Дар Богов

Всё, что было в Прошлом, там должно и остаться. Незачем его тянуть в Сегодня, не место ему здесь. Прошлое рано или поздно умрёт, оно всегда умирает, постоянной остаётся только Вечность, но это уже совсем другая история. Сегодня тоже когда-то станет Прошлым и это по- своему прекрасно. В моём случае Вечность сыграла шутку, пожалуй, впервые в этом воплощении добрую - я потерял память. Не всю, конечно, но её значительную часть. Это позволило мне забыть даже то, что возможно я хотел бы всё-таки оставить в воспоминаниях. Выглядит это со стороны довольно интересно.

- Здравствуй, давай увидимся! Сто лет не встречались!

- И Вам не хворать. Простите, а Вы кто?

Что-то медленно возвращалось после прочтения моих оффлайновых записей в стареньком «Маке», что-то не вернулось совсем. Чтобы не выглядеть глупо, отвечая на подобные приветствия, вместе с Прошлым я сменил жизнь, привычки, номер телефона и страничку в фейсбуке, предварительно очистив старую от горы ненужного фотохлама и контактов людей, которых я все-равно не знаю. Новая жизнь в любом возрасте - дар Богов. Я плаваю голым в холодном море, ныряю в глубину своей Пустоты и всплываю, расправляя свои лёгкие очередным глотком воздуха…


Рецензии