Все возможно - верующему!

Когда приходится устанавливать люстру , есть возможность провести эту работу в беседе с хозяевами. Тогда работа становится не скучной, а если беседа будет о чем то полезном, то достигается двойная польза. И работа делается , и за одно , - полезный разговор. Люстра была большая, с пультом, красивая , со множеством хрустальных и стеклянных лепестков, шариков и капелек. Наша беседа перешла в разговор о вере в Бога. Пожилая женщина посещала церковь и с удовольствием рассказывала о том, как Бог помогает в жизни и отвечает на молитвы. Неожиданно , я услышал доброе свидетельство о священнике , с которым был немного знаком. Хозяйка у которой я сейчас работал , была бабушкой и у её сына было пятеро детей. Один ребёнок родился слабым и через некоторое время заболел. Врачи не могли поставить диагноз. Ребёнок уже почти не дышал , но врачи не могли ничего сделать. Было ясно , что ребёнок умирает от непонятных для врачей причин. И тогда эта женщина решила срочно крестить младенца. Как она сказала, ей ясно пришла мысль , что помочь может только Бог и надо обратиться к священнику. Она поехала искать священника, который мог бы помолиться и провести обряд крещения. Оказалось , что в это время все были очень заняты и никто не мог поехать с ней к ребёнку. Она очень волновалась , понимая, что может быть уже поздно. Наконец она обратилась к молодому батюшке , который сразу согласился. Когда они приехали к ребёнку ,  священник спросил , надо ли проводить ускоренный обряд , сокращенный. Но женщина желала чтобы был полный обряд крещения. Когда священник провёл обряд крещения , ребёнок сразу ожил и пошёл на выздоровление. У меня такой рассказ вызвал интерес и удивление. Не потому, что я мало слышал про исцеления и чудеса Божьи. Меня удивило, что чудеса встречаются чаще, чем мы думаем и о них слышим. В простой, обыденной жизни совершилось маленькое чудо исцеления. Не на глазах у многих людей, в простой обстановке, в присутствии честного, скромного слуги Божьего. Для меня это исцеление было как небольшое чудо, но для этой женщины это было очень большое чудо, потому что это был её внук. Это был ребёнок её сына, о котором она много переживала и молилась. Я узнал , что сын её тоже верующий. Мне часто приходится слышать от людей, у которых я работаю, о том как помогает Бог. Поэтому я знаю, что истинно верующих людей намного больше чем многие думают. Эта женщина начала искать священника не спрашивая совета у людей . Она верила , что делает правильно и Бог поможет. Скорее всего многие окружающие люди стали бы отговаривать её. Сказали бы, что крестить ребёнка бесполезно, и что это не поможет. Возможно , что и врачи могли бы так сказать. Мне знакомы случаи когда верующие люди отговаривали других по маловерию или незнанию. Хорошо когда мы верим Богу . Живая вера оживляет , вдохновляет , приносит в нашу жизнь благословение и силу . Возможно , что в этой истории немалое значение имело то , что священник был человек Божий, молящийся и любящий Бога и людей. Мне было приятно слышать о нем такое свидетельство веры. Я установил люстру и заодно услышал удивительную историю из жизни этой женщины любящей и верующей. В нашей жизни бывают чудеса маленькие или большие. Только надо истинно верить. А Бог поможет, направит, сохранит и спасет !


Рецензии