Есть те, кто в Прошлом

Есть те,
Кто для меня остался в Прошлом,
Но по кому я иногда скучаю -
Их добрым словом
И с улыбкой вспоминаю,
Но путь к ним -
В Прошлое давно уж запорошен
"Позёмкой!" лет,
И "вьюгою" событий,
Что разлучили нас-
Размежевали в жизни,
Но часто посещают меня мысли,
Что было б -
Если б не было закрытий
Всех отношений с вами -
Мы б продолжили общаться,
А вдруг бы это привело к страданьям?
Судье виднее
И она вниманье
Переключила на других -
Способна изощряться,
И делать то,
Что нам бы и не снилось,
К примеру,
Увести того, кто сердцу дорог,
И может этим -
Избежать дала размолвок,
И оказала этим свою милость?!
Жалеть ли мне,
Что вы остались в Прошлом?
Да нет, не стану -
Захотели сами -
Я в Настоящем вряд ли встречусь с вами -
Так и о чём жалеть?
Мы в Прошлое не вхожи...

@ Наталья Анищенко ноябрь 2020


Рецензии