Я твоя совесть

- Ты кто?
- Я твоя совесть.
- Серьёзно?
- Я те говорю!
- Непохожа что-то.
- А ты меня когда-нибудь видела? Ты даже не слышала обо мне!
- И то так. Ладно, чего пришла?
- Надо было.
- Я серьёзно!
- Ты без меня совсем распоясалась. Жрёшь как не в себя. Фигуру испортишь. И это если только в одно горло. Днями. А когда в три, по ночам – прячься, кто может!
- А ты мне запретить решила, что ли?
- Ну, не то чтобы…
- Тогда чего припёрлась?
- Помогать буду. Возьму на себя половину оборота.
- Какого ещё оборота?
- Веществ в природе, Власть, веществ в природе. Не прикидывайся.
- Мне-то это зачем, не возьму никак в толк?
- Ну как же?! Посмотрись в зеркало! На тебе же лица нет! Одно сплошное рыло. Распухла так, что ни в какой билборд не влезть! А скоро выборы.
- Ой, я тя умоляю…
- Всё равно, что люди подумают?!
- Что они подумают?
- А то и подумают: голодает Власть, не к добру это. Совсем даже наоборот: к налогам.
- И что?
- И угадают.
- Бррр. Ты что, налоги советуешь повысить?
- Насчёт них не знаю, смотри сама. Я в экономике ноль. Но пол-оборота, как договаривались, мои.
- Когда мы договаривались?
- Вот именно: некогда! Некогда мне тут с тобой лясы точить.
- Пол-оборота, говоришь?
- Для начала.
- Кого-то ты мне всё-таки напоминаешь…
- Ты обо мне даже не слыш…
- Всё! Вспомнила!
- Да ну? И кто же я?
- Борьба С Коррупцией ты, вот кто!
- Вспомнила всё-таки… Тем лучше, тогда три четверти оборота – мои.
- Ты с дуба рухнула?
- Соглашайся, не то табуретку выдерну и всё заберу. Чтобы по совести.
- Чёрт! Окей, по рукам! Но условие: чтобы народу – ни-ни!
- Народ? А кто это?
- Так что решила?
- Ну ты же меня знаешь…


Рецензии