Радиация. Глава 3

Глава 3

Валерка бежал. Он не мог поверить в происходящее. Что это было? Что за твари напали на них?

Парень остановился и прислонился к каменной стене многоэтажки. Он обхватил голову руками, силясь не закричать во весь голос. Валера пытался осмыслить происходящее, всё казалось таким нереальным и далёким.

Удар по темени заставил Валерку опешить.

- Чего ты тут встал? - прямо перед ним стояла старушка с клюкой и строго с прищуром взирала на него.
Валерка пытался собрать все мысли в кучу и выдать хоть одно предложение, но всё что у него вышло - открыть рот и замереть.
- Да ладно тебе, не пытайся, - махнула на него рукой, свободной от клюки, старушка. - Значит так. Слушай и запоминай, юнец. Приди в себя, собери друзей и разберись с неприятностью. Своих друзей не хватает, собери чужих. Ишь, стоит тут.
Валерка смотрел на неё и не понимал ничего.
- Ты о чём, бабка, мелешь? - еле шевеля бледными губами, спросил он.
- О том, что на лице у тебя написано - в неприятность попал. Я и говорю, балда, собирай всех, кого можешь и иди сдачи дай! - бабка слегка коснулась лба Валерки клюкой и была такова.

Парень замер. Что за бред? Валерка удивлённо взглянул на небо. Бабка с причудой. Вот только она помогла ему собраться с мыслями и решение было найдено. Но перед этим надо найти выживших. У кого получилось выжить?

* * *

Всё следующее утро Валера провёл в раздумьях, после чего написал всем собраться у реки. Он ещё обдумывал то, что скажет своим друзьям, когда столкнулся на выходе со Светой.

- Как? - парень не мог поверить своим глазам. - Тебя же...
- Если я расскажу, то ты не поверишь, - глаза Светы наполнились слезами, и Валерка отошёл от ступора и тут же крепко её обнял.
- После вчерашнего, я поверю во что угодно. Даже если ты скажешь, что тебя у паука отняли НЛО, - тихий смех эхом отозвался по подъезду.
- Прости, но я пока не могу рассказать, - грустно улыбнулась девушка.
- Не переживай, - парень погладил Свету по волнистым светлым волосам. - Но если что, то я рядом.

Девушка, закусив губу коротко кивнула. Валера взял её за руку, и они вместе направились к реке.

Их ряды поредели. Валерка заметил это сразу. Тишина стояла непривычная.

- Все пришли? - первым делом спросил Валера, а когда все заверили, что это все, он продолжил. - Как вы сами понимаете, ситуация скверная. Мы выпили, спьяну чего только не померещится, да ещё и в темноте. По крайней мере, полиция будет на этом основываться и просто пошлёт нас. Я считаю, что нужно этих тварей уничтожить. У меня есть план, но если кто-то хочет уйти, я не держу. Можете даже попытаться обратиться в полицию, вдруг повезёт.
- А в плане-то ты уверен? - сверля парня взглядом спросила Марина.
- С полицией и правда провально, - подала голос брюнетка, стоявшая в первых рядах. - Я звонила.
- Не ты одна, - забурчал кто-то в центре толпы.
- Я решил днём заснять на видео, - парень в кепке поднял руку, привлекая к себе внимание. - Их там нет.
- Так что с планом-то? - настойчиво требовала Марина.
- Могу сказать, что для его осуществления требуется объединиться с Наташей и Сергеем, - сложив руки на груди, всё же ответил Валера. - Если откажутся, то всё печально. Скажу сразу: возможно эти твари здесь не единственные. А найти надо всех, раз уж нам не верят, и уничтожить всех. Кто со мной?
- Объединиться? - собравшиеся замялись в смешанных чувствах.
- Тоже мне, - буркнула девушка с краю. - Бойцов нашёл. Ищи дураков.

Девушка хмуро ушла, а следом за ней потянулись и остальные недовольные. Кроме Валеры и Светы, остались ещё две девушки: Марина и Таня, а так же шестеро парней. Валера улыбнулся, поскольку он боялся, что не останется никого и весь его план полетит коту под хвост.
- А теперь слушайте внимательно...


Рецензии