Неискомое

Папа, твои руки всегда заботливо закрывали мои глаза,
Твои слова выходили наружу огромными, подавляющими мои.

Пряча меня, ты говорил:
"не нужно знать ничего страшнее этого нежного движения"

Я чувствую - мне необходимо быть похожей на тебя. Я сгибаю свою спину, сжимаю губы в тонкую линию.
Папа, я хочу быть сильной.
Я ищу тебя в каждом своём отражении, мои судорожные движения безнадежны, безответны, словно безвольное ожидание недостающей створки раковины.
Я знаю - я несовершенна,
моё тело слишком женственное, розовое, трудноуловимое.

 Я должна вынырнуть, вырасти, освободиться. Мир! поглоти меня, разорви меня, измени меня до самого основания.
Я стану вьющейся тропой, пустыней, убийством, насилием
- во имя искомого мной
- во имя любви.

Безразличное зеркало,
Я не вижу в себе искомое.
Там за прозрачной дверью
переливается женщина-ребёнок,
оторванная от груди матери,
неловко сжимающая пальцами окровавленную пуповину.

Мама, прими меня в свои руки, всмотрись в обугленный металл моего позвоночника, ставший тонким и хрупким.
 Я глажу твою мягкую спину, всю в дырах от белых червей. Мама, меня пугают старые иконы с твоим вечно молодым именем. Пугают шрамы - во имя любви.
Мама, прости меня.

Я должна научиться отдавать, чтобы стать столь же необходимой.

Моя младшая сестра, я стану землей, камнем, травой. Я приспособлюсь к твоему неумолимому наступлению, и если я буду нужна тебе, ищи меня под своей ступнёй. На равнинах моего бесплодного тела вырастут цветы, дождь с пеплом покроют мои глаза. Но это не слезы горечи, озеро из них не станет печальным памятником. Это новое начало, мой драгоценный подарок.

Вслушайся - в движение всобщего дыхания, влекущее к возобновлению.


Рецензии