Я песчинкой была

          Я песчинкой была.  В Сахаре жила, где песчинок – тьма, или больше, чем тьма!
         
          Налетел, вдруг, ветер знойный, самум, вихрем шквальным! И вырвал  меня из пустыни ураганом с пылью  песчаной и понёс по свету!

          Когда он устал, и ему надоело, меня таскать, он  бросил ношу к ногам мужчины. А тот, не заметив,  кроху-песчинку, наступил на неё  грязным ботинком.
         И растоптал!

         Я красивой была, светло-жёлтой, формы не круглой  - овальной, с  огранкой в тысячу лет.
   
         Всю силу собрав, я -  прилипла к ботинку! И, вот, уж полвека живу на подошве у человека! Иду шагами его судьбы, его  свободы – моей тюрьмы!

         Пусть, я ничто! Песчинка, пыль! Но, что-то есть во мне такое, что заставляет  выживать, и даже, не поверите, мечтать, надеяться, кого-то или что-то ждать…


         Картинка песчаной бури из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Лидия, добрый вечер!
Образное произведение о том, как человек попадает в зависимость от другого на десятки лет "на подошве человека". И не так уж редко это, думаю, бывает и в семейной жизни, и на работе с начальником самодуром.

С симпатией и теплом.

А теперь о чистой любви:

http://proza.ru/2016/04/19/523%C2%A0

Владимир Чугай   13.05.2023 18:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за содержательный отзыв на публикацию «Я песчинкой была». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   14.05.2023 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.