Глава 9 - Зловещие планы

ГЛАВА 9
Зловещие планы

Чёрный снег стремительно осыпался на земли полуразрушенного, древнего города, погружая всё до чего он мог дотянуться в мрачные, безрадостные тона.
Леденяще морозные порывы ветра скользили по заснеженной атмосфере, словно стремительные змеи плывущие по реке.
И вот спустя время, судьба всё же решила сжалиться над обитателями сей разорённых, мёртвых земель, прекращая засыпать всё и вся своей аномальной погодой.
Лютая вьюга стала постепенно угасать, после чего и вовсе бесследно испарилась.
Густые и тёмные как уголь облака нависшие над древним городом, стали постепенно развеиваться, но несмотря на это, ярким лучам света всё же не хватало сил пробиться сквозь чёрную стену, что нависла над проклятым местом, которое окутано смертью и мраком.
Чёрная влага накрывшая все особняки, дома и крыши, стала постепенно испаряться, после чего, будто бы по волшебству, улицы и здания были такими же сухими, как и всегда.
В это время, на окраине западной части Китая, в окутанном злавонием особняке, выполненом в классическом древнем стиле, тёмный мастер со своим привычным и зловещим оскалом, шествовал по одному из мрачных, освещённых тусклым, кровавым пламенем коридорах своего особняка, спускаясь в грязный и сырой подвал, где была заточена рыжеволосая, кудрявая сшеньсианка.
Подойдя к висячей на зачарованных, ржавых кандалах девушке, он язвительным тоном произнёс:
-О, Мелисаа!
Хватит уже спать.
Скорее открывай свои глазки
Нам пора врагов убивать.
С трудом приоткрывая свои изящные, женственные веки, она нежным и тихим голоском промолвила в ответ:
-Г-где я-я? Ч-что с-со м-мной?
-Ты у меня в темнице,
Правда здесь уютно?
Далеко за пределами,
Где мрачно и безлюдно.
-Что?? Это опять ты?? А ну освободи меня, больной психопат! - возмущённо воскликнула свирепая сшеньсианка, зрачки которой вновь стали как у кошки.
На что Тсинь Дзяо самодовольно и зловеще захохотал, говоря:
-Хэ-хэ-хэ-хэ, с какой это стати позволь узнать?
Разве ты в том положении, что бы мне приказы отдавать?
-Ну раз ты не хочешь освободить меня по хорошему-придёться по плохому! - процедила сквозь свои острые зубки Мелисса, напрягая кисти рук и пытаясь вырваться из плена.
Однако как бы она не старалась, все усилия были напрасны...
Наблюдая за этими жалкими попытками со стороны, тёмный мастер язвительно продолжил:
-В чём дело, моя дорогая сестра?
Не можешь освободиться и покарать меня?
-Почему ты называешь меня своей сестрой?? У меня ведь нету родственников! Тем более таких больных на голову как ты!
-Хэх...и как всегда,
Наша Мелисочка крайне глупа.
-Что ты имеешь ввиду?? - сказала рыжеволосая сшеньсианка, с явным недоумением.
-Ну раз к тебе пока не вернулась память твоя,
Позволь я тебе всё подробно расскажу.
Итак, давным давно,
На рассвете времён, когда не было буквально ничего.
Жил да был один повелитель всех сшеньсиан,
Создал он сей мир с двумя братьями и одной сестрой.
Однако спустя время, повелителю моему захотелось жизни другой,
И создал он расу могучих существ, взяв за основу образ свой.
Назвал он их "яньшенями" тоесть злыми бессмертными,
Дабы братьям и сестре своей за содеянное отомстить.
Ибо те относились к нему плохо и не могли его таким какой он есть полюбить,
И вот вместо того, что бы признать ошибку свою.
Они решили в ответ создать героя, неподвласного ему,
Герой этот был из рода "иньшеней" тоесть добряк.
Целью которого было вернуть моего хозяина силой, а иначе никак,
Повелитель же узнав об этом, озлобился на них ещё сильнее.
И сотворил он академию для нас, яньшеней,
Состояло в ней более сотни существ.
Однако некоторые из нас были дефективными, проявляя хозяину протест,
Он же конечно гнал таких прочь, мол "мне такие бесхребетные твари не нужны!"
И таким образом, большинство яньшеней были отщепенцами, первой из которых стала ты...
-Ч-что? - шокировано воскликнула Мелисса, не веря своим ушкам.
-Да, ты лидером отщепенцев была,
В то время как твой брат-отличник, он же я.
В первые годы своей жизни тобою дорожил,
Относился к тебе как к своей сестре-всем сердцем чёрным любил!
А ТЫ! В ответ так подло со мной поступила!
До сих пор помню те слова, которые ты мне в лицо заявила!
"Прости, Тсинь, но жизнь яньшеня совсем не для меня"
И в итоге ты предала свой род! Покинула яньшеней! И главное-брата бросила!
И вот спустя более ста тысяч лет, я наконец смогу тебе отомстить!
Заставлю тебя страдать так же, как и ты заставила страдать меня, оставив совсем одного!
Я отберу у тебя свободу, заберу твой разум-лешу тебя всего! - свирепо процедил он сквозь пугающий оскал, глядя своим обезумевшим взором прямо в глаза перепуганной девушки.
На что та не в состоянии поверить во всё это, промолвила в ответ:
-Этого просто не может быть! Как же ты прожил так долго??
-Прошу, не задавай таких нелепых вопросов,
Ибо тебе столько же лет, сколько и мне.
Даже несмотря на то, что ты была лидером отбросов,
Всё же ты настоящая яньшенька! До мозга костей!
И быть может ты не можешь вспомнить прошлого своего,
Это не имеет ровным счётом для меня ценного ничего!
Мне важно лишь отомстить прошлой тебе за то,
Что разбила однажды сердце чёрное моё!
За то, что решила пойти по стопам этих мерзких "иньшеней"!
Пропагандируя "мир во всём мире!" и поглотив немало яньшеней тенью сомнений!
Народ моего хозяина испокон веков был воплощением чистого, незапятнанного зла!
И я буду вечно верен этой идеалогии! Даже если мне придёться уничтожить уйму предателей, в том числе тебя!
-Н-но почему ты решил, ч-что я именно та кто тебе нужен?? - испуганно воскликнула пленённая сшеньсианка.
-Потому, что я никогда не забуду слов своего повелителя,
"Ого! С твоей-то силой перевоплощения-ты способна стать сильнее всех яньшеней, что я создал!"
И он был безусловно прав! С твоей-то мощью-мне отныне открыты все пути!
Благодаря тебе, моя дорогая сестрёнка, я смогу воплотить в реальность все зловещие планы свои... - маниакально прошептал Тсинь Дзяо, нежно проводя своей ладонью по щеке окаменевшей от страха девушки.
Отчего внезапно сзади них раздался звук открытия дверей И тёмный доносчик отрапортовал своему повелителю:
-Лорд Тсинь Дзяо! Разрешите доложить!
-В чём дело?? - процедил сквозь зубы он, недовольно окинув своим ожесточённым взором солдата.
-Буквально минуту назад, закончилась проклятая вьюга!
-Вот как? Превосходная новость должен признать!
Доложи капитану, что бы он подготовил своих солдат к бою.
Будем на особняк двухметрового червя наступать!
Заставим его друзей так же как и его-в предсмертной агонии страдать!
-Эмм...господин, вынужден с прискорбием сообщить о том, что Ваш капитан погиб трагической смертью около часа назад, от руки зеленокожего монстра, а точнее от магического клинка, который был вогнан в ..."уязвимое место сзади".
-В таком случае мои поздравления, солдат!
Ты теперь новый капитан!
Уверен что от этой новосты ты несказанно рад.
Однако отпразнуешь сей триумф потом!
-Ох...к-какая р-радость, благодарю Вас, господин... - дрожащей губой проговорил доносчик, безутешно опустив своё лицо и закрыв двери подвала, поднимаясь по старым, бетонным ступеням наверх.
Отчего в этот момент тёмный мастер достав вновь из-за своего чёрного как ночь плаща пузырёк с магическим порошком, обратился к Мелиссе:
-Итак, моя дорогая сестра,
Начнём же вершить вместе великие дела! ХА-ХА-ХА-ХА!
Ахх...обожаю за это свою работу и уж тем более себя... - процедил сквозь самодовольную ухмылку он, высыпая содержимое пузырька на кудрявую, рыжеволосую макушку опечаленной от происходящего девушки, по личику которой стекали горькие слёзы.
После этого, она тут же потеряла самоконтроль и в итоге прелестное, добродушное выражение лица, сменилось безчувственным и хладнокровным, как у неодушевлённой марионетки.
Из уст подчинённой сшеньсианки прозвучал монотонный голосок:
-Жду Ваших приказов, хозяин.
-Что же, слушай внимательно мои указания,
Я хочу, что бы стала воплощением женственности и очарования.
Дабы одного слабоумного, но могучего яньшеня охмурить,
А затем...как и пламенного ублюдка-в нечестной борьбе победить!
И послё звука щелчка мерзких, костлявых пальцев Тсинь Дзяо, образ безчувственной девушки тут же стал более страстным и игривым, отчего она прошептала:
-Мммм...с большим удовольствием.


Рецензии