Путь

Ангелы несут ли меня на своих крыльях, оберегая и охраняя моё нынешнее воплощение или я и сам один из них, сотворён ли мир по чьему-то образу или подобию или я и есть его Создатель, всё это нисколько не заставляет меня задумываться об этом… Ведь главное не в том, почему всё так как есть, а в том, что Это - Есть…

Мне не нужно никому ничего доказывать, я знаю любые развития событий и не меняю курс, понимая и осознавая то, что могу его изменить, стоить лишь только захотеть этого. Я встретил в этой жизни Любовь, Себя и Тех, кто мне дорог. Я знаю Кто я и Зачем в этом мире. Я счастлив… Мне ничего не нужно, ибо у меня всё Есть.

Каждый встречный на моём Пути, будь то в прошлом, настоящем или будущем, мне был нужен ровно настолько, насколько я был нужен им. В равной степени я благодарен как оставшимся в моей жизни, так и ушедшим или мною оставленным. Все было не зря. Всё было нужным, своевременным, неповторимым. Я не желаю никому ничего. Выбирайте свою дорогу сами, какой бы она ни была и куда бы она вас не привела.


Рецензии