Записки сказочницы. Смысл жизни в жизни

Солнечным осенним днем Паук оплел узором несколько веток в саду, и раздумывал теперь, как бы его украсить: приложил золотистый листик берёзы, но ветер тут же его унёс...
-Какое-то ветренное безобразие, - ворчал Паук, - среди бела дня!
Вдруг в паутинку влетел парашутик одуванчика и затих, увидев Паука, он вздрогнул:
- Ты меня съешь?
- Выдумал! Что за народ эти одуванчики, такой денёк чудесный, и каждый норовит тебя обидеть, обидно...
- Прости, - чубчик Одуванчика поник, - я летал, летал и прилип тут у тебя, запутался, испугался...
- Я тебя выпущу, если хочешь, но куда ты по летишь, оставайся украшать мою паутинку!
- Не могу я остаться, мне надо до снега в земле спрятаться, чтобы весной стать одуванчиком!
- Какое однообразие! Каждый год одно и тоже, не надоело?
-А что ты предлагаешь? - удивился парашутик.
- Оставаться семенем жизни, зерном будущего, подумать о смысле жизни!
- По-моему, смысл  жизни в жизни, отпусти меня!
Паук остался один, он долго глядел вслед парашутику, пока тот совсем не пропал в теплых лучах осеннего мудрого солнца.
Ведь в чем-то парашутик прав, если все будут думать о смысле жизни, и никто не будет её жить, то страшно подумать, что может произойти...


Рецензии