Мусор, одиночество, здоровье. Глава 33

                Народные средства в действии.
                - Вот теперь будем лечиться. У вас всегда низкое давление.
                - Да. Никита. Наследственное. – Вставила бабуля, просили ее докладывать.
                - Люся Исааковна принесите поваренной соли пол - чайной ложечки примерно, но не больше, но только не йодированной и желательно крупно -кристаллической.
    Вот хоть две десятых, но температура пошла на снижение.
                - Теперь на малых оборотах будем поднимать давление.
 Молчите! А то поцелую! Теперь, носочки одеваем на 15 минут, терпите, только первый момент не совсем приятно.
 Делаем обтирание, один к одному со спиртом, не волнуйтесь, только до пояса. Дальше я и сам боюсь.
Тише. Я свое обещание выполню. Молодец.
 Я же врач и у нас нет реакции на женское, в данном случае, тело.
Спасибо, Люся Исааковна. Открыли ротик и кристаллы соли под язык.
Сами растворятся.
Снимаем носки и массаж стопы.
                - Никита. Андрей клюквы привез. Спрашивал, когда за тобой приезжать?
                - Отлично. Я за нее совсем забыл. Пожалуйста, сделайте насыщенный морс.
Я бы хотел до устойчивой нормальной температуры и приличного давления побыть у вас, если не против?
                - Что ты, родной, оставайся. Завтра на работу тебе вызовем такси.
                - У меня отпуск перед защитой.
                - Вопросов нет. Только огромная благодарность за все.
                -Ляля, а ты что притихла?
                - Мы с Лялей заключили пакт мира. Давайте ладошку – тоже по массажируем.
                - Никита. Где защищаться будешь?
                - В столице нашей родины.
                - Мама счастлива?
                - Она на днях мне выдала, чтобы была более счастливой, если б я женился.
                - Она права. У вас прекрасная мама. Сейчас будет морс.
                - Вторую ладошку. Молодец. А мне так хочется вас поцеловать. Стойкий оловянный солдатик.


Рецензии