Глава 2 - Путешествие в неизведанные земли

ГЛАВА 2
Путешествие в неизведанные земли

Лёгкие порывы ветра, от которых трепетали мои волосы и шелестели сухие листья на ветках пропитанных здешним зловонием деревьев, предвещали мне и моему спутнику дурные вести.
Вокруг не было ни души... Лишь непрекращающийся, едва ли слышный звук шелеста густой травы и порой возникающих вдали визгов неизвестных мне существ, что явно жаждали крови.
И вот когда я вышла на скрытую от неба полянку, на которой была развилка, я не зная по какой тропе мне идти, решила спросить совета у духа меча:
-Мальборн, куда нам теперь?
Слегка поразмыслив, он ответил:
-Хм... Налево. Мы с Юкионой постоянно ходили по этой тропинке.
Не споря с ним, я тут же свернула в этом направлении, при этом замечая, что с каждым моим шагом, изуродованных тьмой деревьев встречалось на пути гораздо больше И они были куда гуще, чем прежде.
Идя по этой мрачной тропе, которую выбрал создатель могущественного оружия, мы не говорили друг другу ни слова.
Ощущая нагнетающую вокруг меня ауру и вслушиваясь в различные звуки, что издавали жители этого не приветливого леса, я решила попробовать слегка разбавить мрачную обстановку, заводя со своим попутчиком диалог:
-Мальборн, а как ты познакомился с госпожой Юкионой?
-Оу, хэ-хэ, примерно точно также, как и с тобой. - ответил он приятным и довольно жизнерадостным голосом, вспоминая о былых временах.
-Неужели? А можно поподробнее? - продолжила я, не скрывая своей заинтригованности.
-Дело было так. Когда мать Юкионы почувствовала, что её силы уже не такие, как прежде, она решила передать меня по наследству своей пусть и молодой, но довольно талантливой дочери. И вот когда Юкиона взяла в руки могущественный меч, что скрывал невиданную для неё силу, она высвободила её наружу, отчего я тут же пробудился из долгого сна и также, как и с тобой, хотел её поприветствовать... Однако...
-Однако что? - произнесла приятным голоском я.
-Однако, её реакция на то, что всё это время я был живым - была точно такой же, как и у тебя. Она отбросила меня прямо на глазах своей матери, крича "А-А-А! МАТУШКА! ОН ЗАГОВОРИЛ СО МНОЙ!". Мать естественно рассердилась на Юкиону, и на то, что она так бурно отреагировала на такую, казалось бы, нелепую ерунду, ведь когда я упал на землю... Среди небольшой поляны, в траве лежали чьи-то экскременты... И судя по массе, а также громкому всплеску - они явно были свежие.
-ЧТО?! ХИ-ХИ-ХИ! - удивлённо воскликнула я, не сдерживая своих эмоций и громко смеясь от услышанного.
-Смех смехом, но после такого инцидента, меня ещё до-олго вычищала и полировала Юкиона в наказание за то, что клинок великого оружия был почти весь целиком изгажен в этой мерзкой субстанции. - продолжил Мальборн, голос которого был совсем не расстроенным, а даже наоборот - счастливым.
-Хи-хи, да уж! Не повезло вам тогда - сказала я, прикрывая своей ладонью рот и всё ещё малость хихикая от такой забавной истории.
И вдруг, в этот момент, я вышла на ещё одну маленькую полянку, вокруг которой стояли многовековые деревья, густая листва которых закрывала всё небо целиком, оставляя лишь едва ли заметный просвет.
Находясь в полумраке, по моей чувствительной коже снова пробежали мурашки от страха.
Чувствуя себя снова скованной беспокойством и волнением из-за окружающей нас ауры тьмы, я всё же решила спросить у создателя могущественного орудия, по какой тропе нам дальше идти:
-Куда теперь Мальборн?
Однако, мой попутчик не проронил ни единого слова в ответ...
В этот момент, его дух терзали сильные волнения, а разум не покидала мысль о том, будто бы он что-то забыл:
-Как странно... Я же ведь точно помню, что когда я шёл с Юкионой вдвоём - этой развилки тут не было.
Не услышав от духа меча ответа, я начала сильнее беспокоиться, спрашивая ещё раз:
-Мальборн? Мальборн!
И наконец, он услышал мой голос, отвечая:
-М? Что такое Юки?
-Куда нам теперь?
-Хмм... Полагаю направо.
-"Полагаю?" - с небольшим удивлением переспросила я - Разве ты не говорил, что точно знаешь дорогу к древнему городу?
-Знаю, конечно.
-Тогда почему ты так странно себя ведёшь?
-Странно? Вовсе нет, тебе просто кажется... - задумчивым тоном ответил творец легендарного артефакта, в голосе которого явно можно было уловить нотку тревоги и сомнений.
-Надеюсь что это так... - прошептала себе под нос я, ступая по той тропе, которую мне посоветовал он.
И вот когда мы оба свернули в густую и лесную чащу, с каждым шагом я стала замечать, будто бы мы не пытаемся выйти из этого жуткого леса, а наоборот - направляемся в самую его глубь.
Ветки деревьев стали приобретать безобразную форму, будто бы они пытались дотянуться до того, кто шёл по этой тропинке.
Прежде едва ли слышные визги и чудовищные рычания неизвестных существ, стали гораздо громче и отчётливей... На мгновение мне даже показалось, словно один из них подкрался к нам сзади и дышит в спину.
Но когда я резко обернулась, никого кроме нас и этих ужасных деревьев не было...
Продолжая идти вперёд, спустя буквально три минуты, моему лицу предстала всё та же полянка, что и прежде.
Глядя с недоумением на развилку, которую мы недавно прошли, я не сдерживая своих бурных эмоции, возмущённо высказалась проводнику поэтому поводу:
-Мальборн! Если это твоя очередная шутка, то мне совсем не смешно!
-Я сейчас удивлён не меньше тебя! - ответил дух, чей голос был встревожен также, как и мой - Ничего не понимаю! Мы ведь с Юкионой шли этим путём сотни раз! Почему же сейчас мы?!... Одну минутку... - задумчиво промолвил последние слова создатель меча, разум которого ни с того ни с сего настигло озарение - Юки! А ты ведь в начале путешествие испытывала какие-либо эмоции?!
-Ну конечно! С самого начала нашего знакомства я постоянно что-то ощущаю. Сперва мне было слегка страшно, затем непривычно, а потом...
-Да-да, я уже понял! - перебил Мальборн, после чего начал объяснять причину, по которой мы заблудились - Я ведь совсем забыл тебя предупредить! На самом деле, этот лес не просто жуткий и мрачный! Он ещё и живой!
-А с виду и не скажешь... - уныло пробубнила я в ответ, оглядывая с небольшим отвращением окружающие нас деревья, корни которых пропытывались зловонием, а потому имели вид, словно неумелый скульптор-абстракционист решил вылепить чей-то портрет из ещё не застывшей грязи.
-Нет-нет, ты меня не так поняла! Он в буквальном смысле живой! У него есть разум!
-Ч-ЧТО?! - вырвалось у меня, после чего я сказала с выпученными от удивления глазами - Значит в этом мире ещё считается нормой, если у пары тысяч гектаров растительности есть свои собственные мозги?!
-Эмм... Вроде того. - неловко пробубнил в ответ он - Ты уж извини, что не предупредил тебя раньше, просто в последние тысячелетия меня никто не использовал, вот я и впал в такую крепкую спячку, что даже запамятовал некоторые вещи.
-Получается мы заблудились из-за того, что этот лес решил подшутить над нами?!
 -Да, ты всё правильно поняла. Это место славиться тем, что здесь уйма смертельных опасностей и ловушек. Самая коварная - это что тропинка незаметно исчезает за спинами путешественников и появляется каждый раз в совершенно других местах.
-Если это так, как же тебе и Юкионе удавалось выбираться из него целыми и невредимыми?!
-Есть один способ... Так как этот тёмный, зловещий лес имеет свой разум, его источником силы являются эмоции, а также чувства живых существ, а потому, чтобы безнадёжно не заблудиться в этих краях, нужно освободить свой рассудок от ненужных мыслей, тогда лес не будет знать, что ты здесь и тропа под ногами не будет меняться.
И в этот момент, между развилкой, по одному из толстых стволов деревьев, внезапно начало стремительно сползать какое-то страшное и омерзительное чудовище, кожа которого была чернее самого угля.
Сползая к нам на землю, оно издало неистовый рык, от которого чуть ли не содрогнулась земля и не лопнули мои барабанные перепонки.
Закрывая плотно уши своими ладонями, я уныло пробубнила по поводу предостережений Мальборна:
-А раньше нельзя было сказать об этом?...
-Извини, просто после столь долгого сна, я ещё не до конца пришёл в себя. - виноватым тоном сказал он в ответ.
Наблюдая за этим отнюдь не маленьким и безобразным существом, с широко выпученными от страха глазами, я слегка заикаясь, обратилась к создателю меча, что был до сих пор в ножнах:
-М-Мальборн! А-а может ты хотя бы объяснишь мне: ЧТО ЭТО ЗА ТВАРЬ?!
-Это матёрый уродец... Таких в этом кровожадном лесу предостаточно. - серьёзным тоном произнёс дух меча.
-Я это уже и без тебя поняла! Ты лучше скажи - какие у него слабости и чем его можно победить?! - воскликнула я,  замечая как от сильного страха и волнения, мой голос становился ещё более тонким, нежели обычно.
А в этот момент, массивное и мускулистое чудовище стало плавно и неторопливо подкрадываться на четырёх когтистых, безобразных лапах в мою сторону, отблёскивая своей с виду бы гладкой кожей, что довольно ярко сверкала на едва ли заметных лучах света, которые проскальзывали через густую, тёмную листву.
-То есть как чем? Мной, разумеется! - продолжил Мальборн, тем самым пытаясь убедить меня в том, что я самостоятельно должна победить монстра, достигающего двух Бу в ползучем состоянии.
-Н-но я не умею драться с такими тварями! - истерично прокричала я в ответ, окаменев от всё нарастающего ужаса, что с каждым мгновением всё ближе и ближе приближался ко мне.
Глаза чудища ярко сверкали в полумраке кроваво-красным оттенком, будто бы они были целиком пропитаны ненавистью и злобой.
-Всё ты можешь! Ты же ведь последовательница Юкионы! Пусть и неофициальная... Но не это сейчас важно!  Главное что она все эти годы обучала тебя боевым приёмам! Тебе только осталось перестать давать страху овладевать тобой и позволить телу делать то, что оно уже умеет!
Прислушиваясь к словам своего попутчика, я с дрожью в коленках, всё же решила набрать в лёгкие мерзкого, болотного воздуха, дабы попытаться успокоиться и выждать подходящий момент.
И вот когда мускулистая и безобразная тварь уже оказалась от меня в паре десятков Чи, оно напрягло все свои мышцы тела и взмыло ввысь, едва ли не допрыгивая до пышных ветвей многовековых стволов деревьев.
Выставляя во время падения свои огромные и смертельно опасные когти вперёд, чудовище уже было напрыгнуло своей слоновьей массой на меня, расплющив тем самым под собой.
Когда земля содрогнулась от сокрушительного приземления, оставив на месте кратер и уйму дыма в придачу, тварь подняла в небо свою маленькую и отвратительную морду, извергая громогласный, победоносный рык.
Однако не долго длился триумф безмозглого чудища, ибо когда густые скопления дыма наконец-то рассеялись, под его мощными и жилистыми лапами не оказалось никого.
Между тем, я стояла позади этой твари, абсолютно невредимой.
В этот момент, Мальборн заметил, что мои руки дрожали как осиновый лист, а скрещённые коленки всё также стучали от страха, будто бы кастаньеты во время музыкального фестиваля.
Долго не думая, он сразу понял причину моих волнений, отчего сперва насладился моментом, ехидно смеясь про себя, а затем, попытался меня воодушевить (хотя моя реакция была совершенно нормальной! Ведь если бы вы впервые за все эти тысячелетия жизни, решились покинуть свой родной дом, попали в тёмный и страшный лес, где буквально всё живое и пытается вас убить - вы бы доверились указаниям того, кто слишком много проспал в заточении? Особенно когда спустя пару минут бессмысленной ходьбы по жутким дебрям, наткнулись бы на огромную и кровожадную тварь, что желает вас растерзать на кусочки? Думаю что нет, скорее всего, вы бы также как и я - впали в панику)
(Энданор) - Неа. Я бы тут же грохнул эту тварь, а после надругался бы над её трупом.
-Я у читателей спрашиваю, а не у тебя!
(Энданор)-А что, разве есть какая-то разница?
-Представь себе! Ведь если ты вдруг не забыл - внутри тебя живёт сам повелитель яньшеней! А они вообще-то обычные люди! У которых вполне нормальная жизнь! Разницу замечаешь?
(Энданор)-Пфф! Ни хрена подобного! Когда-то я тоже был человеком, как ты и они, но все равно такой хрени не боялся! Просто тогда ты была слишком труслива, вот и боишься признавать это.
-Таким же как и они?! Да ты был хладнокровным наёмником изначально! Ты был рождён с клеймом убийцы! Который за всю свою человеческую жизнь, совершил столько ужасных преступлений, что даже если бы тебя трижды приговорили к смерти - это все равно не искупило бы твоей вины!
(Энданор)-Все равно это не меняет основной сути.
-Эх... И что это я пытаюсь спорить с этим самовлюблённым дурнем? Проще ведь разбить лбом деревянную дверь, нежели суметь переосмыслить его взгляды простыми убеждениями.
-Ну да неважно...
Так вот:
-Весьма впечатляет, Юки! Продолжай в том же духе! Вот только одними лишь уклонениями врага, увы, не одолеть. Поэтому воспользуйся силой меча и изгони этого монстра в мир иной!
-А ч-что если же у меня не выйдет и он меня загрызёт? - ответила я дрожащим голоском, продолжая сомневаться в себе.
А тем временем, до исполинского чудовища уже наконец дошло, что под его массивными и смертельно когтистыми лапами не оказалось желанного лакомства, отчего оно резко обернулось и окинуло и без того перепуганную меня, своим кровожадным взглядом.
Глядя на устрашающий облик этого существа, моё тело будто бы окаменело от страха, без какой либо возможности пошевелиться.
Однако дух меча не собирался так просто сдаваться. Он продолжал попытки вдохновить меня, крича своим довольно приятным тембром голоса:
-Ну же, Юки! Ты куда сильнее этой безмозглой мерзости! Неужели ты согласна на то, чтобы твоя молодая жизнь сшеньсианки закончилась прямо здесь, не успев толком начаться?! Неужели ты готова предать ожидания своей наставницы и отправиться вслед за ней?!
-Н-нет конечно. - неуверенным голосом промолвила я, глядя своими несчастными и выпученными от шока глазами, на медленно приближающуюся ко мне тварь, по кривым и острым клыкам которой, стекали свежие капельки крови.
Издавая вновь неистовый и яростный рык, звуковая волна которого сдула всю окружающую меня опавшую листву, монстр уже вновь готов было наброситься на меня, отчего создатель могущественного оружия прокричал:
-Юки! Вспомни слова своей наставницы! Будь стойкой духом! Не позволяй страху и панике взять вверх над тобой! Обнажи меч из ножен и дай отпор этому уродцу!
-Л-ладно... - промямлила я в ответ, взяв обеими, дрожащими ладонями рукоять меча и резким движением выхватывая его из ножен, что были прицеплены к кожаной перевязи.
Держа изящными и трепещущими от волнения ладонями могущественное оружие, в этот момент, я попыталась хотя бы слегка побороть неописуемый страх, что глубоко поселился внутри меня.
Принимая какую-не какую, но боевую стойку, напоминающую те, что обычно изображают в мультсериалах жанра аниме И которая считается скорее преимуществом для противника, нежели для героини, я с дрожью в перекошенных коленках, всё же понимала, что в этой дуэли между сшеньсианкой и уродцем есть только два исхода. Либо я убью эту огромную и кровожадную тварь - либо она съест меня.
И вот рассвирепевшее чудище, в глазах которого полыхал огонь ненависти, решило сделать свой первый шаг.
Оно напрягло все свои четыре массивные и мускулистые лапы, готовясь к очередному, сокрушительному прыжку.
В этот момент, приятный голос Мальборна обратился ко мне:
-Дождись того момента, когда он прыгнет на тебя, чтобы ты смогла уклониться и нанести ответный удар!
-Л-легко тебе говорить... - недовольным тоном пробормотала я, дрожа нижней губой.
Когда безмозглое существо оторвалось от земли, только уже не высоко в небо, а конкретно в мою сторону, будто бы изголодавшийся тигр, что напрыгнул из засады на антилопу, я в этот миг попыталась отпрыгнуть вбок, но слегка опешила и во время прыжка, когда уже хотела было выскользнуть из смертельно опасных лап монстра, его острый как бритва коготь, всё же смог настигнуть моё плечо, сделав на нём внушительный и ровный порез.
Перекатываясь по твёрдой, покрытой травой земле, я подскочив на ноги, из-за всплеска адреналина и не сразу ощутила, что меня ранили, отчего сперва окинула своим взглядом злобную и кровожадную тварь, а уже после, спустя буквально пару секунд, резко почувствовала нестерпимую и дико жгучую боль в своём плече.
Падая на колени и сжимая своей рукой кровоточащую рану, я прокричала на всю округу:
-А-А-А! Б-больно! К-как  же б-больно!
-Не надо, Юки! - воскликнул создатель меча - Ты так только взбудоражишь аппетит этого монстра!
И вдруг, из-за этой постепенно нарастающей боли, я позволила гневу овладеть собой, отчего в голове откуда не возьмись, возник до сей прежде неизвестный мне фрагмент из памяти.
В нём я видела силуэт незнакомого мужчины, который был одет во что-то странное...
Не понимая что происходит, я внезапно ощутила к нему необъяснимую злобу и агрессию, что было для меня совсем не свойственно.
Не в силах сдержаться, я свирепо процедила сквозь зубы уже непосредственно духу меча:
-З-заткнись, М-Мальборн!
После этих слов, я приподнялась на ноги и взяла целой рукой могущественный меч, из основания клинка которого внезапно стали возникать кроваво чёрные языки пламени, что охватили всё оружие целиком.
Затем, тёмная аура перешла по запястью моей руки, вследствии чего, спустя пару мгновений, моё тело было полностью охвачено ею.
Чувствуя в своей душе огонь ярости, я озлобив лицо, прокричала стоящему напротив уродцу:
-Что, безмозглая тварь?! Хочешь моей крови?! НУ ТАК ПОЛУЧАЙ! - выкрикнула последние слова я, сделав резкий взмах меча, по клинку которого молниеносно прошла мощная волна энергии, что подобно всплеску воды, распылилась по вертикали, в области четырёх-пяти Бу, поражая тем самым массивное тело казалось бы исполинского существа.
Не ожидая такой подачи, оно отлетело на несколько десятков Чи, после чего ударилось спиной об толстые и старые стволы изуродованных, многовековых деревьев.
Глядя на то, как оно стало постепенно приходить в себя и ещё более яростно рычать, я не упуская своей возможности, продолжила делать разящие взмахи могущественным оружием, с каждым ударом вопя:
-ВОТ ТЕБЕ! ПОЛУЧАЙ!
Однако монстр и не собирался так просто сдаваться.
Он продолжал шагать под непрекращающиеся волны тёмной силы, сквозь боль и уйму кровоточащих ран.
И вот когда оно издало хриплый и чудовищный вопль, из-за которого в радиусе восьми-девяти Бу опали листья, я ощущая нестерпимый шум в своих барабанных перепонках, не сдержалась и яростно рявкнула:
-НУ ВСЁ! ХВАТИТ!
После этих воплей, я высвобождая весь свой накопившийся за все эти годы гнев, в изящном и смертельном движении танца, сделала разворот на одной ноге, после чего резко остановилась, громогласно крича на всю округу:
-СДОХНИ, ЧУДОВИЩЕ!
Взмахнув клинком, я выпустила вокруг себя огромную и разрушительную волну тьмы, что поразила всё, к чему могла прикоснуться, в области тысячи шагов.
Тело чудища было разрезано напополам, подобно острой бритве, что рассекла обычную бумагу.
Старые и невероятно прочные стволы деревьев при соприкосновении неудержимой, могущественной энергии, тут же обрушились как кости домино, оставляя тем самым внушительных размеров поляну, из новоиспечённых, толстых пней.
Стоя по-прежнему в боевой стойке и с сильной одышкой, я постепенно начала приходить в своё обычное состояние.
Неудержимый гнев стал стремительно угасать, отчего я уже оглядела трезвым взглядом, как вокруг меня была уйма срубленных и огромных стволов безобразных деревьев.
Не в состоянии найти слов, дабы бы описать всё то, что произошло по моей вине, я молча стояла с выпученными от шока глазами и смотрела на картину разрушений, что смогла сотворить одним лишь взмахом меча.
Что до Мальборна, то тот находясь в удивлении от произошедшего, пробормотал поэтому поводу:
-Ого... Не слабо как для начинающей.
-Не могу поверить, что я сама смогла сотворить такое... - вырвалось из моих губ, по-прежнему держась рукой за всё ещё довольно жгучую и кровоточащую рану, однако из-за всего произошедшего, уже не предъявляя ей особого значения.
-Да уж, я тоже и представить себе не мог, что у тебя получиться нечто подобное, притом всего лишь с нескольких попыток. - добавил дух меча, в голосе которого явно была заметна нотка восхищения - Молодец, Юки!
На что я слегка покраснев от смущения, произнесла в ответ:
-Что ты, Мальборн, ничего особенного, мне просто богиня удачи улыбнулась, вот и всё.
И вдруг, в этот же момент, неподалёку от нас раздались громогласные вопли и рыки свирепых обитателей этого леса.
Закрывая уши из-за слишком высоких, звуковых частот, я обеспокоенно обратилась к создателю могущественного меча:
-Ч-что это только что было?!
-А на что это похоже? - серьёзным тоном промолвил он, после чего возмущённо воскликнул - Это сородичи этого уродца, они приближаются к нам! И судя по многочисленным воплям - их там не меньше двадцати штук!
-С-СКОЛЬКО?! - испуганно выкрикнула я - Я же ведь не управлюсь со столькими чудищами! Что же нам теперь делать?!
-Эй! Не смотри на меня! Это не я здесь пол леса повалил одним лишь махом!
-Ах значит вот как?! Сперва похвалил меня, а теперь говоришь, что я во всём виновата?! - недовольно произнесла поэтому поводу я, угрюмо глядя на силуэт мужчины, что был заточён внутри алого кристалла.
На что тот попытался выкрутиться, отвечая:
-Ну... Не совсем, у тебя ведь не было выбора, так что ты поступила в какой-то степени правильно. Хотя ты всё же слегка перегнула палку, ну да неважно... Сейчас самое главное - это свалить отсюда по скорее, не то нами пообедают безмозглые монстры.
-И что ты предлагаешь? Мы же ведь заблудились, помнишь?
Слегка поразмыслив над этим и посмотрев по сторонам, пытаясь найти выход из положения, Мальборн обратил внимание на верхушки ещё стоячих, пропитанных зловонием деревьев,  задавая мне вопрос:
-Юки, а как ты лазаешь по деревьем?...
-Ну... Я конечно не обезьяна, но в целом неплохо, а что?
-У меня есть один вариант, а точней ещё одна уловка, благодаря которой можно без особых проблем перемещаться по всему лесу, без риска заблудиться...
-Вот как? И какая же?! - удивлённо воскликнула я.
-Сперва попробуй взобраться на это дерево, а потом я тебя обучу кое-чему очень полезному... - в слегка загадочной манере продолжил дух меча, всё больше интригуя мою персону.
Не задавая лишних вопросов, я тут же ответила:
-Хорошо.
Подойдя к довольно толстому и с виду гладкому стволу дерева, я сперва попыталась залезть обычным способом, а именно обхватить всеми четырьмя конечностями объёмный дуб и таким образом, взобраться по нему наверх.
Но, увы, диаметр дерева и рана полученная от кровожадного уродца, не позволяла мне этого сделать.
Между тем, до меня и попутчика уже доносился характерный шелест травы и громкий, многочисленный топот чьих-то лап, сопровождающийся пронзительными и гадкими визгами, обозначающими лишь одно:
-Они будут здесь с минуты на минуту! Скорее Юки! - слегка встревоженно воскликнул создатель меча, тем самым поторапливая меня.
-Я-я п-пытаюсь! - процедила сквозь зубы я, продолжая попытки вылезти на высоченный дуб.
Но всё было без успешно...
И вот когда мной было решено уже в третий раз попробовать вскарабкаться ввысь, я в очередной раз не сумев удержаться, в итоге упала с небольшой высоты, прямо на свою пятую точку.
Едва приподнявшись на ноги, я с подкошенными коленками начала тереть своё мягкое место ладонью, несчастно бормоча:
-Ай-ай-ай! Т-теперь и попа болит!
-Если ты сейчас же не взберёшься на это проклятое дерево - у тебя уже НЕЧЕМУ будет болеть! - угрожающе выкрикнул дух могущественного оружия.
И тут, мой разум неожиданно осенила одна неплохая мысль, от которой на лице непроизвольно возникла коварная ухмылка:
-Мальборн, а ты ведь очень острый?... - прозвучал из моих женственных уст вопрос, адресованный непосредственно вышеупомянутому.
-Эмм... Ну да, но а к чему это ты?! - ответил он, глядя на меня слегка перепуганным взглядом.
Ехидно хихикая, я пробормотала с всё ещё не особо дружелюбной улыбкой:
-Хи-хи-хи... Сейчас узнаешь...
И вот когда орда злобных, кровожадных тварей наконец объявилась на поляне  пней, что была сделана мной совсем недавно, их свирепые и ненасытные взгляды в итоге никого в округе не обнаружили.
Параллельно с этим, неподалёку от них, где-то на середине толстого, многовекового дуба, я медленно и постепенно карабкалась наверх, используя метод скалолазания.
Вот только вместо привычной кирки и верёвки, в ход пошёл..:
-Это уже слишком, Юки! - недовольно прошептал дух меча, возмущаясь тому, что я использовала его острое лезвие в качестве инструмента для подъёма наверх.
На что я в ответ оскалила зубы и сквозь одышку возмущённо процедила:
-Т-с-с! П-помолчи, Мальборн! У-ух! Д-думаешь мне доставляет удовольствие взбираться по высокому дереву, используя всего одну руку?!
-Рискну предположить, что нет?
-В-вот и молчи! Аучь! А-а не то те твари нас услышат. - прошептала сквозь тяжелое дыхание я, испытывая дикую боль в плече и напрягая все свои уже ноющие от изнеможения, мышцы ног и рук.
И вот наконец, сквозь накатывающую усталость в теле, я сумела добраться до одной из вершин высоченного, размерами с семиэтажный дом дуба, ветки которого были странно переплетены между собой, как будто бы они живые и испытывают нестерпимую агонию.
Но увы, одному из безобразных уродцев, что ползал в округе, пытаясь уловить мой аромат, всё же удалось учуять его. Вследствии чего, он поднял свою безобразно уродливую морду вверх, замечая мой силуэт.
Издав свой пронзительно пищащий визг, который разнёсся по всем бескрайним просторам лесов громким эхом, остальные монстры тут же подбежали к своему собрату и вместе с ним уставились на то, как их добыча медленно карабкается на самый пик высоченного, древнего дерева.
Когда мне удалось взобраться на самую верхушку, я обессиленно упала на толстые ветви многовекового дуба, глядя вниз с одышкой, на всё ещё шастающих и взбешенных чудищ:
-Ухх... М-Мальборн, а они ведь не умеют ползать по деревьям?
Стоило мне договорить эти слова, как тут же огромная стая уродцев  вцепилась своими острыми как бритва когтями в малость прогнившие волокна дерева, стремительно ползя всей оравой по вертикальной поверхности, кровожадно при этом рыча.
Дух меча глядя на эту отнюдь не радостную картину, унылым тоном позволил себе пробормотать на этот счёт:
-Ну... Как видишь.
Несчастно вздохнув, я опечалено воскликнула:
-Охх! Н-ну почему в этом проклятом лесу, всё пытается тебя так упорно убить?!
-Кстати говоря о том, что здесь буквально всё пытается тебя прикончить. Юки... Я бы на твоём месте так долго на этих дубовых ветвях не задерживался бы...
-И-и почему? - обессиленным тоном поинтересовалась я - О-они что, тоже живые?
Стоило моим угольно-чёрным губам задать данный вопрос, как вдруг внезапно, я ощутила своей отбитой, пятой точкой, будто бы под ней что-то шевелиться.
На что создатель могущественного меча по-прежнему уныло улыбаясь, ответил ироничным голосом:
-Эмм... Снова угадала.
-Охх! Н-небеса! Д-да сколько можно?! - сквозь лёгкую одышку простонала я, приподнимаясь на ноги и наблюдая за тем, как передо мной начали шевелиться живые, толстые ветви многовековых деревьев, которые подобно кобре, почувствовавшей опасность - приготовились к тому, чтобы нанести свой резкий удар.
-Если тебя это утешит, дерево взбесилось не из-за тебя, а из-за тех уродцев, что к нам стремительно ползут. - произнёс Мальборн, которого мне в какой-то момент захотелось принести в жертву.
-Н-ничего не скажешь - утешил... - безнадёжным тоном прошептала я, постепенно начиная мириться со своей преждевременной кончиной.
Глядя на то, в каком скверном состоянии находится моя душа, таинственный силуэт мужчины, живущий в алом кристалле, решил меня подбодрить, крича воодушевляющим возгласом:
-Рано впадать в отчаянье! У нас ещё есть шанс выжить, только для этого ты должна довериться мне!
-С с-самого начала нашего знакомства, я то и делаю, что постоянно доверяю тебе... И посмотри к чему меня это привело! К-к печальному исходу! Е-если бы не ты, Мальборн! Я-я бы сейчас спокойно и тихо плакала в своём доме, не встревая в неприятности! Н-но как только ты появился, они сразу посыпались на меня, словно снег на голову!
И в этот момент, впервые за всё это время, что я знала духа меча, он повысил на меня свой голос, который прозвучал весьма грозно:
-Довольно, Юки! В одиночку в этом жестоком и кровожадном мире не выживет даже самый сильнейший! Особенно, когда речь идёт о той, кому не под силу покинуть даже то место, в котором она жила все эти годы! Мы ведь оба прекрасно знаем, что если бы меня не было, ты бы не продержалась даже неделю! Но сейчас речь не об этом! А о том, что я был призван сюда не для того, чтобы в безвыходных ситуациях выслушивать постоянные нытьё и жалобы, мол, "Мальборн неправ!" или же "Всё из-за тебя, Мальборн!" Я здесь для того, чтобы наставлять тебя и обучать тому, как именно находить выход из таких ситуаций! Но для этого, ты должна доверять мне!
Неохотно вслушиваясь в слова вышеупомянутого, в этот момент я стояла напротив агрессивных и толстых веток дуба, сжимая рану рукой, после чего, перевела свой опечаленный взгляд на силуэт мужчины в кроваво-красном кристалле.
На что тот решил сменить гнев на милость, обращаясь ко мне более жалостливым тоном, дабы попытаться сыграть на струнах моей души:
-Пожалуйста, Юки...
Грустно вздохнув и осознавая, что другого выбора у меня в принципе нет, я в итоге приняла его условия, безрадостно прошептав поэтому поводу:
-Эхх... Так и быть, все равно мне уже нечего терять.
А в этот момент, орда из кровожадных чудовищ уже наконец добралась до самой верхушки многовекового, изуродованного здешним зловонием дуба, вылезая на небольшую площадку из ветвей.
К этому времени, я уже успела слегка "укоротить" крайне агрессивные, деревянные щупальца, которые упорно пытались столкнуть мою персону вниз, либо подобраться к горлу и тем самым, задушить обидчицу.
Не сбавляя темп ни на секунду, я продолжала отбиваться от мерзопакостного растения из последних сил, по возможности отпугивая только что забравшихся уродцев своим могущественным мечом.
Однако, из-за присущей усталости в теле и нестерпимо жгучей боли в уже ноющей ране, мне всё труднее и труднее это давалось.
И вот когда я оказалась в безвыходной ловушке, в которой слева была орда безмозглых, ненасытных тварей, а справа агрессивные, толстые зародыши дуба, мне ничего не оставалось, кроме как отступать под их натиском ближе к краю одной из на удивление неподвижных ветвей, вокруг которых была лишь пропасть, с парочкой стоящих неподалёку деревьев.
Не зная что делать и как быть, вдруг, в моих дрожащих, испачканных в древесном соке руках, держащих легендарный артефакт, прозвучал голос Мальборна, что прокричал:
-Юки! Прыгай!
-ЧТО?! ЭТО И БЫЛ ТВОЙ ПЛАН?! СПЕРВА ПОМУЧИТЬ МЕНЯ, А ЗАТЕМ ИЗБАВИТЬ ОТ МУЧЕНИЙ?! - рявкнула в ответ я, не веря собственным ушам.
-Просто доверься мне! Всё будет хорошо! Обещаю тебе!
-Знаешь! Как-то раз я поверила таинственному голосу женщины, что зазывал меня к себе в лес... Так после этого, госпоже Юкионе едва ли удалось высвободить меня из клыков безобразной мерзости, сделанной целиком из лозы! - продолжила я, не скрывая своих сомнений касательно плана, предложенного создателем меча.
Отчего тот позволил себе недовольно огрызнуться:
-Ну тогда оставайся здесь! Уверен что ты станешь отличной закуской для этих безмозглых уродцев!
Недолго думая и глядя на то, как те в свою очередь всё ближе и ближе приближаются ко мне, я отступила на самый что не на есть край.
Отмахиваясь мечом от всё нападающих, рычащих тварей и крайне агрессивного растения, которое решило скооперироваться с только что упомянутыми, безмозглыми жителями этого леса, я в конечном итоге совсем выбилась из сил.
Не в состоянии больше давать им отпор, мой рассудок всё же решил рискнуть всем чем есть и выбрать вариант духа могущетвенного оружия:
-Н-ну смотри мне, Мальборн! - прозвучало из моих обезвоженных уст, после чего, дрожа от страха, словно осиновый лист, я в итоге набрала в лёгкие мерзкого воздуха для уверенности и крепко зажмурив глаза, сделала шаг назад.
Падая вниз, с высоченного, многовекового дуба, из моих измотанных голосовых связок, вырвался неистовый, визжащий крик.
А когда я уже приготовилась к тому, чтобы покинуть этот жестокий мир, внезапно, по неизвестной мне причине, моим телом будто бы овладел кто-то другой.
Плавно приоткрывая свои веки, я во время падения, резко выровняла траекторию, после чего, подобно грациозной пантере, кончиком каблука оттолкнулась от толстого ствола дуба, с которого и падала.
Паря на высоте несколько сотен Чи, словно как по волшебной, ковровой дорожке, я плавно и изящно приземлилась на одну из веток старинного древа, что располагалось неподалёку от своего более высокого собрата.
Отчего наблюдавшие за мной с высока чудища, свирепо и громогласно издали свой душераздирающий вопль, по которому явно можно было понять, что они были сильно разочарованы тем, как их закуска смогла в буквальном смысле "улететь".
Стоя на твёрдой, к счастью уже неподвижной поверхности, я обернулась назад и посмотрела с выпученными от удивления глазами на то, как мне удалось совершить невозможное.
Что до духа меча, то тот не упуская возможности похвалить мою персону за то, в чём я не так уж и много приняла участие, воскликнул:
-Молодец, Юки! У тебя получилось!
-К-как мне это вообще удалось?! - шокировано произнесла я в ответ, находясь до сих пор в полном замешательстве.
-Всё просто, у некоторых сшеньсиан есть свои врождённые преимущества. К примеру твой древний род кровопийц всегда славился тем, что имел стройное, крайне гибкое тело, позволяющее без особых проблем проделывать такие акробатические движения, которые ни один жалкий смертный, даже если он потратит на это всю свою жизнь - никак не сможет воплотить нечто подобное в реальность... Один из этих трюков является как раз тот, что ты только что совершила. Суть очень проста, когда обычный человек падает словно булыжник под силой притяжения, Юкиона в свою очередь при помощи духовной магии, понижает это самое сопротивление, позволяя ей парить до того самого часа, пока под ней не окажется твёрдая почва... Ну либо пока её тело не исчерпает свои запасы ци и в итоге не грохнется как ранее упомянутый мной кусок булыжника.
-М-минуточку... Так выходит что всё это время, ты знал что я на это способна, НО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ МЕНЯ ОБ ЭТОМ?! - свирепо воскликнула я последние слова, глядя на алый кристалл, в котором отображался тёмный силуэт мужчины.
-Да. - невозмутимо ответил он, при том на его таинственном, тёмном лице явно можно было заметить лёгкую, с явной ноткой ехидства ухмылку.
-А если бы у меня вдруг не получилось?!
-Это навряд ли, сшеньсиане - это раса быстро обучающихся существ, а потому шанс, что ты бы в итоге разбилась в лепёшку - уж больно мал. - самоуверенным тоном продолжил творец могущественного оружия.
-НО ОН ВСЁ-ТАКИ БЫЛ!
-Ну да! И у меня были некие опасения на этот счёт, но я искренне счастлив тому, что всё обошлось без жертв и что ты оказалась в порядке! - более счастливым тоном проговорил Мальборн, чей с одной стороны приятный голос, звучал как всегда весьма завораживающе, но с другой... Явный налёт ехидства в нём вызывал такие бурные эмоции, о которых даже не каждый кровожадный маньяк пожелает высказаться вслух.
Конечно я не позволяла им овладевать мной целиком... Но если бы я заявила, что сумела простить такую подлую выходку мерзопакостному яньшеню, сидящему в кристалле - это значило бы что я явно лгу.
А потому, не сдерживая нарастающего внутри себя гнева, я начала крепко сдавливать обеими руками рукоять могущественного меча, свирепо сквозь зубы рыча:
-АХ ТЫ МЕРЗАВЕЦ! БУДЬ МОЯ ВОЛЯ, Я БЫ УЖЕ ДАВНО ПЕРЕПЛАВИЛА БЫ ТЕБЯ ВО ЧТО-НИБУДЬ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОЕ И МЕНЕЕ БОЛТЛИВОЕ!!
Будучи целиком охваченной бессмысленной агрессией, я злобно трясла его своими ладонями, пытаясь тем самым придушить (не смотря на тот факт, что Мальборн по сути всего лишь неодушевлённый предмет, который к тому же ещё и в практически неразрушимой оболочке)
И это продолжалось бы ещё долгое время, если бы не его слова, предупредившие меня об опасности:
-Ю-Ю-У-ки! Я-я к-конечно не хочу тебя отвлекать от твоих бессмысленных попыток придушить неживой организм, но наши знакомые монстрики уже направляются сюда!
-ОПЯТЬ?! - вырвалось из моих губ, в следствии чего, прийдя в себя, я обернулась назад и увидела, как орда из мускулистых уродцев действительно уже спустилась с верхушки древнего дуба и направилась в мою сторону - Почему они так упорно преследуют меня?! Что я такого им сделала?!
-Ну а ты сама попробуй прожить пару недель без какой либо пищи - сразу ведь озвереешь и начнёшь нападать на всё что движется, ползает или летает! - ворчливо огрызнулся поэтому поводу творец нержавеющей железяки.
-И что же нам делать?! В таком состоянии я ни за что не смогу их одолеть, а сами они никогда от нас не отстанут!
-Для начала взберись на самую верхушку этого многовекового дерева, дабы я смог сказать тебе в каком направлении нам двигаться дальше.
-Н-не думаю что мне это уже под силу... - слегка дрожащим голоском промолвила я, держась за ноющую рану в плече.
На что Мальборн грустно вздохнул, уныло бормоча на этот счёт:
-Эхх... Что с тобой поделать... Ну да ладно. Юки, хоть сейчас и не самый подходящий момент, но думаю пора мне обучить тебя очередному заклинанию, которое ещё не раз спасёт тебе жизнь.
-И-и что это за заклинание?
Между тем, стая безжалостных чудищ уже вцеплялась своими острыми как лезвие бритвы когтями, в прогнившие волокна старинного древа, довольно шустро ползя по нему вверх:
-Сконцентрируй все свои потоки ци в одной ладони, после чего плавно выставь её вперёд. Затем закрой глаза и представь что-нибудь прекрасное и приятное... Что вызвало бы на твоём лице улыбку. - продолжил дух меча, пытаясь обучить меня какой-то таинственной технике.
Не ослушиваясь его, я попыталась в точности повторить всё, что мне было сказано.
Однако, характерные и пугающие звуки карабкающихся уродцев по дереву, что становились с каждой секундой всё громче и чётче, не давали моему подсознанию предельно сосредоточиться на мыслях.
Но даже несмотря на это, мне удалось погрузиться в коридоры своего разума, вспоминая о тех прекрасных и незабываемых временах, когда я ещё только обучалась боевым искусствам, при наставлениях своей приёмной матери.
Перед моими закрытыми глазами мелькали забавные моменты, когда я совершала ошибки и оплошности, большинство из которых, поначалу вызывали грусть, либо сожаление, но потом безудержный смех у меня и у самой госпожи Юкионы.
И вот когда на моём бледнокожем личике возникла счастливая улыбка, а в ладони вдруг ощутилось какое-то приятное, блаженное тепло, я приоткрыла веки и лицезрела то, как ярко пурпурное сияние исходило из моей вытянутой кисти руки.
Глядя на результат, Мальборн приятным голосом сказал:
-Хорошо. А теперь приложи свою ладонь к ране и крепко зажми её.
Молча кивнув, я приготовилась к тому, чтобы пройти сквозь семь кругов Ада, испытывая нестерпимое жжение на пару с душераздирающим зудом, однако к моему удивлению, когда ладонь плотно прилегла к загноившейся ране, вместо адской боли, я ощутила будто бы сотни тысяч крупиц болеутоляющего препарата просачиваются сквозь мою ладонь, попадая прямо вглубь раны.
Порез тут же излечился как по волшебству, не оставив после себя ни единой царапины, либо шрама.
Не испытывая больше нестерпимой агонии, я убрала свою руку с плеча и лицезрела с выпученными от шока глазами на то, как место, откуда буквально только что сочилась кровь, было полностью в порядке, словно раны никогда и не было:
-Е-её больше нет... Она пропала! - пробубнила себе под нос я, находясь до сих пор в недоумении от того, что мне удалось совершить то, о чём далеко не каждый яньшень знает даже спустя столько сотен лет.
Не сдерживая наплыв положительных эмоций, на моём бледном личике появилась улыбка победительницы, из чёрных уст которой вырвался восторженный крик:
-УРА-А! У Меня получилось! Получилось!
-Да-да, умница, у тебя получилось... - язвительным тоном ответил Мальборн, явно не испытывая радости за меня.
Но увы, не долго длился мой триумф... Ибо когда я посчитала, что сделала всё правильно, в моей прежде раненной руке, стало возникать какое-то странное, ранее неизведанное чувство, что с каждой секундой становилось всё сильнее ощутимо.
А когда я решила посмотреть на неё... В этот же миг, из моего пересохшего от обезвоживания рта, непроизвольно вырвался пронзительный визг.
Оказывается я смогла не только вылечить свою рану на руке, но в добавок ко всему - сделать её в пять раз больше и накаченней прежнего.
Глядя с гримасой ужаса на ночной кошмар любой девушки, который был заветной мечтой каждого бодибилдера, я заикаясь от страха, обратилась к духу меча с всё такой же пронзительной, разрывающей уши громкостью:
-М-МАЛЬБОРН! Ч-ЧТО ЭТО?! Ч-ЧТО С МОЕЙ РУКОЙ?!
Отчего тот глядя на мою диспропорциональную, мужественную руку с всё таким же спокойным, хладнокровным взглядом, ехидным тоном промолвил в ответ:
-Полагаю ты сделала всё не совсем правильно, поэтому и появился такой побочный эффект...
-ТЫ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ?! - свирепо выкрикнула я, думая что создатель могущественного меча решил в очередной раз надо мной подшутить.
Однако после заявленного мною, его голос стал более серьёзным и недовольным, будто бы я чем-то оскорбила его чувства.
Презрительно хмыкнув, вышеупомянутый произнёс поэтому поводу:
-Хм... Чуть что не так - сразу Мальборн во всём виноват. Как это на вас похоже...
-То есть хочешь сказать, что ты здесь не причём?
-Ну разумеется! Ты САМА сделала это с собой! Или ты думаешь что я способен на такую примитивную и низкую подлость? Хэх! Да если бы я действительно захотел подшутить над тобой, я бы использовал куда более изощрённые методы, нежели это...
-Ничего не скажешь, утешил... - угрюмо пробубнила я, нахмурив сердито свои брови.
И вот когда я посчитала, что хуже уже и быть не может... Примерно в этот же момент, двое кровожадных уродцев, что ползли быстрее остальных, наконец добрались до верхушки многовекового древа, издавая позади меня свой яростный, громогласный рык, от которого всё в радиусе пяти Бу задрожало так, словно началось землетрясение.
Обернувшись и глядя на них своим безутешным (из-за недавних событий) взором, я тихо пробормотала себе под нос:
-Блеск, ещё и кровожадные чудища объявились... За что мне всё это?
-Успокойся, Юки! Сейчас не время для того, чтобы впадать в депрессию! Возьми себя наконец в руки! - недовольно проговорил дух меча, обращаясь непосредственно к моей персоне.
-Это не составит труда... С такой-то рукой...
-Вот именно! Вместо того, чтобы хныкать о том, что твоя рука слегка распухла, лучше воспользуйся ею и вмажь этим чудовищам со всей дури!
Находясь в крайне подавленном состоянии, я пожав плечами, решила не спорить с ним и подождать подходящего момента, дабы безмозглые твари сделали свой ход и попытались наброситься на меня.
И вот когда один из изголодавшихся монстров не смог удержать свою жажду крови, из-за чего ринулся на всех четырёх лапах в мою сторону, при этом рыча как свирепый тигр, я замахнулась своей здоровенной, накачанной ручищей и нанесла контрольный удар прямо по маленькой, безобразной (по сравнению с телом) морде уродца.
Сила удара оказалась настолько сокрушительной, что нападавший тут же отлетел на сумасшедшей скорости в сторону второго, сбивая тем самым его своей массивной тушей.
Оба чудища отправились в свободный полёт, с довольно высокого, толстого дерева, после чего, грохнулись на твёрдую почву, валяясь на друг на друге около пары секунд.
Затем, они поднялись на все свои четыре парекачанные лапы, потрясли мордами и опять начали карабкаться ко мне наверх, словно до этого ничего и не произошло.
А в это время, на одной из массивных ветвей, что располагалась практически у самой вершины, Мальборн пытался меня кое-как подбодрить, убеждая и расхваливая о том, мол это было потрясающе:
-Вот это удар! Вот это силища! Молодец Юки! Ты уделала двух матёрых уродцев буквально ОДНИМ ударом!
На что я продолжала смотреть безутешным, опечаленным взглядом на свою мускулистую граблю бодибилдера, уныло бубня себе под нос:
-М-моя рука... М-моя утончённая и женственная рука... Её больше нет...
-Довольно уже убиваться горем по таким пустякам! Ну подумаешь одна конечность немного больше другой, что с того?! Главное теперь ты можешь дать отпор любому мужчине и даже монстру! - восторженно продолжил силуэт мужчины, живущий в рукояти могущественного оружия, а конкретно в алом кристалле, располагающемся у основания клинка.
-Немного?! Ты что ослеп Мальборн?! Посмотри на её размеры! Теперь я ничем не лучше этих кровожадных монстров! Я-я т-теперь уро-дина-а! - произнося последние слова, из моих накрашенных чёрной тушью глаз, стали возникать горькие слёзы, а голос приобрёл более слезливую манеру.
Выслушивая мой плачь не более десяти секунд, дух могущественного меча глядя с угрюмым выражением лица на картину, в которой взрослая, казалось бы "кровожадная" сшеньсианка плачет в три ручья кровавыми слёзами, в итоге не выдержал и уже хотел было возмущённо высказать моей персоне всё, что он думал поэтому поводу... Но орда уродцев, которая к тому времени уже взобралась к нам на ветку, заставила его переосмыслить свои взгляды.
Собственно по этой причине, Мальборн ни с того ни с сего, начал быстро, с лёгкой долей истерики, тараторить более успокаивающие слова:
-Успокойся, Юки! Успокойся! Мы что-нибудь придумаем, чтобы вернуть тебе твою руку обратно! Обещаю! Но сейчас нам лучше поскорее сматываться отсюда!
Услышав эту реплику сквозь громкий плач, я плавно убрала ладони со своего заплаканного лица, после чего, посмотрела щенячьими глазами на силуэт мужчины, спрашивая у него тонким голоском:
-Ч-честно?...
-ДА-ДА-ДА-ДА! ОБЕЩАЮ-ОБЕЩАЮ!! Только прекрати хныкать и удирай отсюда! А не то нас сейчас сожрут эти твари! - прокричал создатель могущественного оружия, испытывая сильный страх за то, что его бессмертная душа может оказаться навечно  в липком, пищеварительном тракте монстра... Или что ещё хуже - выйти оттуда при помощи не самого приятного способа.
И вот, когда я пришла в себя и решила приподняться на ноги, оборачиваясь лицом к врагу, один из них уже было ринулся на меня своей здоровенной,  могучей тушей.
Но, к счастью для меня, моя сноровка и реакция дикой кошки, позволила мне избежать смертельно острых когтей чудища.
Перекатываясь под его массивными и мускулистыми лапами, я после подскочила на ноги и не теряя ни секунды, тут же стала отступать к краю ветки.
Испытывая в этот момент очередной всплеск адреналина в крови, по моему бледному личику стекали капельки пота.
Находясь в боевой готовности и отбиваясь от всё наступающих на меня тварей, я смогла выиграть некоторое время для духа меча, дабы тот смог осмотреть окружающую нас обстановку и сказать - в каком направлении двигаться дальше:
-М-Мальборн! Д-даже с этой бодибилдерской рукой я не смогу долго продержаться! П-пожалуйста, поторопись!
-Без тебя знаю! - наглым тоном ответил он, глядя по сторонам бескрайних и густых просторов лесов, в надежде увидеть на горизонте хоть какой нибудь ориентир.
И вот, спустя некоторое время, взгляду творца легендарного артефакта наконец показалось что-то вспыхнувшее вдалеке:
-Нам туда! На запад!
-П-поняла! - промолвила я сквозь сильную одышку, после чего обратилась к всё неугомонным монстрам, что более аккуратно пытались наброситься на меня и тем самым, порвать в клочья - Вы уж простите, мерзкие твари! Но, похоже вечер ужина для вас сегодня отменяется!
И с этими словами, я ринулась с высоченного ствола многовекового дерева, паря над толстыми ветвями, на которых прорастала густая зелень.
Аккуратно и грациозно приземляясь на верхушку сосны, что была меньшим диаметром и высотой, я не останавливаясь ни на одну секунду, в итоге решила использовать свою диспропорциональную и мужественную руку, стремительно перескакивая благодаря ей с одного дерева на другое, будто бы разъярённая обезьяна, скачущая по лианам джунглей.
На что Мальборн глядя со стороны на такой стремительный метод передвижения по лесу, решил ехидно проговорить поэтому поводу:
-Вот видишь?! Эта медвежья лапа уже который раз оказывает тебе не медвежью услугу! Я бы на твоём месте лучше бы оставил её, как свой личный талисман удачи!
-У-ух! И-и не надейся! - злобно процедила сквозь зубы я, продолжая быстро перемещаться по живому, а также крайне зловещему лесу, в сторону неизвестного мне города.
Постепенно, орда из кровожадных тварей всё отдалялась и отдалялась от меня, после чего и вовсе исчезла с поля зрения, как забытый, ночной кошмар.
И вот, спустя несколько минут непрерывных прыжков с дерева на дерево, моя уродливая конечность уже стала постепенно терять свои исполинские силы (не говоря уже на всём моём уставшем, истощённом теле)
Едва ли перемещаясь на уже ноющих от боли ногах, я простонала духу меча сквозь тяжёлое дыхание:
-Ухх-ухх! Д-долго нам ещё, Мальборн?
-Мы почти прибыли. - ответил он более серьёзным, приятным баритоном.
Благо на этот раз его предчувствие не обмануло И всё с каждым моим прыжком, я стала замечать, как окружающий нас слой растительности становился всё меньше, но притом гораздо зеленистей, чем пару минут назад.
И вот, когда я запрыгнула на стену из довольно высоких стволов молодых деревьев, моему взору предстала завораживающая картина, от которой сердце на миг застыло.
Я смотрела с выпученными от удивления глазами на скрытый, древний город, в котором кипела бурная, людская жизнь.
По широким улицам а также узким переулкам, виднелись ярко-оранжевые, жёлтые лучики света, что создавали бумажные фонари. Большинство домов были выполнены в точно таком же древнекитайском стиле, что и тот, в котором я прожила вместе со своей приёмной матерью все эти не слишком долгие годы...
Но самым удивительным для меня было лицезреть то, как две огромные горы стояли на границе, друг напротив друг, ограждая собой весь этот волшебный город.
Возможно вам моя реакция на всю эту красоту покажется чем-то странным, но посудите сами! (Молодая сшеньсианка все эти тысячелетия провела в глубине тёмной, лесной глуши, не имея возможности хоть как-нибудь связаться с окружающим миром - ясное дело, всё это ослепительно яркое великолепие вызывало у неё такой бурный, необъяснимый восторг!)
(Энданор)-А я вот в первый раз ни хрена не удивился.
Что-то мне с трудом в это верится...
(Энданор)-Пфф! Да кого хочешь спроси!
Я вообще-то однажды спрашивала у Дона, и он мне рассказал, что при телепортации в этот параллельный мир, ты с ошарашенным от шока лицом, воскликнул на всю округу "Нихрена себе! Это чё ещё за декорации в стиле классического RPG (ролевая игра) про древнюю Азию?! Я что, попал в какой-то дешманский, японский сериал?!"
(Энданор)-Может и так... Но я-то типа вообще нихрена не ожидал, что какой-то подозрительный, старый пердун в чёрных лохмотьях, отправит меня в эту вселенскую задницу.
Поверь, Энданор, твоё первое впечатление об этом мире немногим отличается от моего.
Впрочем, это уже не важно.
 Так вот. Находясь в изумлении, из моих потресканных от обезвоживания губ, вырвалось лишь тихое:
-Ух ты...
На что Мальборн слегка ехидно хмыкнул поэтому поводу, обращаясь ко мне:
-Хм. Да... Пожалуй, видок здесь и впрямь неплохой... Особенно в это время суток, когда солнце уже исчезло за горизонтом.
-Даа... - восторженно проговорила себе под нос я, стоя на самой верхушке дерева и не отрывая своих глаз от местных видов.
-Что же, красоты красотами, но мы сюда прибыли не для того, чтобы любоваться пейзажами. Прежде всего нам необходимо найти какой нибудь ночлег. У тебя есть чем заплатить за ночёвку?
-Что сделать? Заплатить?! - шокировано воскликнула я, мгновенно возвращаясь в суровую действительность.
-Только не говори, что ты забыла кошелёк Юкионы... - недовольно нахмурив брови, проворчал дух меча.
-О НЕТ-НЕТ-НЕТ! НЕУЖЕЛИ МНЕ ПРИДЁТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТУДА ОБРАТНО?! - слезливо прокричала я, впадая в очередную истерику.
На что Мальборн любуясь моей реакцией, в итоге громко захохотал, продолжая:
-Ха-ха-ха! Как же забавно смотреть на то, когда ты впадаешь в истерику! Вот это действительно сказочное зрелище!
-Чего же здесь смешного?! Без денег я не смогу даже найти себе ночлег!
-Успокойся, Юки... Я просто пошутил! На самом деле, у неё никогда и не было так называемого "кошелька".
-Ч-что значит никогда не было?! А как нам тогда быть?! У нас ведь нет ни гроша в кармане!
-Об этом можешь не волноваться, она мне лично поручила оставить тебе кое-что, когда ты всё же решишь покинуть лес... - таинственным голосом промолвил он.
-И что же это такое?
-Увидишь... - на этом Мальборн замолчал, в очередной раз интригуя мою персону.
На что я испытывая злость с гневом на своего попутчика, в итоге ощутила, как моя диспропорциональная, мужиковатая рука начала как бы "сдуваться" ,после чего, спустя буквально пару секунд и вовсе приняла свою обычную форму.
Возрадовавшись этому, я счастливо произнесла сквозь сильную одышку:
-Фу-ух... Н-ну хотя бы одно действительно приятное событие за весь этот кошмарный день.
Однако, Мальборна эта новость напротив - сильно разочаровала, из-за чего он грустно вздохнул и промолвил на этот счёт:
-Эхх... А я уж было понадеялся, что ты будешь более индивидуальной, нежели твои предшественницы - какое разочарование...
Не в состоянии даже разозлиться на создателя могущественного оружия, я смирившись с этим, почувствовала в своих подкошенных от изнеможения коленках невыносимую усталость, из-за чего решила махнуть рукой на заявление вышеупомянутого, тем самым направляясь по главной дороге, проходя огромные, деревянные врата города.


Рецензии