Женитьба внука 7

 Они выпили по стопки хорошего самогона, настроенного на дубовой коре и ароматных шкурках мандарин, а затем Сергей предложил.
- Пошли я тебе покажу свое хозяйство.
- Пошли, - согласился Николай Александрович, ему хотелось побыть вдвоем с бывшим одноклассником, чтобы можно было свободно вспомнить прошлое, поговорить о настоящем.
 Они зашли за дом, прошли в калитку, где на большой площадке располагалась различная сельскохозяйственная техника: старый трактор "Беларусь", сеялка, культиватор, автомобиль "Газ -53" и еще много различной мелкой техники да куча металлолома.
- Вот это наша техника, собирал её я в основном, немного помогал зять, но у него нет особенного желания заниматься сельским хозяйством, он занимается грузовыми перевозками.
- Ты со школы любил технику, - заметил Ковтун.
- Да, пошел по стопам своего отца, он шофером работал в колхозе. Ты помнишь его?
- Конечно, помню, - ответил Николай Александрович, в его представлении предстали суровые обветренные черты лица Ивана Алексеевича. Всегда был он серьезный, неулыбчивый. Иногда он заходил в гости к Сергею, они занимались вместе фотографией или готовили вместе уроки, ему, как сильному ученику вменили в обязанность заниматься с Сергеем по математике. Иван Алексеевич заходил в комнату сына, смотрел на них суровым взглядом и не говоря ничего выходил из комнаты.
- А ты знаешь, что это за машина? - спросил Охрименко.
- Газон, в колхозе он работал. На нем иногда нашу футбольную команду возили в другие села на матчи.
- Так на ней мой отец раньше работал.
- Но нас на футбол обычно другой водитель возил, - заметил Николай.
- У моего отца были проблемы со зрением и не разрешалось возить людей на машине. Эта машину сначала выкупил Шыщенко бывший напарник отца, но я потом перекупил машину у его сына Андрея, который переехал жить в город.
 Сергей Иванович залез в автомобиль, покрутил рулем.
- Пришлось и мне на нем поездить, а теперь он стоит на запасном пути, тяжело стало ремонтировать машину, запчастей нет. Сейчас там в будке у меня находится мой архив, между прочим, там где-то находятся и фотографии, которые мы с тобой делали дома, в школе.
- Правда, - глаза Николая Александровича загорелись огоньком.
- Да, должны быть.
- Можно посмотреть.
- Да, они там где-то среди разных бумаг находятся, - пытался отговорить приятеля Охрименко.
- Ничего, пороемся. Так хочется посмотреть на своих школьных товарищей.
    


Рецензии