Болевой предел

Встретились как-то две змеи. Друг дружке они приходились сёстрами: старшая, крупная змея, имела красивый узор на шкуре в виде старинных орнаментов; младшая – напротив, хрупкого телосложения, миниатюрная, неприметного, серо-зеленоватого окраса. Старшую звали Физиболь, младшую – Эмоболь. «Здравствуй, сестра! Как поживаешь? Долго же мы не виделись!», - сказала старшая сестра, обвиваясь вокруг нагретого солнцем камня. «Ну, привет… Я готова ещё столько же не видится», - холодно отвечала ей младшая, прячась в тени раскидистого дерева.

«Почему ты такая… злая», - спросила Физиболь. «Наверное, потому что ты – моя сестра», - язвительно шипя, отвечала ей Эмоболь. «Нет, скорее потому, что ты завидуешь моим зубам», - нервно захохотав, сказала Физиболь и, ощерив громадную жёлто-розовую пасть, блеснула острыми как иглы, загнутыми вовнутрь клыками. «Нет. Я считаю, что это крайне неудобно, иметь такого размера зубы. У меня есть мои маленькие, но не менее смертоносные зубки», - почему-то начав оправдываться, отвечала ей младшая сестра, временами высовывая тонкий раздвоенный язык. «Что ж, каждому своё», - примирительным тоном продолжала Физиболь, - «Ну, расскажи, чем живёшь? Почему тебя не видно?». «Всё от того, что моя жертва не может от меня быстро избавиться, даже если хочет этого. Я медленно и долго извожу её, пока она не сдастся совсем», - рассказывала Эмоболь сладким, въедливым голосом, явно испытывая удовольствие, - «незаметно проникнув, я начинаю душить её. Затем понемногу выпускаю яд, чтобы жертва моя страдальчески мучилась». «Ты чудовище!», - в сердцах воскликнула Физиболь, - «ты больная на всю голову… до самого кончика хвоста». «Может быть, но мне это нравится», - чуть слышно посмеиваясь, отвечала ей сестра, - «но ты ведь тоже удушаешь и кусаешь своих жертв, впрыскивая им свой яд. Разве я не права?». «Я атакую только тех, кто нападает первым. Я атакую открыто и без промедления. Меня всегда видно – я имею предупреждающую окраску. Если кто-то проигнорировал предупреждения, то остаётся пенять только на себя», - сверкнув хищными глазками, гордо сказала старшая сестра.

«Но ведь я тоже понапрасну не нападаю», - парировала Эмоболь, возбуждённо сворачиваясь кольцами, - «я уже издалека чую, как жертва перестаёт принимать реальную действительность; как у неё искажается восприятие мира и окружающих существ; как питает она необоснованные ожидания в их адрес, и не получив в ответ ожидаемого, начинает страдать. Затем эти страдания выливаются в подавленность, апатию, тревогу, беспокойство, тоску. А для меня это уже слишком явственный знак – и тогда я устремляюсь к своей жертве». «Послушай, сестра! Ведь мы с тобой благородных кровей. Всё-таки мы должны сначала предупреждать о наших намерениях – жертва должна получить сообщение. И уж если к нам не прислушиваются, тогда уж можно пускать в ход зубы и яд. Мы должны быть на виду, но в случае, если конфликт неизбежен – у жертвы есть шанс спастись, приняв противоядие. Таков порядок!», - покровительственным тоном заявила Физиболь, - «а твои методы, дорогая моя, более чем отвратительны. Они низки и не достойны нашего высоконравственного воспитания». «Не хочешь ли ты сказать, сестра, что считаешь себя очень благовоспитанной и презираешь то, что другим приносит удовольствие?», - зашипела Эмоболь. От возмущения и ярости по её длинному тонкому телу прошли конвульсии, она свилась в пружину и уже была готова броситься. «Да. И считаю твои причуды слишком патологичными, можно даже сказать - маниакальными», - надменным, поучительным тоном прошипела в ответ старшая сестра.

Вертикальные узкие зрачки в горящих ненавистью глазах младшей сестры ещё больше сузились, став похожими на два подрагивающих нерва. Мышцы её резко активизировались и напряглись до максимума. Её пасть с двумя рядами тонких и острых зубов раскрылась в тот самый момент, когда она совершила молниеносный бросок. Физиболь, несмотря на кажущуюся грузность, обладала не меньшей реакцией и мгновенно отскочила в сторону. Эмоболь промахнулась - её зубы вонзились в горячий песок. Старшая сестра поняв, что разыгрывается смертельная схватка, контратаковала, тут же бросившись на Эмоболь. В мгновение ока она прокусила ей голову клыками, а потом её проглотила. После чего она успокоилась и пригрелась на солнце. Тут она впервые почувствовала тяжесть в области сердца и какое-то жжение внутри. Затем начались неприятные ощущения в области желудка и кишечника, резь и нытьё в позвоночнике, тошнота. Физиболь, не находя себе места и обезумев от боли, рассвирепела. От злости она была готова обрушиться на кого угодно. Она схватила зубами чей-то мелькавший впереди хвост и со всей ненавистью начала терзать и заглатывать его. В тот же момент она ощутила, как кто-то вцепился в её хвост и начал пожирать её.


Рецензии