Про царя и ковёр-самолёт Олега Устинова

Публикация рецензии на «Про царя и ковёр-самолёт» Олега Устинова .
Меня интересуют люди,вернее их психическое состояние,которые от власти,любой,тем более в настоящее время убогой и бедной ждут каких то изменений , благ и улучшений жизни.

С пяти лет,как себя осознано помню)в послевоенное время,на Украине,в селе Харьковской обл.-совсем близко с границей Донбасса. Так близко,что Донбасс был ближе Харькова. На картинке ,посредине село,слева трубы Змиевской Грес. А справа,на возвышении уже Курган,Чугуев-и уже граница Донецкой обл.

Я(да и никто) не ждал помощи от родителей и от Властей-не было смысла,не откуда было взять и ждать.
Слобожанщина не "дёргалась" как некоторые области в сторону немцев.

И не рассматривала инициативу проявлять ,как сейчас Украина, в сторону Америки ,Германии или другой Европы.
Сталин тогда был ещё долго.

Десятку-Четвертак за три дня давали только за неявку на выборы.В нашем классе и улице были такие семьи.-Забрали !-Кто нибудь возражает?-Все согласны?-Так и запишем!У меня вопрос:-Меня Пётр Порошенко(Украина)Мирослава Гонгадзе(США)занесли в ЧС в Твиттере.-Можете проверить.

-А Украинских борцов с "ненависным режимом Пети Порошенко"пишущих против него на Прозе Петюня в ЧС не заносит?-Уж не козачки петюнины они?-Он их с Прозы удаляет?-жалуются они1-Порошенко?-Их? С Прозы?-Да он о ней не знает,так как ВСЕ Укры полностью лояльны режиму Украины!

-А я по отношении России?-Прочитайте на контенте-пишу свободно против власти.-Поинтересуйтесь!-А Вы(прозарики укровские молчите в тряпочку?-Всем довольны?)-Правильно-лучше про котов,собачек писать.Оно надёжней,да оно и тише.
В селе официально,на фронте погибло 90% мужчин-500 человек.

Погиб отец,отчим полтора года пролежал в госпитале после боёв на войне, перебитый пополам,
Потом куча детей-Родина требовала будущих защитников ,выделяя до 7-ми лет 5 рублей(хлеба буханка-3 р)как они выживут и где они чего возьмут?
Рожать я им запретить не могу?

И я с ранней весны,как только сойдёт снег и можно ходить босиком(обуви не было)я,как волчонок отправлялся в лес. Отправлялся в лес-собирал по сезону цветы,узнавал что в Харькове можно продать,щавель,. оказалось корни лилий-голову мыть,мотыля и какой-то плавающий корм для рыбы и наживку для рыбаков. Летом жал зелёный очерет для корма,зимой-для крыш.Меня не интересовал ни Христос-Ленин-Сталин. В 12 взяли с собой геологи. Сначала по области,по Украине,с 16-ти по Союзу.

* Guten Appetit – приятного аппетита.
* Ладан – пахучая смола, духовный аромат, символизирует чистую молитву.
* Смирна, миро – благовонный бальзам, масло, мазь.
* Борт-лакей – в миру стюардесса.

Вы пишете- Вы пишите чтобы Ваш интеллект проявить.*-К СТАТИ - Вы пишете что * Степ (англ. Step) – чечётка, танец".Степ -это по английски шаг. Степ бай степ(шаг за шагом).А колхозники со "Свадьбы в Малиновке-"В ту степь" шутку не поняли-и Степ(шаг)не так интерпретируют).

- Не прыгай высоко! Ясно?
- Что же тут не ясно, всё понятно. А скакать можно?
- Скакать можно, даже нужно. Мы подскажем, под какую дуду плясать.
- Как скажете, так и будет, Ваше Сиятельство.
- Молодец. Служи исправно.

-А еда в самолёте и Америке-это ностальгия -точно как когда-то на Свинокомплексе в Вашей Ниве.Вы написали ХОТЬ РАЗ,обратившись к народу-ведь Вы себя позиционируете как писатель и литератор с Днепропетровщины.Мол,люди!-Вы что ,с ума посходили? Более 50 % за войну(официально).

-Ведь Союз дал Украине жить свободно и независимо!-Почему работяги-шахтёры(наши братья по классу)не имеют право на свободную ,независимую жизнь? Вы пишете в своём профайле что прекрасно готовите Царскую уху и шашлык.

 Даже писанина такая есть.ВОТ О ЧЁМ ВЫ МЕЧТАЕТЕ-ПРОЧИТАЙТЕ В СВОЕЙ ПИСАНИНЕ ЧУТЬ ВЫШЕ:-"Пару лет назад это было. Ему и в трудовой книжке записали – «царь», а в скобках – «главный пан». Но ведь это не так, главный тот, кто назначил этого главного. Новый царь это тоже знает, ему сразу так и сказали:

-" Не прыгай высоко! Ясно?"
ЯСНО-ДА НЕ СОВСЕМ!ВЕДЬ ВЫ ЗАВИДУЕТЕ УПРЫГАВШИМ ПРИГУНАМ!!!
Вот и подтверждение:-------*Рецензия Устинова Олега на «О патриотизме» (Светлана
""" Многие мои друзья, да что многие – почти все, которые активно майданили, кричали, скакали, уссыкались от грядущих перемен, думали, что теперь всё будет по-другому.
Заживём, как вареники в масле, будем есть мёд с мёдом. А что имеем? Свободы слова нет, правду теперь говорить не модно, реформы буксуют, так и не начавшись, экономика в загоне, социальные вопросы заморозили, безденежье, и т.д.
Короче говоря, ничего не получилось.
Так вот, эти человеки плюнули на всё это безобразие и уехали в Москву, в Крым и другие города России.
Они теперь пишут мне или звонят, при этом говорят, как им хорошо в агрессивной России. Теперь и я прозревать начал – они на майдане скакали, чтобы потом свалить в Москву. Все патриоты уехали, а я остался. Хорошенькое дело.

Спасибо Вам.

Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов 20.12.2015 21:00
- Что же тут не ясно, всё понятно?.
"Надо было СКАКАТЬ?"
- А скакать можно?-Разрешено?-А хуже не будет?-как думал еврей перед расстрелом в Бабьем Яру?-Вечное сомнение!Осознание пришло позже!-Но опять-же,Гамлет чёртов!-Скакать или не скакать! Мёд с мёдом,сало с колбасой?-Или лопуцьки?--Я выбрал лопуцьки и ускакал без сомнений. Сейчас имею возможность Сало или Лопуцьки выбирать.И от Правительства ничего хорошего не ждать!-Где оно возьмёт?-Ведь мы его на свои гроши кормим!
- Скакать можно, даже нужно. Мы подскажем, под какую дуду плясать.
- Как скажете, так и будет, Ваше Сиятельство.
- Молодец. Служи исправно.

Размечтались Вы с Вашим царём и сочиняете:"-Сидит царь на троне, ест мёд с мёдом, шоколад в шоколаде, всё с орехами и маслом, с колбасой и салом. Всё roshen, всё смачно, аппетитно. Как говорится, чем вкуснее, тем полезнее."
-А лопуцьки(бурьян молодой,весенний)Под забором растёт везде .- Вы не любите?-Я люблю и сейчас весной ем зелёные побеги дико-россов,-их около 2000 съедобных.
-Не знаете? -Значит ещё не отвыкли от сала с колбасой?
-Козельки,куряча лапка,ряска желтая,садовая?-Не слышали?
-Значит горя-голодовки Вы ещё не знаете!
Мне сейчас 75 лет-уже пора.После двух опер на сердце принимаю 21 таблетку.каждый день Одна таб Плавикса в день стоит 300 руб.-Мне положено всё бесплатно-ни на копейку не дают.Ничего.
-Я что-то прошу в Путина,МЭРа?
-Да бог с Вами.
-А если попрошу-получу?-Да ни в жизнь.И я опять или уменьшаю потребности или ищу как САМОМУ что-то добыть.
-А что сможете Вы?
-Да ничего. Техника такая сейчас,что -Все мы фотографы и музыканты!
-На похоронах играть?
-Поесть,выпить можно заработать.
Писатели мы Никакие!
Иначе нас бы подобрали в блогеры,или Пиарщики.
-Вы думаете жена не понимает тщетность,показушность Ваших(моих) писательских усилий?.
А внуки скоро поймут.Сын точно понял.
-Какое мне дело?
-Никакого-у меня (при скромном наличии денег писец приходит).
-Кто удаляет Ваши тексты?-Порошенко,Путин?-Сомневаюсь!
-Для чего пишу?-Да хрен знает?Вроде-бы процесс идёт.
-А Вы хотите в Союз?
-В Костромку?-В Каменку?
-Сомневаюсь.
-В Россию?-и что здесь делать?-кому мы здесь нужны?-Ваша(моя) писанина нужна
кому-то или Вашей семье?
-Как и моя?
-Да бог с Вами?
-Вы имеете идеи изменить Мир,общий уровень воды ,нищету в мире?
-Вы сможете или хотите стать барином?
-Сомневаюсь!
А Порошенко или Мустафа Найем,Савченко или Юля?
-Всё зависит от возраста.А тётки Любы с Прозы на Вас ,как на ишаке хотят имидж
заработать.
Ей(им) нужны рецки-у неё надежда?-Вы ведь ,по их мнению отработанный материал.-Ваш удел-уже и "спасибо в рамочке" -как мечта!
-А те кто Вами восхищаются-они просто глупее и ищут авторитета.
Извиняюсь.
Можете меня зачеэсить-ничего у Вас и у меня не изменится..


Рецензии