Обрывок 16... поцелуй иуды

   Это могла бы быть я... И тогда совершенное зло было бы злее. Я провела ладонями по сонному лицу. Почему сейчас, кажется, вечность спустя, я вижу это во сне под утро?

   Она шла к нему на встречу легкая, юная и такая желанная. Платье на ветру, волосы на солнце и сияющие глаза, вся она — само счастье, которого так давно у него не было. Во всем этом была, конечно, горчинка, но она почти не ощущалась. Вместе на набережную, в ресторанчик в центре, в кино, и, наконец, к нему на студию. Что-то смотрели, слушали, пили кофе, болтали... Но вот он момент, тот самый, когда речь обрывается, глаза встречаются, руки как-то случайно соприкасаются и... становится трудно дышать. И, да, первый поцелуй страстный, мучительный, которому невозможно сопротивляться. Он, как нефть, втекает в самое сердце, в глубину. Все — они за чертой, и наплевать, что будет завтра или еще когда-нибудь. Кто будет страдать? Даже если они сами пострадают — все равно! Первый поцелуй ... иуды.

   Похлопала себя по щекам. Смурное утро... И снова...

   Мой друг прижал меня к стене, и глядя прямо в глаза спросил: Начнем? Тогда я оттолкнула его, и прозвенел спасительный звонок в дверь. Соседка пришла за деньгами на уборку подъезда. А что, если бы он не спросил «Начнем?», а просто поцеловал... меня больную, заразную? Поцеловал нежно, глубоко и до самого сердца... Что тогда? Ужас в том, что я бы ответила на этот поцелуй. Вот, что бы я натворила... Вот, где был бы первый поцелуй иуды. Но пришла соседка, и в тот день я никого не заразила. Ничего не случилось, и никто не пострадал. Но, где гарантия...

   Он сделал зло раньше, опередил, взял вину на себя. Он защитил меня от того, чтобы мне совершить зло. Защитить меня по-другому — верно и чисто был не в силах тогда, поэтому сделал, как мог. Мы расстались по его вине. А ведь это могла бы быть я... да, он сделал мне очень больно. Но эта боль вытеснила из моего сердца то, что могло бы разрушить больше жизней. Мое зло умерло от той боли, которую причинил мне он. Так вот бывает...

   Я легла на подушку и прижалась лицом к лицу того, кто теперь заполнял мое сердце любовью, провела рукой по его золотым волосам, облегченно вздохнула... и тихо произнесла: Давай, сохраним друг друга от такого зла...
Он приоткрыл веки, усыпанные веснушками, также тихо ответил: Не знаю о чем ты, но, давай. И погладил меня по голове.

Но любовь из них большая


Рецензии