Глава 3 - Тёплый приём

ГЛАВА 3
Тёплый приём

Сквозь накатывающую усталость в своих конечностях, я едва ли волокла ногами по самой широкой и центральной улице, что была уложена с виду бы твёрдой, но уже растрескивающейся от почтительного возраста, дорожной плиткой.
Не в силах рассмотреть в подробностях все здешние достопримечательности (особенно в такой завораживающий, на удивление спокойный вечер) в моей уставшей голове была лишь одна цель - найти тот отель, о котором постоянно твердил дух меча и к которому он меня вёл:
-А теперь сверни с главной дороги налево. - продолжил он, инструктируя меня о каждом шаге, подобно древнему "навигатору".
Волоча своими уже в конец ослабленными стопами, я словно живой мертвец опустила руки впереди сгорбленного тела, ползя со скоростью хромой черепахи и окидывая встречных прохожих своим безжизненным, измотанным взглядом.
Но несмотря на мой довольно пугающий (особенно как для молодой девушки) вид, практически никто не обращал на меня особого внимания.
Лишь порой встречающиеся, косые взгляды, в которых было скорее больше отвращения и неприязни, нежели сострадания и жалости по отношению к моей персоне.
Однако тогда меня это совсем не беспокоило... Я лишь хотела по скорее добраться до шёлковой постели и погрузиться в её тёплые объятья.
И вот когда мои ноги, под чутким руководством создателя меча, приволокли меня к порогу деревянных врат, что были вручную вырезаны из различных пород драгоценного дерева, я подняла свою дрожащую от усталости кисть руки, сложила её в вялый кулачок и постучалась им три раза.
Отчего буквально сразу же услышала приглушенный, нежный голосок за дверьми, который прокричал мне:
-Иду-иду!
А когда парадные ворота роскошного, четырёхэтажного отеля спустя примерно двадцать-тридцать секунд, наконец распахнулись в разные стороны, за ними оказалась молодая... Вернее я бы даже сказала "юная" девушка, одетая в красно-чёрное ханьфу.
На её милом личике виднелась приятная улыбка, из губ которой прозвучала банальная фраза, принятая во всех изысканных заведениях:
-Добро пожа!... - но не успела служанка договорить своё приветствие, как её безмятежный, приветливый вид, тут же сменился встревоженным и обеспокоенным.
Глядя со стороны на зрелище, в котором моя персона едва стояла на ногах, при этом пошатываясь из стороны в сторону, словно маятник, она тут же бросилась ко мне, восклицая:
-Госпожа Юкиона! Что с Вами?!
Находясь в как вы уже поняли не лучшем состоянии, я хотела было сказать ей, что не являюсь той, за кого она меня приняла, бубня в ответ уставшим тоном:
-И-извините, но Вы ошиблись, я не... - однако строгий голос Мальборна, который был по-прежнему в ножнах, резко прервал меня на полуслове, возмущённо шепча:
-Молчи, Юки! Не говори ей правду! Иначе тебя без угрызения совести вышвырнут за порог как какую-то дворовую собаку! Лучше повторяй за мной то, что я тебе буду сейчас говорить...
-Л-ладно... - тихо простонала я творцу легендарного артефакта, неразборчиво бубня уже непосредственно взволнованной служанке слово в слово то, что мне шептал он, при этом мой полусонный рассудок находясь в крайне измождённом состоянии, поначалу ни капельки не предъявил внимания тому, что конкретно я бормотала ей... А бормотала я достаточно странные вещи - Н-не волнуйтесь... С-со мной всё в порядке, не считая того мерзавца, который отшил меня примерно час назад...
Услышав это, девушка (являющаяся по своей профессии принимающей постояльцев) взвалила меня к себе на плечо, говоря с опечаленным взглядом поэтому поводу:
-Ох! Понимаю Вас... Мужчины порой бывают такими жестокими и равнодушными. Иногда даже начинаешь задумываться - а зачем они вообще нужны этому миру?...
-О как... Мне конечно не раз доводилось поневоле подслушивать разговор между Юкионой и этой довольно странной девчонкой... Но такого заявления от неё я по правде не ожидал. - подумал Мальборн, чьё скрытое из-за витающего мрака в алом кристалле лицо, было охвачено неподдельным удивлением.
И вот когда юная служанка решила позвать на помощь обслугу, крича тонким голоском на весь большой зал:
-На помощь! Один из наших почётных клиентов тяжело ранена!
В этот момент, по главной лестнице спустилась незнакомая мне женщина, что была одета в строгий костюм, чем-то напоминающий тот, который обычно носят охранники.
Она подошла к нам обеим и задала вопрос довольно грубоватым, как для женского пола, тембром голоса:
-В чём дело? Что с ней?
-У неё тяжёлая, душевная рана! - объяснила девушка только что прибывшей, после чего, вновь окинула мою измученную персону своим грустным, сочувствующим личиком, будто бы я (а точнее моя приёмная мать) состояла с ней в хороших, дружеских отношениях.
На что могучая охранница, которая являлась одновременно прислугой и главной защитницей этого отеля, наклонилась ко мне предельно близко, дабы попытаться уловить резкий запах спиртного.
Но разумеется ни о каком алкоголе и речи быть не могло.
Посчитав такой поворот событий крайне странным, а также совсем не характерным той персоне, за которую меня считали обе служанки, из не слишком аккуратно накрашенных, широких губ вышеупомянутой женщины, вырвалось:
-Хмм... Как странно, ты ведь говорила, что у госпожи Юкионы душевная травма, но от неё совсем не пахнет алкоголем, как это обычно бывает...
-Вот как? - ответила юная девушка, с нескрываемым удивлением, после чего решила спросить непосредственно у едва живой на тот момент меня - Госпожа Юкиона, а что конкретно произошло между Вами и тем мужчиной?
Соображая на ходу, Мальборн от имени моей приёмной матери, решил при помощи меня, продолжить  доносить до них о как бы "случившемся горе" которого на самом деле вовсе не было:
-Он надругался надо мной, а потом бросил... - ещё более невнятно пробубнила я, после чего, до моего слегка отшибленного мозга наконец стало доходить, что здесь явно что-то не так...
От услышанного, невысокая прислуга в красно-чёрном ханьфу, вместе с накачанной женщиной, тут же в один голос шокировано воскликнули, не веря собственным ушам:
-ЧТО?!
-Да как этот мерзавец посмел так поступить с Вами?! - чуть не плача, продолжила крайне чувственная особа, которой на первый взгляд было около восемнадцати-девятнадцати лет.
-Если бы мне попался такой хам, я бы за такое переломала бы его кости напополам! - процедила сквозь зубы довольно зрелая охранница, чей (как было упомянуто мной ранее) не совсем женственный тембр голоса, прозвучал ещё более грубо нежели обычно, при этом с явной долей злобы.
На что создатель могущественного оружия не в силах проигнорировать такое заявление, решил ехидно ляпнуть по поводу сказанного вышеупомянутой:
-Хэх, можно подумать, будто бы у такой как ты вообще хоть кто нибудь, когда нибудь был...
Конечно мерзавец прекрасно знал, что никто из простых смертных не мог услышать то что он говорит, собственно по этой причине, он так смело выражал свою отнюдь не положительную, характерную сторону... Но если бы вдруг эта его особенность, по неизвестным причинам исчезла, широкоплечая охранница тут же устроила бы Мальборну такую долгую, мучительную проверку на прочность, что даже его хвалёная "практически неразрушимая оболочка клинка" скорее всего приобрела бы вид бумеранга.
-Ронг! Отнеси скорее госпожу Юкиону в её номер для особо почётных гостей! - встревоженно проговорила молодая девушка, обращаясь к своей более зрелой помощнице.
-Конечно! - ответила та, а затем, словно накачанный грузчик, забросивший к себе на плечо мешок, взвалила моё истощённое тело к себе на спину, бормоча низковатым, однако уже более заботливым тембром голоса:
-Не беспокойтесь, Госпожа Юкиона, я домчу Вас за считанные секунды.
И с этими словами, могучая женщина без особых трудностей, помчалась со всех ног, по деревянным ступеням роскошного, древнекитайского отеля (не смотря на то, что возле лестницы был специально расположен изысканный, сделанный вручную из красного дерева лифт)
Впрочем, по сравнению с её неиссякаемой силой, вариант с древним прототипом подъёмника был и впрямь гораздо медлительней.
Собственно поэтому, менее чем за восемьдесят секунд, я уже оказалась в королевском номере, где каждая частичка мебели и ковров стоила целого состояния.
Аккуратно положив моё уже сопящее тело на чрезвычайно мягкое, шёлковое ложе, охранница по имени Ронг, всё таким же неизменно тихим шепотом произнесла:
-Вот так, Госпожа Юкиона, отдыхайте и набирайтесь сил...
Выйдя из номера для особо почётных постояльцев и плавно закрывая после себя дверь, зрелая женщина подумала в этот момент:
"Ох, бедняжка, впервые вижу её такой подавленной... Наверное тот мужчина, что разбил ей сердце, был невероятно хорош. Ведь обычно она всегда приползала пьяной в стельку и жаловалась о том, что её кто-то бросил, а тут вдруг едва на ногах стоит, притом трезвая! Ммм... Ах, как же я завидую ей... Вот бы мне найти такого же мужчину, дабы вкусить запретный плод любви..."
И с этими мечтами, широкоплечая прислуга направилась к лестнице, спускаясь по ней вниз, в главный, приёмный зал.
Затем она подошла к стойке, за которой находилась малость встревоженная служанка и хотела ей рассказать о том, как всё прошло.
Однако та опередила её, спрашивая слегка дрожащим от переживаний голоском:
-Ронг! Как там Госпожа?! С ней всё в порядке?!
Молча кивнув, зрелая охранница слегка улыбнулась и ответила довольно грозным, даже как для достаточно солидного юноши, баритоном:
-Да, с ней всё будет в порядке! Думаю, ей просто нужно отдохнуть в тишине и покое!
-Ах вот оно что? Слава небесам! Я уж было начала беспокоиться за неё. - продолжила молодая девушка, положив руку на сердце и вздыхая с облегчением.
На что грубоватая, высотой около полторы Бу (два метра) женщина,  произнесла касательно её волнения:
-Напрасно ты так переживаешь, МейЛи! Наша Госпожа ведь великая воительница! Ей всё по плечу! Не говоря уже о каких-то заурядных и жалких мужиках!
-Да, ты права, именно это меня и восхищает в ней... - более тихо промолвила служанка, с милой улыбкой на лице.
-Ладно, я пойду, пожалуй проверю обстановку в других номерах. Если что не так - зови.
-Хорошо.
И вот когда широкоплечая охранница уже было отправилась на проверку других номеров, МейЛи внезапно прокричала ей вдогонку:
-Ронг!
-М? Что такое?!
-А тебе не показалось странным, что Госпожа Юкиона выглядит гораздо моложе своих лет?! Ведь когда она в последний раз посещала нас, её личико было уже целиком покрыто старческими морщинами, а тут она внезапно стала такой юной и прекрасной, словно на пару тысяч лет помолодела...
Почёсывая свой не совсем женственный подбородок, Ронг пожав плечами, в итоге ответила первое же что пришло на её отнюдь не блистательный ум:
-Хмм... Наверно это просто один из её секретов красоты, ну или же она сходила к этому самому... Ну как его зовут?
-Пластическому хирургу?
-Точно! К нему самому! И таким образом сделала себе подтяжки лица.
-Думаешь? - переспросила молодая девушка, в тонком голоске которой явно можно было распознать нотки сомнений - Неужели пластическая операция способна так омолодить женщину?
-МейЛи, ты забываешь в каком мире мы живём! В Японии ведь уже давным давно технологический прогресс шагнул далеко вперёд! Сейчас любая богатая старуха может позволить себе стать сногсшибательной красоткой! И если бы у меня было столько же денег, сколько у госпожи Юкионы, я бы так и поступила! - раскрепощённо воскликнула выдающаяся (в плане мускулатуры) женщина, после чего добавила - Нет, ну конечно мне вся эта чушь и не особо-то нужна, я ведь и без того очень хороша собой... Но всё-таки не помешало бы кое-чего подправить.
-Хи-хи-хи, ты права Ронг, зря я беспокоюсь по этому поводу! - сквозь смех проговорила МейЛи, прикрывая свои аккуратные, сложенные в милую улыбку уста, не менее изящной ладонью...
А в это время, я лежала на невероятно мягком, изысканном ложе, в роскошном номере для особо почётных гостей, немного устало посапывая во сне в шёлковую подушку, которая была сделана из драгоценной ткани, привезённой из далёких уголков Индии.
И также как с покрывалом, она была украшена по краям настоящими, золотыми узорами, в виде расцветающих цветов.
Наконец наступила глубокая ночь.  Солнце окончательно исчезло за горизонтом, погружая все эти земли во мрак.
Несчётное количество ослепительных звёзд, ярко воссияли на тёмно-фиолетовом небосклоне, придавая таинственности и без того загадочному, древнему городу.
И также, как с концом этого ужасного, просто кошмарного дня, для меня наступила новая глава в жизни.


Рецензии