Свобода

Я думаю никакой свободы воли не существует. Человек может поступать или правильно или не правильно. Если он поступает неправильно рано или поздно он получит по шее. Остаётся одно: поступать правильно. Свободы воли нет.

      Что значит поступать правильно?

       Если я скажу, что поступать правильно это жить только для себя и своих близких, быть безразличным к чужим проблемам, вы будете хлопать в ладоши, петь мне песни и называть самым умным человеком на свете.

    Если же я напишу, что правильно это, когда делишься последним, помогаешь всем без разбора, живёшь по сути для других, вы будете злиться,бросать камни, считать меня занудой и морализатором. Так как же мне быть?


Рецензии
Поступай по отношению к другим так, как хочешь, чтобы к тебе относились так же.

Глеб Тропин   04.08.2023 23:03     Заявить о нарушении
Здравствуй. Я имел в виду, что если человек делает что то предосудительное, он за это потом расплачивается в обязательном порядке. Но вы тоже правы

Руслан Царгасов 15   05.08.2023 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.