С днём рождения Ребёнок!

Тебе сегодня исполняется 21!

Ты прочтёшь это письмо лет через 20, не раньше, я не дам тебе прочесть его сегодня.
Сегодня тебе не понять, что я чувствую поздравляя тебя.

К первому ребёнку как ко всему первому привилегированное отношение.
Наверно, и в ответ я требую от тебя больше.

Я эгоистична и поздравляю не тебя, а себя. Ты результат моего труда, энергии,сил, жизни!
Твои успехи это мои успехи. Ты называешь меня кукловодом, поверь ты будешь такой же мамой как я. Мы ещё поговорим на эту тему, когда твоей дочери будет 21.

Себе я желаю, чтобы ты была счастлива, чтоб тебе везло, а все остальное я сделаю, подстелюсь, чтобы падая тебе не было больно, приму на себя все шишки, которые неизбежно тебе приготовила жизнь.

Пусть твои родные и близкие будут с тобой рядом подольше, потому, что твои радости в жизни разделённые с нами умножаются, а горести делятся.

Ещё раз себе я пожелаю терпения, а тебе беспечности, пока можно, меньше ответственности, больше смеха.

С днём Рождения!


Рецензии
ПОЗДРАВЛЯЮ

Парвин Гейдаров   17.11.2020 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо!

Аврора Шарль   17.11.2020 23:50   Заявить о нарушении