Поздравления деда

               
В конце дня  раздался звонок по домашнему телефону. Я взял трубку и услышал голос внучки, живущей в  Москве:
      - Здравствуй дед!
      - Здравствуй  кровиночка, - радостно  ответил я, мысленно одобрив такое обращение: однажды я попросил наследников называть меня дедом а не дедушкой,  потому что считаю, если дед, то еще ничего, а если дедушка, то уже хана….
      - Поздравляю тебя с днем рождения!
      - Спасибо!
      - Почему твой сотовый не отвечает?
      - Наверное, разрядился.
Потом она высказала свои пожелания и извинилась, что не поздравила меня  утром, так как опаздывала на работу, а  сотовый забыла дома.
      - Лучше поздно, чем никогда, - успокоил я её.    
 Не прошло и пяти минут, после нашего разговора, как  вновь зазвонил телефон. И опять я услышал голос внучки:
      - Здравствуй дед!
      - Здравствуй, – растеряно   ответил я.
      - Поздравляю тебя с днем рождения!
  «Что с ней?!» - встревожился я.
      - Почему твой сотовый не отвечает?
      - Ты откуда звонишь? - задал я проверочный вопрос.
      - С маминого сотового.
  Я облегченно выдохнул, так как с него внучка  не могла звонить -  мама  живет в нашем городе.  Но вопросы остались: «Кто звонит и кто мама?» И тут я сдался:
      - Ты кто?
      - Внук твой! Не узнал что ли?
      - Сестра  напомнила о моем дне рождении?! – догадался я.
      - Ну да.
      - Она только что  поздравила меня.  А твой голос так похож, что я плохо подумал о ней. Тебе уже больше десяти лет – пора бы запоминать такие даты.
     - Мама  же утром поздравила тебя от всей семьи, - оправдался он
     - Когда доживешь до своих внуков, то поймешь, что слышать их голос всегда радостно. А ты помнишь,  когда последний раз мне звонил?
     - Не помню, - после паузы  ответил он.
     - И я не помню, поэтому и не узнал.
     - Желаю тебе крепкого здоровья и семейного благополучия!
     - Спасибо! Помни, что мое благополучие зависти и от твоего, поэтому  почаще мне звони и радуй хорошими вестями.
     - Я исправлюсь, - пообещал он.
 Закончил я разговор с внуком после его расспроса об успехах  в спортивной секции и о подготовке к учебному году, с надеждой, что свое обещание он будет выполнять.   


Рецензии
Николай,вот правнук звонит и поздравляет меня с днём рождения,а сын в это время подсказывает ему,что надо говорить,ну поздравил и на этом спасибо,а вот сын так и не сызволил не одного слова сказать,вот и такое бывает.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.11.2021 20:44     Заявить о нарушении
Воспитывает правнука уважать и то ладно. Спасибо!

Николай Руденец   26.11.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.