Спасибо...

Проходят года в фотографиях лица
        Как много увидеть пришлось ,
Мне вера в судьбу  чудеса сотворила,
        Ведь встретить тебя удалось.

В каких поясах, на каких же дорогах,
        Так много всего и не счесть.
Бывало  во сне  и  в шальную погоду
        Спасибо за то, что ты есть.

Вначале так робко , с годами  смелее
        Иду я по этой стезе.
Теперь это есть моя жизнь и движенье
        Здесь ты в ней.. , немало друзей...

Жизнь крутит нас, вертит, мы что - то меняем,
        А где - то исчезло уже
И не понимаем, как  много теряем,
        Забыв о своём вираже.

Случались обиды, но  я отпустила
        Так жаль..., уходили друзья
И часто от этого очень грустила,
        Но внутренне стала сильна.

Ну вот и тебя я уже потеряла
        Уходишь , боюсь навсегда.
Так знала об этом  и всё  понимала
        Как грустно.., в душе пустота.

    17.11.2020.


Рецензии
А как знала об этом и всё понимала

Как грустно.., в душе пустота
А как дела с моими друзьями...?

Мария Соломина   22.02.2024 15:24     Заявить о нарушении