Озеро. Глава 1

Это озеро, что она увидела, было необыкновенно тихим, находясь посреди огромного шумного леса. Таким тихим, что казалось безжизненным, при этом дарило ощущение полного умиротворения. Эта тишина поглощала своей глубиной и бездонностью. А когда она заглянула в него, отражение было настолько реальным, будто она смотрелась в зеркало – идеально гладкое, не было даже лёгкой ряби, только покой, завораживающий своей непоколебимостью.

Она решила зачерпнуть немного воды, коснуться её, внести небольшой хаос в эту, до безобразия гармоничную, атмосферу. Но когда она опустила руку в воду, та, словно исчезла, растворилась, и стала такой же прозрачной, как и озеро. В ужасе вскрикнув, она вскочила, тряся рукой, потом внимательно посмотрела на неё. Рука была на месте и в полном порядке.

- Что за чертовщина?! – воскликнула она.

- Эй! – услышав издалека голос, она обернулась и увидела юношу, идущего к ней. Сердце её подпрыгнуло, и она дала дёру, да так, что ног под собой не чувствовала. Бежала, только пятки сверкали, пока не споткнулась. Пролетев кубарем несколько метров, она услышала заливистый хохот. Поднимаясь, скрипя зубами, она еле сдержала слёзы. А увидев свои разодранные руки и ноги, ей вовсе захотелось разрыдаться.

- Это ж надо так навернуться, – услышала она, стараясь не смотреть на него, чтобы не видеть его довольную ухмылочку. – Ты как? В порядке?

Она лишь поморщилась.

- Пойдём, – она почувствовала прикосновение и отшатнулась. – Я помогу – настойчивее произнёс он, глядя в её раскрасневшиеся глаза.

- Нет. Я лучше домой, – отмахнулась она. Лёгкая усмешка снова коснулась его губ. - Тебя смешит чужая боль? – огрызнулась она.

- Нет, конечно. Просто я вспомнил, как ты драпала – уже открыто усмехнулся он.

Ей хотелось врезать ему с размаху, но подумала, что это лишь снова рассмешит его. Она развернулась и хромая, пошла прочь.

- Хочешь идти через лес, капая кровью? Да ты же ходячая добыча – крикнул он ей.

Она замерла, вновь осматривая свои кровоточащие раны.

- Пойдём, – бросил он и пошёл к озеру. - Быстрее! Я не могу возиться с тобой целый день!

Она вздохнула от безысходности и поплелась за ним. Сейчас ей хотелось лишь одного – кинуться ему на спину и поколотить его.

- Ложись, – приказал он, когда они подошли к озеру, но увидев её ошеломлённый взгляд, снова рассмеялся. – Так будет удобнее, – пытался объяснить он, но её взгляд становился всё вопросительнее. – Просто ляг, сама всё поймёшь, – он перестал улыбаться. Но она продолжала стоять и смотреть. – Тебе нужна помощь или нет? – устало спросил он.

- Смотря какая – поддела она.
- Как хочешь, я пошёл – вскинув руки вверх, он двинулся прочь.
- Ты уходишь?
- У меня нет времени возиться с тобой.
- Эй! Погоди!
- Уже передумала? – обернулся он.
- Ты, правда, поможешь мне?
- Я помогу. А ты пообещаешь, что никому не расскажешь о том, что здесь сейчас произойдёт.

Он хотел съязвить, глядя на то, как расширяются её глаза.

- Испугалась?
- Нисколько.
- Оно и видно.
- Я не боюсь, ясно тебе?
- Тогда чего ждём? Слово за тобой.
- Хорошо, я никому не расскажу.
- Поклянись.

Она молча смотрела на него. Он вопросительно вздёрнул брови и наклонил голову.

- Считаю до пяти. Раз .. два .. три ..
- Ладно, ладно! – воскликнула она. – Я клянусь!
- Продолжай.
- Я клянусь, что никому не расскажу.
- Давно бы так. Только время потеряли, – он прошёл мимо неё и направился прямиком к озеру. – Ложись – бросил он через плечо.

Закатив глаза, она начала приседать, потом, вытянув ноги, легла, наблюдая, как он подошёл к озеру и зачерпнул в ладони воду, отчего брови её поползли вверх. Когда он обернулся, она закрыла глаза, сделав вид, что даже не смотрела в его сторону.

- Глаза закрывать необязательно – подойдя, сказал он серьёзно, хотя она ожидала насмешек.

- Что ты собираешься делать? – с тревогой в голосе спросила она. Он не ответил, молча присев рядом, и тонкой струйкой стал лить воду ей на раны. Она затаила дыхание, в ожидании чего-то необычного. Но кроме приятных ощущений, ничего больше не ощущала. Боль отступала.

- Хватит таращиться! – огрызнулся он.

- Я не … - она уже хотела возразить, когда поняла, что и, правда, разглядывала его. Она отвела глаза, но уже успела рассмотреть почти незаметный шрам на его щеке, сползающий к шее.

- Готово – произнес он, поднимаясь на ноги.

- Невероятно! – она вскочила, разглядывая себя, не веря своим глазам. Раны затянулись, не оставив после себя никаких следов, она была совершенно, как новенькая.

- Можешь не благодарить – съязвил он.

- Спасибо тебе, конечно! Но … что это было? – она не могла найти слов. – Как такое возможно? – она глянула на озеро, потом – на себя и снова – на него.

- Ты поклялась – напомнил он.

- Я помню, но я просто хочу знать. Это ведь самое настоящее чудо!

- Тебе пора – холодно произнес он и пошёл в сторону леса.

- Эй! Погоди! Что это за озеро?

Он не ответил.

- Я ведь уже поклялась, что никому не расскажу.
- Тебе мало приключений на сегодня? – обернулся он.
- Значит, не скажешь?
- Я уже жалею, что помог тебе.
- Ладно, ухожу – сказала она, мысленно пообещав себе, что вернется сюда.
- Наконец-то – облегченно вздохнул он и зашагал прочь.
- Как же хочется пить – услышал он за спиной.
- Эй, стой! – тут же обернулся он. – Из этого озера нельзя пить! Кажется, я не упоминал об этом?
- Я и не собиралась, но теперь интересно почему? Судя по всему, вода здесь просто волшебная.
- Сказал нельзя, значит нельзя! Ты слов что ли не понимаешь? – он терял терпение.
- Почему же? Понимаю, когда мне объясняют.
- Хорошо, я объясню, но это будет последний вопрос, на который я отвечу.

Она молча ждала.

- Снаружи исцеляет, изнутри убивает. Теперь всё ясно?

Лицо её вытянулось от изумления.

- Это правда?
- Хочешь проверить?

Она глянула на озеро.

- Не советую этого делать. А теперь давай уже проваливай отсюда.
- Можно ещё один вопрос?
- Нет! Что за глупая девчонка. Сказал же тебе уходи! – повысил он голос. – И чтоб я тебя здесь больше не видел!
- Напугал – хмыкнула она.
- Явишься ещё раз, – он подошёл вплотную, злобно глядя на неё. – Утоплю.

Внутри у неё похолодело, она бросилась бежать, и услышала его хохот.

- Дурак! – крикнула она, обернувшись. Он погнался за ней. Она с визгом дала дёру, и снова услышала его хохот. Убедившись, что он больше не гонится и, переведя дыхание, она побрела к дому.


***


Чудо, случившееся с ней, никак не выходило у неё из головы. И во что бы-то ни стало, она хотела вернуться к этому загадочному озеру, чтобы убедиться, что всё это не было сном. Но вспоминая о том, что он грозился утопить её, она тут же бросала эту затею. А когда её отец сильно поранил руку, она всё же решила незаметно прокрасться к озеру, чтобы набрать немного воды.

День стал бледнеть, когда она вышла из дома, и добралась до озера как раз, когда стемнело, чтобы быть как можно незаметнее. Вокруг никого не было. Перебежками она подобралась к воде и зачерпнула немного воды в пузырёк. Уже возвращаясь по тёмному лесу, её кто-то схватил.

- Воровка! – знакомый голос прорычал ей прямо в лицо. – Зря я помог тебе! Надо было вырыть яму в лесу и бросить тебя на съедение волкам!
- Отпусти! Я ничего не сделала!
- Да ты ещё и лгунья! Что в склянке?
- Просто … вода.
- Вода, говоришь, - злобно хмыкнул он. – Тогда пей.
- Что?
- Пей, говорю.
- Я не хочу пить, и ты меня не заставишь!
- По-твоему, я – идиот?! – прошипел он. – По правилам, я должен убить любого, кто возьмёт хоть каплю воды из этого озера.
- Ты этого не сделаешь – дрожащим голосом пролепетала она.
- Ты в этом уверена?
- Ты тоже брал воду из озера.
- Язвишь, чертовка!
- Я тебя не боюсь.
- И очень зря. Отдай мне это, и я тебя не трону – он протянул руку.
- Ты ничего мне не сделаешь.
- Мне придётся. Так что не вынуждай меня!
- Я только хочу помочь своему отцу.
- Ты поможешь ему гораздо больше, если вернёшься домой невредимой.
- Я взяла совсем немного.
- Ни капли! – процедил он сквозь зубы и выхватил у неё пузырёк.
- Отдай! – она запрыгнула ему на спину и стала колотить его.

Она оказалась крепкой девчонкой. Он никак не мог высвободиться из её хватки. Уворачиваясь от её грозных кулачков, он не видел, куда идёт. Споткнувшись, они полетели на земь. Уловив момент, он схватил её за руки и уселся верхом. Наконец-то, она была обездвижена, только пыхтела, точно загнанная лошадь.
 
- Если ты не прекратишь, мне придётся убить тебя, ты это понимаешь? – цедил он сквозь зубы, тяжело дыша.
- Давай же! Чего ты ждёшь? – дразнила она, но он не шевелился. Она не понимала, почему вдруг вся её злость начала таять, и вместо гнева она стала ощущать тепло. Она почувствовала, как его дыхание изменилось, а хватка ослабла. Вот сейчас идеальный момент, чтобы столкнуть его и убежать. Но почему-то именно сейчас тело перестало слушаться её. Она оставалась неподвижной, хотя он больше не держал её. Он склонился ещё ниже. Теперь она кожей ощущала его дыхание. Тепло стало подниматься и ударило ей в голову, когда он с нежностью коснулся её щеки. Тело трепетало в незнакомом ей ранее предчувствии. Она не понимала, что с ней происходит? Впервые оно не подчинялось её мыслям, она их почти не слышала. Чувства захватили её внимание, тело и разум. Его губы были уже слишком близко, и от этого осознания её бросало то в жар, то в холод. Она вскрикнула, ощутив жадный укус на нижней губе. Её точно молния пронзила с головы до пят. Губа пульсировала от боли, но тело трепетало от удовольствия. Он вздрогнул, будто чего-то испугался и вскочил на ноги. Ей хотелось снова накинуться на него и поколотить, но тело её не слушалось.

- Не шевелись, – прошипел он. – И ни звука.

Она смотрела, как он удаляется. Потом услышала голоса. Сердце её заколотилось у самого горла. «Бежать … домой» - крутилось у неё в голове.

Прошло около полу часа, но он всё не возвращался. Она решилась присесть, и огляделась. Вокруг никого не было. Осторожно поднявшись, она снова осмотрелась. Никого. Все ещё прислушиваясь, она ступала очень тихо. Убедившись, что за ней никто не идёт, со всех ног помчалась домой.

Она была рада, что успела вернуться до рассвета, чтобы отец не заметил её отсутствия. Стараясь не вспоминать об этом ночном приключении, она пообещала себе, что больше никогда не пойдёт к озеру.


...


Рецензии