Окна

Не дурак я и не нахал,
Просто я забухал, забухал.
Так забавней смотреть в окно,
Если выпил, в окне — кино.

Вот листва опадает вверх,
А вот слева идут дожди,
Пролетел дельтапланом стерх,
А за ним — помельче вожди.

А потом вообще — труба,
Что дымила напротив нас,
Поднялась, стряхнув короба,
И куда-то вдаль подалась.

Через сорок минут в окне,
Трясогузка присела на ель,
Сообщив по секрету мне,
Что ракета попала в цель.

Вот умеем мы шифровать!
Я доволен прошедшим днём
И ползу на свою кровать.
Приходите с утра, бухнём.

Ты, жена, на меня не лай
И не рви на грудях халат!
Я провёл целый год онлайн,
И в башке у меня — салат

Из того, что случилось там,
Из того, как сложилось тут.
Надо думать, ведь я себе сам
Аналитический институт...

*

Я изгрыз три мешка семок,
Я серьёзно в дела вникал,
Я же должен следить за всем,
Без меня ведь оно никак.

Не наглел я и не хамил,
Это просто такой манер.
Ну а то, что тебе не мил,
Очень действует мне на нерв.

Помутилось окно, а за ним,
Сидя прочно на инфо игле,
Кто-то Касперскими храним
Колобродит, бродит в гугле.

Но я сплю, набираюсь сил,
Чтобы пить и мотать на ус,
Пока Путин меня не слил...
Вот такие они — windows.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.