Неожиданная встреча. Притча



Иду в сторону заката. Быстро и весело, по светлой грунтовой дороге. Походная форма удобна, ветер тормошит волосы, наполняет свежестью и беспричинной надеждой. Да, и идти, и дышать легко. Мыслей нет в голове, ни одной. Зато полное ощущение избытка жизни. Я показываю своё лицо всем — подставляю его солнцу, ветру, задираю вверх, чтобы видели птицы: я иду!
Смотрю, кто-то навстречу приближается. Вот уже разглядела: невиданное существо немного выше меня ростом, совершенно прозрачное. Сквозь него я увидела деревья и поле. А может, и сквозь неё... Пол трудно было определить, если он и был. Крыльев нет, значит, не ангел. Лицо его было прекрасно в своей ясности. Оно смотрело на меня синими глазами, двумя струящимися потоками чрезвычайно интенсивного цвета. В вечерней тишине всё это приобретало оттенок песни, волнующей своей смутно знакомой мелодией.  Оно было не страшное: лучистое, переливчатое, и завораживающее его действие погрузило меня в невероятно светлое состояние души.
- Вот, возьми! - Проговорило существо. Голос тоже не был человеческим. Другой. Как целый оркестр в одном. Как потаённый уют фантазии, воскрешающей погребённые мечты. Я насторожилась. Стряхнув приятную слабость, решаю быть трезвомыслящей. Слишком доверчивой я уже была - в прошлом. Довольно.
«Хорошо ещё, что в инопланетян не верю,» - подумала про себя, но, взглянув в прекрасное лицо, почему-то послушно протянула руку. Тотчас в ней оказалось сияющее кольцо из неизвестного белого металла.
- Что это?
- Вера. Скоро она тебе понадобится.
- Как имя твоё?
- Благоволение.
Я надела кольцо. В этот миг существо превратилось в туман и окутало меня, словно плед. Благоволение было приятно на ощупь. Казалось, оно сверху, и вокруг, и внутри меня. Сопротивляться было бесполезно. Не зная, что теперь с этим делать, я легла в густую траву у дороги и заплакала - так сладко было внутри, нестерпимо сладко… Долго лежала и просто смотрела на небо.
Потом встала и пошла дальше. А Благоволение осталось со мной. Как шарф. Оно служит мне невидимым, но реальным утешением. И меняет повороты судьбы.



Рецензии