Дешёвое и качественное пальто

- Что для тебя есть любовь?
- Ну, для меня любовь это прежде всего взаимоуважение и партнёрство. – отвечает он ей. Ответ проплыл сквозь её мозг не вызвав реакции, слишком много раз читанной была истина, заключенная в нем. 
- Знаешь, я живу под лозунгом: я выбираю лучшее. – полуулыбаясь, полувзглядывая на невинную и любопытную, продолжает он. – Ты поймёшь о чем я из этого примера. Когда я ездил покупать пальто на базар я долго и тщательно выбирал подходящее. В конце нашёл лучшее: и по качеству хорошее, и по цене дешевле. Тогда продавец меня еще спросил, женат ли я. Узнав, что нет, он не удивился, а сказал, что с такими запросами мне трудно будет найти жену. Я выбираю лучшее.
- “ Вот я и лучшее. – думала позднее она дома, пытаясь согреться в ожидании кипящего чайника. – По качеству, девственница, молодая, симпатичная, по цене, взять можно дёшево. Жаль только что хромая, но ведь цена же должна быть оправдана, тем более, как он сказал, осталось “потерпеть” только четыре года…”.
Ей легче, что теперь можно признаться себе в том , что ей мало нравится, но вновь вернулся неотвязный вопрос: А что есть любовь?


Рецензии