Мой Маленький Мук

На часах без пятнадцати девять. Она привычно выходит на «Маяковке» в сторону Большой Садовой. И телефон тут же разливается трелью.
— Привет, мой штурман-невидимка! Ты уже на старте? Тогда погнали! Спорим, ты уже скачешь вдоль колоннады «Чайковского»! Стоооп, а смотреть под ноги? Забыла, как в прошлый раз нырнула с предпоследней ступеньки?
— А спорим, имя твоей прозорливости — «Hавигатор»!
— Фигушки! Я честный! А между тем ты, минуя «Сатиру» и «нехорошую квартиру», гарцуешь вдоль «Аквариума».
— Вот это синхронность! А ты уже на «Павелецкой» или стоишь в пробке?
— Я почти у цели, а вот ты… через арку только вплываешь в Большой Козихинский!
— Не удивил! Ты со мной всю рабочую пятидневку на этом маршруте!
— А теперь… достала зеркальце и взбиваешь челку.
— Ого, вот это проницательность? А что я делаю сейчас?
— А сейчас ты… остановилась и озираешься!
— Ха, ты меня гипнотизируешь что ли? А сейчас-сейчас?
— А сейчас ты… снова в галоп, время поджимает!
Уже месяц он вот так провожает ее на работу и с работы. Познакомились случайно, она всего лишь ошиблась номером. Представился просто «курящим адвокатом». Без имени… но какая разница, если они, скорее всего, не увидятся никогда.
— Я люблю твой голос, слышишь?
— Еще бы. Ты так бесцеремонно свила гнездо в моем блютузе. Текс… А сейчас, проскочив Малый Козихинский и свой офис, маханула на Патрики, хотя на часах уже без пяти! Мой Маленкий Мук! Да я на «Пыжике» и не пыжусь за тобой угнаться. Потому и паркуюсь уже у конторы.
— Жаль. А я так хотела, чтобы ты еще поугадывал... как я обогну пруд?
— А что гадать — ты всегда ходишь по часовой. Хочешь персик?
Крутанувшись на шпильке, она едва не втыкается носом в ароматный плод, стыдливо румянящийся на широкой ладони не красавца, но… невозможно притягательного… незнакомца. В глазах его и смех, и страх, и надежда.
И она, упиваясь сладостью спелого августа, смеется.
— Ну, здравствуй, лучший из курящих адвокатов!
16.11.2020
(с) Алена Подобед


Рецензии
Ах,какой счастливый случай.
Можно сказать,роковой.Такое не случаются просто так.
Мне понравилось, спасибо,Алена. Рассказ такой таинственный и многообещающий,с замиранием сердца я ожидала чуда.
Всего доброго Вам.
С уважением и теплом

Любовь Арестова   17.11.2020 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Люба. Ваши комментарии для меня всегда - больная поддержка. А в этой истории чудо все же случилось, ведь так?!

Алёна Подобед   17.11.2020 17:34   Заявить о нарушении
Так,Алена.Я сказала,что случай счастливый и встреча роковая,не иначе.

С приветом

Любовь Арестова   17.11.2020 18:24   Заявить о нарушении
Конечно же большая поддержка, у меня в комменте опечатка!)))

Алёна Подобед   17.11.2020 18:47   Заявить о нарушении