать в госпиталь под наблюдение Давида Самуиловича.

   -А, а...

   -А за меня не беспокойся, я всё сказал.

   Увидев, что жена едва не плачет, он обняв её, погладил по голове:

   -Любимая, если груб с тобой сейчас был, то прости, но сейчас нам с тобой
 просто необходимо думать не о себе, а о том, кто находится в тебе, о нашем
 мальчугане. С командиром насчёт тебя я поговорю, ведь всё равно все когда-то
 узнают, да и увидят, что ты в положении.

   -Пожалуйста не говори, меня же сразу спишут в связи с беременностью, а я
 хочу написать прошение о переводе меня в польскую армию, но если узнают,
 что я в такой ситуации, могут и отказать.

   -Ты хочешь перевестись в польскую армию?

   -Да, хочу.

   -М, тогда пока промолчу, но к главврачу поезжай, ведь всё равно по излечению
 Ежи, ты вернуться должна будешь обратно, я слышал, что скоро нас отсюда в
 другое место переводить будут.

   -В какое? - с удивлением спросила Роза.

   -Точное место не говорят, но, что перевод будет, это точно. Что так
 тяжело вздохнула?

   -А то ты не знаешь? Снова с тобой расстанемся. И как долго расставание будет,
 увы не знаю. Ну что ж, пора идти.



     Продолжение следует.



 

 







 

 

 


Рецензии