Начало

ПИСЬМО, КОТОРОЕ Я ЖДАЛА

Дорогая Томочка! Я хочу искренне пожелать тебе быть всегда воодушевлённой и сильной.
Опыт, прожитой тобой жизни, показал, что мужество и характер приносят женщине или тебе лично - принесли кой-какие внешние атрибуты успеха, но сделали ли они тебя счастливой в личной жизни? Увы, нет!

Раскрой себя навстречу самому главному  - большой, искренней и всепобеждающей любви, оцени того человека, которому Боженька дал жизнь - СЕБЯ ДЛЯ ТЕБЯ!

Довольно помнить о "том", кто, как туман, как облако, когда-то окутав тебя, оставил в тебе горечь предательства, обиду! Ведь предательство всегда угнетает того, кто предал!?

Помни всегда - главное, тебе не предать! Восхитительное чувство уверенности в себе, чистота помыслов - вот это должно быть всегда, да, так и было, давая тебе силы, любовь и нежность!

Милая, родная девочка, не кори себя, не ищи в себе то, из-за чего произошло то (прости за туфтологию), что ты только сейчас, через много-много лет назвала предательством и меркантильным намерением (вступление со мной в брак)! Не твоя в этом вина, да её и не было!

Оставь и убери это чувство, у тебя есть шанс наконец-то оценить свой труд и личность, которую ты сотворила сама, потому что всю жизнь ты сама руководила ею и твой девиз: "Если я это сделаю, то у меня всё получится!" привёл тебя к полной реализации, как успешной и красивой женщины! А то ли ещё БУДЕТ!

Ты научилась менять программу жизни и не впадать в уныние: инженер=учёный=руководитель фирмы=независимый предприниматель бриллиантового уровня (это цель!)=писатель-историк= меценатство=благотворительность! Супер!!!

Томочка! Твои дети - самая надёжная опора и тыл!  А твоя жизнь - это парение вне времени и пространства в ожидании чуда!
Будь всегда любимой, люби себя и достигни всего, что ты определила, как МЕЧТА!
Пусть тебе, наконец-то станет комфортно с собой, пусть уйдут страх, беспокойство, тревоги!

Твои мысли о себе, любимая моя, самые главные! И никогда не позволяй никому вкладывать в твои действия и решения помыслы, мнения тех, кто не имеет на это права!
Никто не имеет права посягать на то, что принадлежит другому. Тем более , мысли о том, что о тебе думают другие! Они размывают личность , неповторимую индивидуальность - единственную на всём земном шаре!

Ты - личность! Цени это! Будь счастлива! Богата! Любима! И люби!

Да, будет так! Да, будет так! Да, будет так!
      
25-28.05.2007 г. /ЦД. Владивосток/

Согласна на 100% Томочка /Тамара/



25.05.2009.

Тамара, Тома, Томочка, Томатик, Томасик, Томчик, Тамарочка!

Интересно, что я в 7 часов тоже сидел за компьютером, читал твои предыдущие послания и уже написал черновик части ответа.
Дописываю и отправлю в ответ на твои письма. А как мы совместно пришли к трактовке твоего имери! По некоторым достоверным источникам  Тамара с древнееврейского это смоковница. Теперь интересен в этой связи возможный смысл названия твоего аккаунта  - "путь пьянящей женщины" - имей ввиду, что я специально ничего не придумывал, только с твоей помощью ...
Надеюсь, что тебя это больше не смущает!
Ты не только способна и хорошо печатаешь, ты талантливая и красивая женщина, причём именно женщина, со всей присущей эмоциональностью, нежностью и страстью, с другой стороны ты обладаешь многии качествами, которые я всю жизнь пытался в себе воспитать ...
А насчёт злой шутки, ты это зря. Уважение, внимание, любовь - эти чувства обогащают нас, делают богаче.

Был и раньше, но сейчас проявился на свете человек, который любит тебя, уважает, ценит и не равнодушен к тебе, поймёт тебя. И это ценно в нашем неидеальном мире, часто далёком от заповедей христианства, буддизма, бахаизма, даосизма. Не просто перечисляю религии. Говорю о том, что прочувствовал после посещения (паломничества в Рождество Христово) Иерасулима три года назад.
Одна моя знакомая, москвичка мне как-то сказала, что в нашем возрасте уже мужчины больше ищут знакомств, ищут на кого опереться в старости, нет от них отбоя. Иронизируя: может быть в этом для тебя " злость этой шутки".

Смятения у меня, слава богу, нет (почему, слава богу, ещё поясню в следующих посланиях), но закончив текущую работу , пользуясь открытой до сентября визой собираюсь в Краснодар или другое удобное для встречи в России место: надо де наговориться и научит тебя целоваться (ну, и нахал?!).
Выдавай свои планы, чтобы согласовать время!


ЛУЧШЕ НАМ ОШИБИТЬСЯ В ЛЮБВИ, ЧЕМ В ОТСУТСТВИИ ЕЁ!

........... Мне повезло! В 2007 году я описала свою МЕЧТУ о настоящей большой любви и написала себе такое письмо, которое хотела, чтобы мне прислал мой любимый человек! Я забыла только описать его, но удивительным образом работает наше подсознание! В нужное время и в нужном месте перед моими глазами появился в Минске ты, спрятанный далеко в глубинах моей памяти! 1984 год, в Гарциемсе я точно знаю между нами пробежала искра и она все эти годы тлела, независимо от нашей отдельной друг от друга жизни в семьях, работе, моей постоянной учёбе, командировках! Только после этой встречи я уже не останавливалась у вас в квартире, а только в гостинице! Но до мелочей помню ваш с Таней и Юлей приезд к нам и мой страх, как бы не выдать себя! Но всё шло чинно, у каждого была своя жизнь, у меня с нелюбимым мужем, у тебя потом со второй женой и последующем разводе, о котором я не знала, как и о твоей большой любви к Виктории!
Мы давно с бывшим мужем жили раздельно, даже тогда, когда мне пришлось ради Романа вернуться в квартиру, а ему с Ириной снимать отдельную 2-х комнатную квартиру и оплачивать и её и учёбу! Потом, слава Богу, в моей жизни появился Амвей и я стала часто уезжать то в Иркутск, то в Приморье, то в Ростов надолго! Пришёл большой успех и в 2006 году я приняла решительное решение о тайном разводе, т.к. любой разговор, начиная с 1985 года после поездки во  Францию, заканчивался угрозами! В 1994 году, я сделала евроремонт и закупила дорогущую мебель, технику и всё, что необходимо для уютного обустройства! Это была  сумма, за которую можно было купить себе квартиру! Но ради комфорта для Лизы, да и Роман уже вернулся из Ленинграда, я ушла в съёмный дом выживать! Постоянный страх за себя, работу, необходимость в те годы быть главным добытчиком и обеспечивать детей, маму, родню на ДВ привели к изнемождению и полному опустошению! ВЫЖИЛА! Потом с мамой до её смерти, потом Амвей, потом в 2009 году поездка в Минск!
     Так вот в 2007 году я написала сама себе письмо от мужчины, которого ждала! Я дождалась тебя!
И хочу повторить - написать письмо! Но уже мужчине, которого дождалась! К моему несчастью я не стала твоей женой и это действительно для меня унизительно и по сей день! Я не могу приезжать к тебе тогда, когда захочу и спокойно ощущать себя полноправным человеком,  как среди своих родственников, так и твоих! Я пыталась и пытаюсь понять тебя - 2 брака,  2 развода, твоё опустошение после развода с Викой!
Но ты мужчина и смог преодолеть, хоть и с трудом - через паломничество, встречами с другими женщинами свою боль предательства любимой женщины, твоего подсолнуха! Но сейчас, анализируя всё, я поняла, что финансовые проблемы для тебя имеют особенное значение! Может быть потому что после развода с Викой, ты остался ни с чем на даче-развалюхе и стал, экономя на здоровье, питании  обустраивать дом! Ведь только позже тебе Вика всё же вернула часть общих доходов? Но привычка к жесточайшей экономии и страх остаться в старости  ни с чем остались? Я замечала, конечно, это и в поездке в Литву, и в Швецию, когда Юлька, удивилась, что мы не попробовали какой-то особенный кофе в Стокгольме! Но для меня не было это главным, так сильно я любила и люблю тебя! Но я зародила у тебя впечатление транжиры и забыла о том, о чём ты  говорил -  расходы пополам! Вначале получалось, а потом я присела на кредиты и долги, чтобы ездить к тебе, встречаться в Москве! Я помню, как у  тебя портилось настроение, когда я покупала подарки детям и внукам в Милане! Но своих то денег у меня уже не было! А это 2012 год!


Рецензии