Под лисьей луной. Глава 2. Лисы в сборе

Джо Ник встал и снова подошел к зеркалу. Темные глаза, длинные волосы до плеч, усы, скулы...  - все как прежде, но уши стали лисьими. Ник покрутил хвостом.

"Хм, я Ник, и я полу лис, я прямо как персонаж Зверополиса... А остальные?"

Руки по локоть покрылись черной шерстью, появились когти.

Джо выглянул из окна, вытянувшись по-звериному вперед. Лава унесла часть домов, город горел, но его уже тушили. Все люди с криком выскакивали из домов, пища и крича от ужаса. Все стали лисами. Но и людьми они пока оставались. Красное небо закрыло город, от вулкана пахло серой, и город был отравлен. Возможно, это давило на людей.

- Горожане! Вы видите это! - одна из лис в облегающем платье и в капюшоне, закрывающем ее лицо, начала подбадривать еще не пришедших в себя людей. - Нас должны были предупредить!

Джо залез обратно, надел свои любимые рваные джинсы, рубашку и куртку косуху и вышел через окно на балкон.

Женщина в платье с открытой спиной, у которой было видно, что не только руки, но и спина стали как у лисы, виляла хвостом и стремилась повести за собой людей. Здание мэрии находилось на другой стороне города.

- Но мы не знаем, что с нами? - спросил один из толпы.

- Что ж тут непонятного, это все вулкан. Мы эксперимент. - ответила ему "лисица" в капюшоне.
"Телефон… в кармане... Хорошо",- подумал Джо. И тут он заметил, как в самой толпе некоторые начали подталкивать толпу, как пастухи стадо.

Он пробежал по нижней крыше. Ему было интересно, кто та женщина.

- Выборы сегодня, выборы сегодня! - начала толпа кричать.
Ник спустился вниз по лестнице и приблизился к толпе.

-Мы имеем значение!

Толпа была едина, попав в коллективное сознание, люди-лисы уже не могли думать, им управлял страх, и желание получить ответ за мутацию. А в красном небе появились бордовые облака, в которых грозно сверкали молнии. Хорошо... Но что решат выборы? И как кандидат?

Оказалось, оба за пределами города.

- Мы имеем значения!

Джо пришел в здание "Лунной дороги", и начал рыться в своих бумагах.
А толпа сметала все со своего пути, и, добравшись до мэрии, они стали штурмовать ее здание, разбивая окна. Лисы скалились и уже не просто желали ответа - они готовы были убить.
Но из здания вышел лис-мужчина в синем костюме, его лица под шляпой тоже было не видно.
- Но, но. Аронцы уже решают вопрос, зачем боятся, причина в красном небе. У действующего мэра нет устройств для разгона облаков. Осинцы конечно не правы, но никто не знал, что вулкан проснется. Приборы заработали ночью, у нас не было шансов, но если вы выберите завтра партию Арона и нашего кандидата Романа Полани, то мы постараемся вам помочь.

- Мы не верим тебе!
- Идите домой. Иначе мы объявим вас больными. Осинцев здесь нет. Они покинули город. Идите.

Толпа посмотрела на женщину-лису. Та кивнула.

- Но что нам делать?
- Пока мы не нашли вакцину и не разогнали облака, смирится.

Джо забрал информацию о вулкане. Он как раз хотел изучить о нем. Как так случилось, что вулкан оказался в центре Чигельбаса. Были ли извержения раньше... Он выскочил из здания, не заметив, как за ним следила  тень.


Лиса пошла за ним, ускользнув в коридоре издательства, и по запаху проследила за ним. Ее зеленые глаза сверкали змеиным жадным блеском, каштановые  волосы упали вниз.

Джо прибежал к Анне, но ее не было дома. Тогда он пошел к себе. Закрыв дверь, он едва успел спрятать бумаги в тумбочку, испугано прижавшись к двери. В квартире стояла фигура женщину в платье до пола, она виляла хвостом и прятала лицо под капюшоном.

- Не вызывай полицию, это я, - лиса спустила капюшон, густые волосы упали вперед, а зеленые глаза смотрели на него.

- Лара?
-Да, Джо... Джо, как тебе цвет волос? Ну не бойся, я же активистка, а не вселенское зло... Ник, подойди ко мне.
- Что тебе нужно? Когда ты успела подкраситься?
- Это все Вулкан. Ты и так был брюнет, а я блондинка. Но мне нравится. Ник... Я пришла к тебе, может, ты знаешь что...
- Нет. Лара.

Кажется, он успокоился.

- Хвост реален, все реально... Я не знаю, как быть.

Когда он подошел, лиса взяла его за руку, и они пошли на кухню. Лара попыталась что-то приготовить, но не получалось, как и у Джо, они смеялись, и Ник потерял бдительность. Все же удалось приготовить завтрак - мясо, салат и лисьими клыками оказалось удобно открывать вино. Ник не мог отвести глаз от Лары, она будто забирала его  душу.

Рука Лары скользнула по его предплечью.
- Лара...
- Ник... Я люблю тебя...
Лара впилась губами в его губы и руками обняла его затылок.
- Лара...- Джо был опьяненный.
Она завалила его на землю.
- Лара, что ты делаешь, зачем ты меня раздеваешь?
- Ну, ты же хочешь это...

С ее плеча спало платье, и он увидел тату змеи. Но в это время зашла Анна...
-Ник... Прости... Не буду мешать...
-Анна! - закричал он. - Анна, стой, я искал тебя!
Он столкнул Лару с себя. Она с яростью смотрела ему в спину.
- Анна! Лара, иди из моего дома! Вон!
- Ты пожалеешь.
Лара ушла, накинув капюшон.
Джо закрыл окно, дверь и выбежал следом за Анной. А Лара следила за ними.

Ник догнал ее в парке, схватил Анну за руку, а она ударила его, поцарапав лицо.
- Ничего не было, она пришла сама, Анна! Я люблю тебя.
- Это я, дура, любила тебя, а ты одинокий лис, тебе я не нужна.
- Не говори так.
- У тебя все есть. Все. Хорошо, что наши отношения не зашли далеко.
- Анна...

Она оскалилась:
- Не ходи за мной!
- Но...

Однако не успела она сделать и двух шагов, как послышался выстрел и она упала на руки испуганному лису.
-Анна! Помогите! Помогите!

Он не заметил тень, проскользнувшую рядом.

На пол упал какой-то предмет. Ник зажал рану Анны.
- Держись, я вызову скорую.
- Не успеет...
- Не говори так, - он целовал ее лицо.
- Прочитай то, что я тебе дала, они не хотят, чтобы это знали...
- Кто они, кто?
- Филин...
Анна начала терять сознание. Джо разорвал рубашку, зажал рану, перевязал и осторожно взял ее на руки.
Ник шел от самого парка до самого сердца города. Он кричал и звал врача. Но когда приехала скорая и полиция по вызову анонима, Анна умерла.
Ник прижал ее, заплакав:
- Прости меня, прости...
Ника арестовали, забрав у него Анну и подняв ее над головой - это сделал один из "пастухов толпы" с желтыми змеиными глазами:
- Она стала жертвой патриархата!
- Чего? Пустите меня, вы не имеете меня права арестовывать так, где мои права, на каком основании, - Ник пытался вырваться.
- А кто тебе сказал, что здесь есть настоящая полиция и скорая, - спросил лис в темно-синем костюме. - Люди уже сделали свой выбор. Лисьи жизни важны!
- Оставьте ее в покое! Она же человек!
- Она наша святая, что убил ты, мы нашли оружие с твоими отпечатками. Не веришь?
Ему показали пистолет ... Его пистолет. Так вот что искала Лара!
- Это чушь!
- Изгнать! Изгнать! Изгнать!
- А суд?
- Мы тебя судим, - сказал мужчина. - Мы власть и мы правосудие, все покинули нас, оставив нас одних. Мы есть приговор.

Джо вырвался  и бросил тело Анны в протекающую рядом реку из лавы:
- Прости, я не могу отдать тебя на растерзание...

Джо помчал по улицам апокалипсиса еще быстрее, чем мог себе представить, скрываясь в переулках и дворах. Дома он начал поспешно собирать все необходимое, и документы свои и Анны, Ник посмотрел в сторону далекого черного леса, забросил рюкзак на плечи и скрылся до того, как его квартиру разбили, и если бы не соседи, то и сожгли бы.

Лис Ник остановился, задыхаясь, и упал  в лесу. "Я найду кто это сделал, я вернусь, Анна..."


Рецензии
Слежу за главами, жду новых. Интересно.

Лидия Невская Сызрань   17.11.2020 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.