Неприкаянная душа. гл. 4

                Глава четвертая

          Пока Игорь жил  вместе  с родителями, для Аллы это было самое замечательное время.  Она  радовалась,  что он снова превратился в  любящего и заботливого  сына,  помогая им физически и материально.  Только по глазам его она видела, как он переживает разлуку  со своей семьей, тоскует по жене и сыну.  Ей с одной стороны было  хорошо, что он с ними, а с другой стороны сознавала, ведь это плохо, что  семья сына на грани развода. Те не менее, она желала, чтобы сын как можно дольше пожил с ними. Вот таков материнский эгоизм, и Алла ничего не могла с этим поделать.
         Как Игорь  обрадовался, когда Лена  ему позвонила и разрешила видеться  с Артуром по воскресеньям. Он только и думал, как они встретятся и как проведут этот день.   Артур, увидев отца, очень обрадовался. С радостным криком «Папа!» он побежал на встречу и кинулся ему на шею.  Лена стояла на крыльце подъезда и, видя эту трогательную картину,  досадливо покусывала губы.  Затем развернулась и ушла в дом.

          А отец и сын не могли нарадоваться встрече друг с другом.  Они съездили в парк,  там покатались на качелях, затем зашли в магазин, где Игорь купил сыну всё, что тот захотел, и, погуляв    положенное время,  сердечно попрощавшись, передал его в руки Лены и сразу же торопливо ушел, не задерживаясь ни на минуту, чтобы поговорить с ней или спросить о чем-нибудь. Но на самом деле Игорь еле сдержал себя, чтобы не пожелать ей крепкого счастья и море любви. Только это прозвучало бы как зависть и неравнодушие к ней, а он не хотел, чтобы она так подумала.
          Быстрый уход Игоря несколько удивлял и обескураживал Лену, задевая больное самолюбие.  В голову полезли мысли:  «Как он изменился! Неужели  так быстро разлюбил меня? Может,  уже успел завести кого-нибудь? Не могу понять».  Но подобные мысли она старалась гнать прочь: «Мне-то какое теперь дело до него? У меня есть Сергей, с которым мне очень хорошо!»

                ***

       Прошло  менее года, и в жизни  Лены с Сергеем  наметились трещинки. Мужчина  не мог найти контакта с сыном своей пассии.  Артур очень любил своего отца и не мог принять чужого дядю.  Желая как-то угодить  Сергею, Лена стала отдавать  сына  Игорю даже  на два выходных дня, еще и на субботу, но  сознавала, что это   выход  не надолго.
        Любовники  жили  в съемной двухкомнатной  меблированной  квартире.   Сергей  работал в страховом агентстве, а Лена устроилась в парфюмерный магазин. Институт  она не бросила, а перевелась на заочное отделение. Готовила  она неплохо; чтобы  угодить  своему мужчине, она старалась разнообразить ежедневное меню, что ему очень нравилось.

          Все было бы  замечательно, если бы   шестилетний Артур не  стал  яблоком раздора. Мальчик всё больше проявлял к чужому дяде  строптивость. Сергей  уже  не показывал себя  пылким влюбленным, как раньше. Частые прения по этому поводу с Леной  снижали его пыл и страсть. Он всё больше  настаивал  на возврате  Артура  отцу, не имея ни малейшего желания искать к нему педагогический подход, да и не знал, как  заставить мальчика себя полюбить.
          -  Ты пойми, дорогая, - доказывал он, - твоему Артуру будет лучше с отцом, чем  со мной! Он никак не воспринимает  меня, да и я, признаться, хотел тебя одну, без ребенка. Разве так нельзя устроить?
          - А я без сына не могу! Что я за мать буду, если ребенка оторву от себя? – не сдавалась Лена.

         - Ну, знаешь, выбирай: я или …, -  развел он руками. –  Сама понимаешь,..но  я больше так не могу,  - поставил он  еще не так давно горячо любимой женщине ультиматум. –  Я не могу любить вас обоих. Так что подумай над моими словами,  и как можно быстрее.
         - Хорошо, я подумаю! – сказала она с грустью, и Сергей тут же  проявил  порыв нежности к ней и желания:
         - Ну, иди ко мне, Ленусик! Обними и поцелуй меня, зайка моя! Мне тоже неприятно такие вещи говорить, но  жизнь заставляет,.. – он  стал снимать с неё одежду.

        Поздно вечером, когда  Артур спал в своей комнате, а Сергей после бурного секса тихо посапывал, повернувшись  на другой бок,  Лена  не могла долго уснуть. Слова Сергея не выходили у неё из головы, и она,  обдумывая его слова,  поняла, что наступил конец их отношениям. Как сильно  она  ошиблась в нем, приняв красивое ухаживание и комплименты за влюбленность!   Как он быстро вскружил ей голову красивыми словами и  предложением руки и сердца, и она поверила, что  его очаровала.
         Может, так и было первое время, но молодой человек быстро пришел в себя. То, что Лена была его старше, это еще не так страшно, но её избалованный ребенок  быстро его утомил, поэтому он и выдвинул  такой ультиматум.

                ***

         Конечно, Лена  не думала выполнять требования Сергея, а решила вернуться к мужу. Пусть Игорь не красавец, но как муж очень хороший,   и   любит её, - размышляла она, -  а  вот  сама она поступила с ним,  мягко говоря, так нехорошо. А может, разлюбил уже, если он даже не пытается с ней заговаривать, когда приходит за Артуром? Надо немедленно  прозондировать почву, остались ли у него хоть какие-то чувства к ней,  - и она  с нетерпением  ждала  встречи с ним.

          В субботу Игорь пришел, но не только забрать  сына на выходные, но и  поговорить о разводе. 
         - Ты хочешь развода? – ошеломленно проговорила Лена.
         - Да, и что тут удивительного?  Ты нашла себе другого, а я встретил хорошую женщину (это была правда). Мы понравились друг другу и решили пожениться. Она, кстати, и маме понравилась.       
         - Игорь, нам надо серьезно поговорить! - и она обратилась к сыну: - Артурчик, иди, милый, погуляй тут недалеко, а мы с папой поговорим.
         - Интересно, о чем? –  усмехнулся Игорь, когда сын нехотя отошел от них.
         - Ты прости меня: я осознала, что поступила нехорошо,  бросив тебя!...
         - Ничего, я это  пережил! - перебил он её.
         - Нам надо сойтись и жить вместе, как раньше ... Хотя бы ради ребенка, – она взяла его за руку и посмотрела  в глаза. Он не мог поверить в искренность её слов и спросил:
        - И что за семья у нас будет? Раньше мы любили друг друга.
        - Я не верю, что ты полюбил другую. Вот не верю.
        - Это твое дело.
        - Я поняла, что ты лучше всех.
        – Ты это серьезно? А  как же Сергей?
        - Никак!   Я ухожу от него, - Лена  думала, что это обрадует мужа, который так её любил, и, может, сейчас ещё любит.
         - Ну, ты и стерва! – с удивлением  услышала она. -  Знаешь, я не хочу тебя больше слушать! Сегодня у тебя одно, а завтра уже будет другое!  Давай сюда сына, и  я пойду! -  в  мужчине   кипели негодование и злость, которые он с трудом сдерживал.
         -  Иди, но развода  я тебе не дам! –  услышал он вслед.

        Хоть первый разговор с мужем не  дал положительного результата, Лена предвидела это.  Зная Игоря, она была уверена, что он её простит, и они сойдутся. Так оно и вышло. Игорь действительно хотел жениться на  новой знакомой, но перестал с ней  встречаться после разговора с женой.  Он в мыслях  много раз возвращался к тому разговору, и сидевшая  в нем  обида на жену  постепенно растворялась   в приливах приятных воспоминаний того времени, когда они жили вместе.
         В добром и незлопамятном  мужчине  вновь  зажглись былые  нежные чувства к жене,  и в следующий раз разговор с ней   уже шел в теплых тонах. Они обсуждали  план воссоединения.  Единственным условием Лены было то, что    она не хотела  побитой собакой  возвращаться в дом его родителей, а жить отдельно и самостоятельно, поэтому  срочно надо было найти съемную квартиру. Игорь с этим  условием согласился.  А как  Артур был счастлив,  узнав, что мама уходит от  дяди Сережи  к папе!
     - Мамочка, - он обнял ее за шею, - больше никогда не уходи от папы!



    продолжение 


Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Приветствую, Людмила.
Опять незадача.
Что-то я запуталась.
Но к этой главе не было рецензии, значит будет.
Как ловко манипулирует Лена бывшим мужем, а он опять попал впросак, Прикрытие ребёнком - удел слабых женщин, верный способ вернуть мужа обратно.
А он совсем не имеет своего мнения, слабачок.
Терпеть не могу таких, видно в Аллу пластилиновую пошёл. Мягкость характера, когда тебя используют-что может быть унизительнее.
Я в шоке от мамы и от сына.

Варвара Сотникова   27.10.2022 22:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Варюша! Совершенно точно определили сущность матери и сына - пластилиновые. Любой может лепить из них под себя.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   28.10.2022 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.