Уединение-моя сила

Уединение для меня родитель и тёплая постель,
Моя личная гармоничная симфония и капель,
Верная подруга,зовущаяся сестрой,
Кроме воздуха я нарекла бы самой главной нуждой.

Уединение поцелуй и личный хищник,
Он ревнует меня и не терпит лишних,
Это вкус спелой вишни и шоколада,
Запах ладана и утренняя прохлада.

Уединение пускает в меня свои корни чудотворные,
Мы обе абсолютно беспризорные,
Мой кнут и желанная награда,
Весточка из ада и скука райского сада.

Уединение-удар в лицо и нежное объятие,
Самобичевание и своих изъянов принятие,
Уединение может,как боготворить,так и извести,
Спасает,чтобы душить и душит,чтобы спасти.

Уединение-моя любовь и мудрый учитель,
Мой предстоящий успех и духовный целитель,
Это океанская впадина и мощь солнечного огня,
Уединение-сила,создавшая меня.


Рецензии