Случайные обстоятельства..

 *** пред.история.
Друзья,я песню напишу,слова рядками просятся?
В ответ кричат:-Ты не один! И в сторону покосятся..
***письменное сложение:
Тогда решил Я буду петь для психов не излеченных;
И может быть,какой-нибудь окажется не меченым?
***
И,вот,собрались ВСЕ гурьбой сегодня меж палатами
и дружно хлопать мне рукой,а кто другой,и тапками!
***
Ох,бесновался <сей> народ!
А кто-то,даже вилками проткнул соседушку в живот?
А рядышком хи-хи-ка-ли!
***
Я бузотёров отобрал-вперёд их скоромохами.
Они безудержно кричат:-Мы девки непорочные!
***
Рублю губительный аккорд! Сидят зубами скалятся.
Я чуть потише в <ля минор>,сидят и плачут-каются!
***
Я,чуть повыше! Божий срам-хихикают с соседками.
Одежды рвут на по-по-лам,как пьяные  медведицы.
***
Все без смирительных рубах,а где-то голоштанные?
-Бери любую!-мне кричат,к завтрему покаешься.
***
Кричат с галёрок:-Так и есть! Палата <шесть> загульная.
Нам водки,спичек не исчесть,живём себе не мучаясь.
***
Вот это жизнь! Вот это блажь! На всём готовом тешишься;
Рядом медики и врач,девки не излечены..
***авторское:
И,вот,восстали имена страстями Достоевского!
Рядом улица моя,топор,старушка древняя.
***
Сбежались няньки да врачи,уколами заштопали;
Да по койкам развели буянов с кровососами.
***
А девок тех,что взяли в плен,в коротеньких халатиках;
Отдали мне гурьбой < за так!> накрашенных помадами.
***
Кричал в последок душегуб и мракобес с заточками:-Мои девицы!
Не делюсь! Отдай,они наложницы!
***
А мне же с девками не спать-песнями забавиться.
Одной красивой рассказать,как деточки случаются..
*** послесловие:
Врач,стяжатель,душегуб не маялся вопросами;
Бумажку молча протянул:-Иди-ка ты не прошенным!
-Бузу смертную поднял,народу вверил почести;
-А вдруг с политиками в ряд подымутся с вопросами?
-Ты не подумал,что бывает от умственным развития?
-Когда Ты,твоя гитара и на троих пол.литрами?
***заключительный аккорд!
Я шёл домой,что скучно мне,жить не позабавиться?
Девка юная при мне,помадами украшена..
***(электр.11-13ноября,20г.испр. напеч.17.11.)


Рецензии