Маленькие люди. 47. У меня всё получилось

47. У меня всё получилось.

Да убоятся трудностей серуны всех мастей! Этот вторник у меня прошёл под этим девизом. Морозно было с утра. Земля остылая, ещё не насытившаяся снегом, просто хватала зубами за пятки. Надо было постоянно двигаться, чтобы не заработать себе болячки. И я двигался…
Проведал матушку. Думал, что не смогу, но смог и сейчас ей гораздо лучше. Похохмили с ней на пару по поводу её запоров, а потом резиновые перчатки напялил и сделал ей всё, как должно. А я, вообще, не брезгливый. Она так расчувствовалась после процедуры, что расцеловала меня, когда уходил на работу. Приятно, блин, почувствовать себя нормальным пацаном: без всякой фальши…
А на работе все в масках. Дал уроки и домой. На душе классно! Вечером ожидалась сделка с банком ВТБ в онлайне. Всё прошло хорошо и проценты низкие на взятый мной кредит. Теперь Грефу сделаю ручкой и на этом всё. Правильно говорят, мол, пусти козла в огород… Ещё тем козлом оказался. Кстати, слово козёл употребил без кавычек. Заслужил…
Ну, а с кредитом думаю, что разделаюсь годика за два. Ну, если я Сбербанку вернул всё до копейки за 14-ть месяцев, а брал на пять лет кредит, то с ВТБ можно и на рекорд пойти. И пойду, и в Новый год на этот раз оторвусь, согласно своему статусу. Наготовлю вкуснятины. Один раз живём. Помяну всех своих и тех, у кого не получилось стать своим… Не смертельно… Жизнь продолжается, господа-товарищи!
Настрой боевой! Я даже сегодня подумал: а не окрутить ли себя ещё один раз семейными узами? А потом как-то всё завертелось: ужин, интересная книга и даже кое-что прописал в одной своей старой вещице на студии. Вот, и остыл… А со мной случается такое: ответственность подступит к самому горлу и готов на многое и именно в таком состоянии. Ну, потом-то устаканивается и начинаю над собой иронизировать. А как по-другому, если хочется чего-то настоящего? Чего-чего? Я же говорю: настоящего…
А завтра будет уже новый день. Забот полный кузов. Придётся кое-что подкорректировать в финансовых вопросах. Тут своя методика, которая пока ещё ни разу не подвела меня. Вот и начну с утра «ростовщиков» удивлять. Ещё наведаюсь к матушке. Надо поменять дверной звонок. Эти китайцы совсем обнаглели: выпускают всякую хрень. Вот мне интересно: мы что сами разучились делать эти самые дверные звонки? Эх, Рассея…
Ну, а потом на работу. Буду паять провода и упиваться музыкой…
Кстати, планов всяких у меня куча. Полез в свои архивы, а там столько открытий в области музыки. Когда-то всё это звучало… Теперь дам вторую жизнь этим темам.
Между делом копаюсь в технической документации по оборудованию, изучаю, повышаю, так сказать, свой образовательный уровень… Думаю вплотную заняться цифровыми микшерными пультами. Пока дистанционно… Загружу свою голову знаниями, а там глядишь и деньги выделят на новую аппаратуру на работе. Пора менять уровень. Осталось только убедить администрацию в этом. Между прочим, никогда не наглею. Воспитание не позволяет мне этого. Спасибо моим родителям. Уж чего-чего, а краснеть им за меня не придётся.
Ну, это если кратенько, а так в основном всё у меня хорошо. Ага, и даже никого не обидел за целый день. Прямо безобразие какое-то… Шучу!
И в заключение: вчера под вечер пьяный водила врезался во входную дверь третьего подъезда нашего многоквартирного дома. Скорость по всему была приличная: срезал металлические ограждения все, какие попались на его пути. Силён бродяга… Снёс даже опору металлическую поддерживающую козырёк над входной дверью. Ага, досталось и самой двери. Теперь влетит ему в копеечку весь ремонт. И авто его в хлам: передок весь съёжился. Погулял мужик конкретно… Хорошо, что нет жертв. Сам «герой-камикадзе» отделался только ушибами. Сегодня уже протрезвел и сидит подсчитывает убытки… Лихач хренов…
Граждане, соблюдайте скоростной режим!!!


Рецензии