Звезда Стихиры. гимн

В поэзии, как на войне,
Я рядовой на поле брани.
С Пегасом верным (на коне!)
И с лирою, на заднем плане.

Не Пушкин я, не  Пересвет,
Но если б не было Стихиры,
Я б не явился на совет,
Перебирая струны лиры.

Мне здесь даны одни права:
Творить (иль бред нести некстати,
А там, хоть не расти трава!) -
Я приобщился благодати.

Вспорхну ли я, как козодой,
Орлом ли воспарю в эфиры,
Умру ль, как пёс... Я ПОД ЗВЕЗДОЙ
ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА СТИХИРЫ!

14.11.2020.     ПЕРЕЛЕСЬЕ.


Рецензии
Уважаемый Федор!!
ЗДОРОВО НАПИСАНО!!!
Действительно - гимн стихотворцам, гимн поэтам!!!
Я особо отмечу: я сам из воюющей страны и мои стихи - воюют.
Так что мы с Вами (вы же себя в стихе позиционируете, как воин и это правильно) - "в одном полку" с пером - вместо шпаги и листом бумаги - вместо щита.
Пусть Ваш Пегас держит твердый шаг в верном, выбранном Вами направлении.
Удачи Вам и успеха!!!
С искренним уважением.

Андрей Северьянов   30.12.2020 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей. С Новым годом!!!

Фёдор Городов   05.01.2021 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.