Пятое колесо у телеги Глава 1

                Памяти Константина Павловича Петрова
               
- Ты где была?- встретил меня недовольным вопросом Говоров, старший уполномоченный УГРО, мой однокурсник и большой друг.
- Как где, ты, что не помнишь, куда меня вчера послал, ну ты даешь, сам посылает, а потом к тебе же с претензией. На лекции была.
- И какая же тема была озвучена.
- Что такое хорошо и что с этим делать?

- Но, а если серьезно ответить,- успокоившись от моих слов, спросил Говоров.
 - Мне трудно говорить об этом. Я еще под впечатлением лекции. 
  - Поехали в пригородный совхоз, там двойное убийство по дороге и поговорим, ты мне расскажешь, что нового почерпнула,- предложил мне Говоров.
Мы сели в УАЗик и потряслись по проселочным дорогам до совхоза «Свекловод».

- Но я тебя слушаю,- сказал Говоров.
- Мы с тобой считали, что Ельцин поставил Путина, он его преемник. Нет, Путин был всего лишь марионеткой по задумке Ельцина, для того, чтобы понять это, надо знать нам, что Сергея Владиленовича Кириенко, утвердили с согласия Черномырдина.  Помнишь его?- спросила я у Говорова.

- Конечно, помню, дефолт при нем произошел, хотя если честно говорить, его назначили в тот момент, когда вот-вот должна была рухнуть финансовая пирамида, государственные краткосрочные облигации. Запущено было при председателе правительства Черномырдине, но он ловко от этого ушел с помощью Ельцина.

- Ты хорошо помнишь то время, но, а теперь пойдем дальше. Вся ответственность легла на плечи Кириенко, его подвели к дефолту Черномырдин и Ельцин. Дальше они делают маневр, Черномырдина уводят в сторону, выражают недоверие его кабинету и ставят киндер - мальчика Кириенко, на него все списывается и он получает «отпуск» в Австралию с соответствующей должностью. И обрати внимание, Ельцин пытается поставить Черномырдина на его прежнее место, назад, но не получилось, Госдума не проголосовала.

Дальше: По отношению к нашей стране дважды был такой многовариантный сценарий развития событий. Вот представь – мы - это мафия - захватываем Россию, мы понимаем, что для удержания миллиона людей в повиновении надо дать им какую – то большую идею. Какую идею? Мы не можем до конца знать, что русские примут, но предположить можем: Первое, устав от Брежневского правления и так далее, русские могут захотеть демократию, а нам не важно - же, кто там будет сидеть в Кремле, какая партия, нам важно, чтобы на запад лилось рекой: газ, нефть, лес, золото, уголь и так далее.

 Главное, чтобы цели выполнялись, поэтому на демократическую жилу мы ставим кого?- Гайдара, Явлинского, Хакамаду, Немцова, в общем, всех демократов. И их тасуем между собой, в зависимости от того, кто из них там авторитетнее Чубайса, Бурбулиса и прочих. А вдруг демократия не пройдет.

 Русь страна сильна, там еще старики марксистски настроены, поэтому, второй сценарий марксистский. Если назад захотят, в марксистское прошлое, на эту жилу поставим Зюганова, Тюлькина. Ельцин не понимает этого ничего, говорит,- Я запрещаю коммунистическую партию. А ему говорят,- Борис Николаевич, не торопитесь, она нам пригодится. И он разрешил ее оставить.

Дальше: А вдруг и это не пройдет, вдруг разберутся с этим мраком, марксизмом. Русь страна православная, могут захотеть царя, вот на эту жилу работает Никита Михалков. «Сибирский цирюльник», какой царь батюшка хороший и забывается, что царь батюшка, тот – же Николашка, его сделали святым, ведь у царя была и полиция и жандармерия и армия, а он говорит, как управленец, я отрекаюсь, тем самым обрек страну, сколько крови пролилось, нет бы, порядок навести. Если бы он хотел быть управленцем, его бы не охмурила кучка масонов, которые обвели вокруг пальца. В результате этого белые казаки убивали красных казаков, а они белых.

Сколько наша страна натерпелась, сколько людей погибло. А он теперь святой, бросил страну свою, помазанник Божий. - Не хочу,- говорит,- управлять. У тебя миссия управленца, принимай решение, не имеешь право отказываться, от этого. А он отказался!

Последним было предусмотрено, если все это не будет получаться,  перевод России на жесткий фашистский режим управления. Кроме того, на этот жестокий фашистский режим – мировая за кулиса хочет перевести все страны и народы планеты Земля. И вот при всем этом Соединенные Штаты, как Маяк, представь, в Штатах живет пять процентов населения, и эти пять процентов населения потребляют пятьдесят процентов энергоресурсов, добываемые всем человечеством. Если остальные девяносто пять процентов будут жить по американскому образцу, мы землю обгложем в считанные годы, а обглолезаторы, они же понимают это, поэтому им надо сдержать процесс потребления, людьми материальных благ.

 Кстати, это явилось основанием, так называемой, революции семнадцатого года. Они уже к этому подошли еще к концу девятнадцатого века. Они поняли, что в конце девятнадцатого века, капитализм снял запрет с потребления людьми материальных благ. То - есть, сословный строй, который был до капитализма, феодальный он сдерживал. У крестьян были щи, да каша, а у графов, князей и помещиков, новые замки, кареты. При капитализме стали появляться купцы из народа, Демидовы, они говорят,- а мы чем хуже?!

 Они поняли, если так дальше пойдет, то не хватит на всех, и для этого им подошло учение марксизма, почему они и стали раскручивать Карла Маркса. Его же не сразу раскручивали. Для этой цели и Ленина из Швейцарии в пломбированном вагоне привезли. То есть, наша страна была избрана плацдармом для запуска мировой революции и установления этого псевдо - коммунистического общества на всей планете Земля. То есть, возвращаясь к двум этим концепциям, речь идет о чем: есть несправедливая концепция и есть справедливая.

 Они обнажены и одни сторонники справедливой концепции, другие сторонники не справедливой концепции.

Сторонники несправедливой концепции делятся на две части: Одни, которые открыто, делают это - Чубайс, Хакамада, Немцов и другие, они, по крайней мере, открыто говорят, что думают. Гораздо опаснее те, кто сами себе на уме, их называют психтроцкисты, которые, не говорят открыто, они понимают,  но они   эксплуатируют идеалы справедливости в своих интересах. И это делают как раз марксисты Зюгановцы. Они прикрываются лозунгами, отстаивают политарную модель. При ЦК КПСС, кто был на верху, те пользовались путевками в Крым, разве мог ими пользоваться народ?! Или разве мог коллектив сменить директора, никогда, нужно было идти в партком, профком и так далее…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии