Исповедь партнёра

Владимир
Вспоминаю прошедшее время. Как старался развиться в FOHOW.С самого начала в неведении.Столько энергии и сил приложено для этого самого развития.Столько времени наивно считал ,что в этой компании всё честно и справедливо.Миллионы партнёров желают получать большие деньги и высшие ранги.О какой честности и справедливости может идти речь при этом бизнесе на крови.Подписывая моих людей,которых я посылал с самого начала,Далее такая же история в Барнауле и Красноярске.Умалчивание  и пренебрежение.Такая картина полностью нарисовалась после долгих лет движения в этой компании.Всё началось с Рима.Как жалко отдать партнёру его приглашённого ,считая это нормальным явлением.Благодаря кому начался подъём в Красноярске Поладько Татьяны, в представительство которой посылал людей,а они их нагло подписывали под себя.Также с Барнаулом.А сколько раздал приглашений отдыхавшим на озере Большое Яровое.Встречал этих людей на мероприятиях,но в других структурах.Будь всё по другому и положение наше было б намного лучшим.Да получил ранг Изумруда,но отдал положенное вознаграждение,думая,что это правильно.Спонсор в Москве отдыхает в гостиннице,а я на вокзале,мечтая о лучших временах.Такая помощь.В то время сказали бы поехали с нами,мы поможем с командой,поехал бы и старался.так как было огромное желание и надежда.За каждого своего партнера  наставник получает определённые проценты дохода от компании.
Это я говорю может быть для себя.Помогали,оставляли продукт,думая о ещё большей своей выгоде,но Вы видели что без мотивации оставленных партнёров в команде партнёра высшими наставниками,вряд что может получиться.Надо было провести хотя бы хоть какое обучение на месте с самого начала,но этого не было.Приезжали,но чтобы по настоящему рассказать
о преимуществах бизнеса ,собрав всех подписанных  посчитали  второстепенным.Можете считать что сейчас я преувеличиваю,но это наболело.Я знаю что высшие ранги компании и вознаграждения к ним идут от структуры и партнёров,ставших лидерами.У Вас много приглашённых партнёров и думаю что от бриллианта 5ти звёзд легче подняться к 7ми,а там и к амбассадору.Этого Вам желаю.Наверно это не моё???
(Зачем вы так?мы всячески вам помогали.столько прлдукции безвозмездно и оставили тогда и отпрааляла для раскрутки.Чем теперь еще хотите получить от меня помощь?я даже и не знаю чем вам помочь.
Продукция классная.хотя бы просто для своего поддержания здоровья.
Уж тысяч 5-8 можно раз в месяц выделять для своего здоровья.берите по ф+.или хотя бы когда  акции 1+1.
И здоровье и поддержка бизнеса.пусть медленный но уверенный)
Я думал отдать все долги поднявшись в компании,жадности к деньгам не было никогда,почему-то только затруднения в их получении.Я разве отрицаю эту "помощь"?Вы сами столько сил тратили на  действия в компании,это понимаю хорошо.Может быть с Вашей и со стороны других лидеров компании так как происходит правильно,но как быть партнёрам оставшимся на обочине благодаря этим самым лидерам???СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ.Я считал свою жизнь в компании нормальной,но оказалось что её не было.просто надо партнёры приносящие пользу лишь для выше стоящих спонсоров.Одним словом.мне остаётся поблагодарить за урок.и больше не повторять своих прежних ошибок.


Рецензии