Глава 5 - Горькая правда о своём роде

ГЛАВА 5
Горькая правда о своём роде

Приоткрыв окно номера для особо почётных гостей, за которым виднелся прекрасный, осенний пейзаж древнекитайского антуража, на некоторое время мне захотелось остановиться возле окна, дабы полюбоваться с четвёртого этажа на вечно зелёную птерокарию и золотистое дерево гинкго, чей пьянящий аромат распространялся по всему заднему двору, размеры которого достигали немалых масштабов.
Наслаждаясь освежающе бодрящим запахом осени и ненасытно вдыхая его, в этот момент моя душа уже было слилась воедино с природой, что будто бы заиграла новыми, более дружелюбными красками... Но увы, кровожадная горгулья пролетавшая неподалёку от роскошного отеля, в поисках сьесного, испортила на корню всё моё казалось бы "превосходное" настроение.
Заметив персону стоящую у окна своими ярко-оранжевыми зрачками монстра, она с неистовым, визжащим воплем ринулась в моём направлении.
К счастью, тогда я успела среагировать и резко захлопнула окно.
Вследствии чего, безмозглая тварь тут же со всего размаху врезалась в деревянную раму, стекло которой пусть и сильно задребезжало, но к моему удивлению, даже не треснуло!
Как выяснилось позднее, эти окна (да и все хрупкие предметы в дорогом, а также роскошном отеле) были изготовлены из невероятно прочного материала, сделанного специально на заказ у одного небезизвестного гения, чьи выдающиеся таланты даже в те времена уже прославились на всю Азию, принося ему немалый доход.
Перепугавшись не на шутку, я машинально отойдя по дальше от закрытых окон, спустя две-три минуты, наконец успокоилась.
На что недовольный голос Мальборна решил высказать своё мнение на этот счёт:
-Ну что? Полюбовалась здешними "красотами"? Успела хорошенько рассмотреть их клыки?!
Опечаленно вздохнув, из моих угольно-чёрных уст прозвучало:
-Я просто хотела немножко посмотреть на то, как тут красиво, вот и всё... Я ведь всю свою сшеньсианскую жизнь провела в заточении тёмного и мрачного леса, под опекой своей приёмной матери...
-Эй! Она здесь, между прочим не виновата! Если бы наёмница и убийца, прославившаясь на весь Китай своей дурной репутацией постоянно жила бы в одном месте - её бы рано или поздно поймали и казнили местные власти!
-Да знаю-знаю! Ей приходилось скрываться! Но ведь в записке говорилось, что Госпожа Юкиона вроде как хотела сделать мою жизнь лучше! А на деле это оказалось совсем не так!
-Ошибаешься! Посмотри на всю ту роскошь, что окружает тебя! Думаешь Юкиона оставила бы такое огромное наследство кому попало?!
-Может и нет, но теперь меня будут считать такой же воровкой и убийцей, как и её! - прокричала последние слова я, невольно повышая свой голос.
Отчего создатель могущественного оружия возмущённо воскликнул поэтому поводу:
-Так! А ну немедленно прекрати свою истерику! Лучше поторопись, пока за окном ещё прекрасная погода! Или ты хочешь испытать на своей собственной шкуре сильную вьюгу с чёрным снегом, при попадании которого вся твоя кожа начнёт медленно распадаться на молекулы?!
Услышав это и тут же представляя довольно неприятную картину у себя в голове, я искривив физиономию от отвращения, нервозно начала мотать головой.
-Ну так давай быстрее, пока ещё не поздно! - на этой властной, не слишком снисходительной ноте, Мальборн замолчал.
Сообразив что его слова не лишены смысла, я не теряя ни секунды, тут же выбежала из уже своего по праву принадлежащего номера для особо важных гостей и шустро спустилась по деревянным ступенькам отеля, на самый первый этаж.
Мчась по главному залу, пол которого был довольно скользким из-за положенной на него плитки в виде мозаики, формирующей жёлто-оранжевого дракона, я промчалась мимо приёмной стойки, за которой была МейЛи, что на тот момент общалась с Ронг,  стоящей напротив неё.
Увидев знакомую, мимо пробегающую персону краем глаза, молодая служанка тут же прокричала мне вдогонку:
-Госпожа Юкиона! А куда это Вы так спешите?!
Остановившись возле наполовину приоткрытых, парадных врат, я сквозь лёгкую одышку, проговорила в ответ:
-У м-меня назначена очень важная встреча!
Заинтриговано вздохнув, та не сдерживая наплыва любопытства, решила расспросить об этом поподробнее:
-Ох! И с кем же? Неужели это очередное свидание?!
-Эмм... Можно и так сказать. - продолжила я, неловко пожав плечами.
На что зрелая охранница резко вмешиваясь в диалог между мной и МейЛи, решила прокричать подбадривающие слова своим не слишком женственным голосом:
-Это же хорошо! Тогда успехов Вам и приятных впечатлений от этого свидания! А если вдруг тот урод, который позвал Вас на него позволит себе что-то лишнее - Вы знаете где меня найти...
-Ну что ты, Ронг! - перебила юная прислуга - Госпожа Юкиона ведь такая сильная и стойкая! Она и сама о себе может позаботиться! Особенно, когда речь идёт о каком-то слизн... То есть "мужчине"! Хи-хи-хи! - после чего смущённо засмеялась, бегая своими выразительными глазками из стороны в сторону.
-Знаю-знаю... Это я так, на всякий случай.
Находясь в довольно неловкой для себя ситуации, я решила, что пожалуй на этом стоит окончить данный разговор, ибо время поджимало, да и становилось как-то неуютно перед двумя прислугами и порой мимо проходящими постояльцами отеля:
-Эмм... Ладно, я пожалуй пойду! - прокричала я обеим, при этом на моём бледнокожем лице невольно возникла кривая ухмылка.
-Ой! Простите что задержали Вас, Госпожа Юкиона! - виноватым тоном воскликнула молодая азиатка, после чего, сделала поклон в знак извинений -Да, разумеется! Мы будем ожидать Вашего возвращения!
-В-всё в порядке МейЛи! Ну что же, я ушла! Скоро вернусь! - на этой ноте я закончила разговор и умчалась на улицу, выслушивая по дороге возмущённые изречения Мальборна о том, мол "Настоящая Юкиона никогда бы так себя не повела! И уж тем более не обращалась бы таким дружелюбным тоном к какой-то жалкой прислуге!"
Между тем, по-прежнему смущённая, юная служанка, что находилась у приёмочной стойки, решила обратиться к стоящей напротив подруге:
-Скажи-ка, Ронг, как по-твоему - Госпожа Юкиона изменилась?
Нахмурив свои довольно грубые, чёрные брови, широкоплечая охранница хорошенько подумав об этом, в итоге ответила своим привычным, отдающим грубоватостью, тембром голоса:
-Хмм... Да, чего-то в ней определённо поменялось...
-И что же? - поинтересовалась МейЛи.
-Ну... У неё лицо стало более свежим чем обычно, но мы это с тобой ещё вчера заметили.
-Да нет же! Я про её характер.
-Ааа... Ну, это... Она стала подобрее как-то, что ли.
-Ммм... Да уж... Кто бы мог подумать, что наша Госпожа, чей довольно жестокий нрав и стойкая воля, может оказаться еще и такой милашкой... - упоенно проговорила девушка, делая проверку всех ключей от ещё не забронированных номеров, при том её аккуратные щёчки были по-прежнему окрашены лёгким румянцем.
-Угу. - поддержала Ронг, не обращая на это ни малейшего внимания и продолжая глядеть на открытые, главные врата отеля, что были целиком и полностью сделаны вручную, при этом их роскошные, расписанные объёмными узорами габариты, достигали около трёх Бу.
Томно вздохнув, юная китаянка произнесла сквозь милую улыбку:
-Ах! Правда ей это больше к лицу?
-Наверно... Хотя и прошлое поведение госпожи было ни чуть не хуже... Платит-то она одинаково, так что мне так-то без разницы. - на этой довольно неприятной для вышеупомянутой азиатки ноте, зрелая женщина закончила диалог и отойдя от приёмочной стойки, направилась на очередную проверку всех постояльцев отеля.
Вследствии чего, МейЛи осталась наедине со своими мыслями...
К тому времени, под чёткими указаниями духа меча, я мчалась со всех ног по оживлённым улицам города, сквозь довольно густую толпу из людей, подобно разящему порыву ветра, что проскальзывал между толстыми стволами деревьев:
-К-куда теперь? - вырвалось из моих чёрных как сама ночь губ, обращаясь сквозь лёгкую одышку непосредственно к творцу легендарного артефакта, который при беге телепался в ножнах так, словно он кучер, сидящий на старой повозке, что на всех парах неслась через неровную, каменистую почву.
-Если меня память не подводит, и если он живёт там же, где и был - мы буквально в паре кварталов от цели! - крикнул он в ответ.
-Т-твоя память практически ВСЕГДА тебя подводит! - возмущённо простонала я поэтому поводу, делая короче вдохи и выдохи.
Пробегая мимо стоящей толпы, что собралась возле какой-то странно одетой женщины, я решила остановиться и узнать, что же привлекло внимание стольких жителей этого места.
Однако, создатель могущественного оружия тут же начал отговаривать меня от этой затеи, крича на ухо:
-Что ты делаешь Юки?!  Зачем остановилась?! У нас и без того времени - кот наплакал! А ты решила ещё и посмотреть на спектакль этой старой шарлатанки?!
-Брось, Мальборн. Я всего лишь на минутку посмотрю. - ответила я, с трудом протискиваясь мимо тел простых крестьях и грязных бедняков, дабы по ближе подобраться к виновнице всего этого столпотворения.
И вот когда я оказалась буквально в первых рядах, перед моим взором предстала старуха, одетая в необычайные одеяния, напоминающие длинное кимоно, с изысканным рисунком цветущей сакуры на нём.
Её слегка провисшее, дряблое лицо было полностью в косметике, дабы скрыть свой и без того не лестный облик, а костлявые, морщинистые ладони, на пальцах которых было по драгоценному перстню, аккуратно лежали на согнутых в позе лотоса ногах.
Наконец из потресканных, маленьких губ, прозвучал довольно хрипящий голос, который объявил:
-О, благородные жители Китая! И снова великая предсказательница, также известная как Ито Амайя, готова дать точный прогноз погоды на сегодняшний день!
От такого заявления, толпа что окружала меня и её, восторженно затаила дыхание, предвкушая небывалые чудеса.
За исключением духа меча, который не в состоянии вытерпеть весь этот нелепый абсурд, угрюмо пробубнил себе под нос:
-Убогая шарлатанка...
-Тсс! Тише ты! - недовольно прозвучало из моих угольно-чёрных уст, обращаясь непосредственно к вышеупомянутому - Сейчас она предскажет погоду!
-О-о-о! И ты туда же Юки?! А я то был лучшего о тебе мнения! - разочарованно вздохнул Мальборн, который попытался объяснить мне кто она на самом деле - Неужели ты не понимаешь, что эта старая перечница просто водит за нос всех этих тупых и доверчивых крестьян?!
-С чего ты это взял? Может быть она из рода сшеньсиан, как мы с тобой! Оттого имеет редкий дар к предсказаниям.
-Если она сшеньсианка, тогда я главный распорядитель, выдающий разрешения на распространение перочинных ножиков в качестве холодного оружия... - язвительно проворчал он по поводу моей теории, после чего, замолк на некоторое время.
Проигнорировав его слова, я продолжила смотреть вместе с остальными на представление пожилой предсказательницы.
Плавно опуская накрашенные и морщинистые веки, она нахмурила свои шершавые брови и приложила к ним оба указательных пальца, бормоча всё таким же неизменно хриплым голосом:
-Хмм... Я вижу-у... О небеса! Очень скоро на эти земли грядёт ужасный ураган! Скорее, спасайтесь! Иначе будет поздно!
И едва старуха закончила своё предложение, как все окружавшие меня люди тут же всполошились, подобно муравьяв в муравейнике и разбежались кто куда, крича на всю округу "Бегите люди! Прячьтесь по своим домам! Ибо великая Ито Амайя предсказала ужасную беду!"
На что всё тот же Мальборн уныло проворчал касательно реакции окружающих:
-Каждый раз больно смотреть на это...
Глядя с нескрываемым удивлением на внезапную суету вокруг себя, я молча стояла у маленькой сцены, возле которой бегали люди, крича во всё своё горло.
Отчего силуэт мужчины в алом кристалле обратился ко мне ворчливым шепотом:
-А что же ты панически не бегаешь вместе с этой бестолковой деревенщиной, как курица с оторванной головой?
-А я должна?
-Ну да! Ты же ведь вроде как верила во всю эту ерунду!
-Но на небе ведь ни облачка... - ответила я, поднимая личико вверх и недоумевающе смотря на практически идеальное, кроваво-оранжевое небо.
-На самом деле ураган действительно будет... - серьёзным тоном начал вышеупомянутый, после чего, возмущённо рявкнул моей персоне прямо на ухо - И именно поэтому! Я и пытался поторопить такую бестолковую дурочку, как ты!
-Что?! Ты тоже знал? Значит и ты имеешь дар к предсказаниям?! - удивлённо воскликнула я.
-Не совсем... Скорее это сила меча дарует мне могущество, благодаря которому мои органы чувств обостряются... В отличии от низкосортной обманщицы, что используюет миниатюрный приёмник-наушник, привезённый из Японии, при помощи которого ЛЮБОЙ может быть в курсе последних новостей!
-ЧТО?! - вырвалось из моих чёрных как сама ночь губ, не веря в сказанное Мальборном.
Однако, когда я решила прищурить глаза и повнимательнее рассмотреть уходящую со сцены старуху, чьё дряблое, правое ухо и впрямь было закрыто какой-то блестящей, на первый взгляд пластмасcовой вещицей, в этот же миг, мой рассудок осознал то, наскольно он был наивен, когда позволил себе попасться на лживые байки пожилой шарлатанки:
-А я глупая поверила во всё это...
-Да что уж там... Ты не виновата... - внезапно заявил создатель меча на удивление подбадривающим голосом, однако потом, на его самодовольном, скрытом тьмою лице, скользнула ехидная ухмылка, вслед за которой последовало - Это всё твоё врождённое скудоумие, от которого увы никак не избавиться, хэ-хэ-хэ!
-Ах вот как?! Ну раз я такая наивная и глупая, тогда, быть может мне лучше оставить тебя прямо здесь, возле сцены этой липовой предсказательницы? Ведь я же не достойна такого "проницаательного и муудрого" советчика, как ты! А так, если тебе повезёт, то через каких-то пару десятков крайне неприятных для тебя выступлений, какой нибудь "достойный твоего величия" крестьянин, заметит тебя и решит забрать к себе, для своих ежедневных нужд чесать спину, либо выковыривать из под ногтей...
-Нет... Ты не посмеешь! - резко перебил дух меча, воображая себе крайне отвратительное зрелище.
-Липкую...
-Нет-нет-нет! Не продолжай!
-И с какой это стати позволь спросить? Я же ведь слишком "доверчива и глупа" ! А он вполне будет достойным кандидатом на то, чтобы использовать тебя где...Только... Угодно... - прозвучало из моих чёрных как сама ночь уст, сложенных в коварную ухмылку, при этом окидывая силуэт мужчины в алом кристалле крайне недоброжелательным взором.
На что тот глядя в ответ на мои самодовольные, кроваво-красные глаза, в итоге уныло вздохнул, бормоча сквозь зубы:
-Эхх... Ну... Ладно-ладно! Ты не такая уж наивная и глупая! Всё, довольна?! А теперь может быть наконец поторопимся?!
-Так намного лучше. - более милым тоном заявила я, после чего, помчалась со всех ног, по довольно широким и уже постепенно пустеющим из-за последних новостей, улицам западной части Китая.
Не теряя ни секунды своего времени, я бежала к цели, не обращая внимания на окружающую суету.
Как вдруг внезапно, до моего чуткого слуха донёсся чей-то детский, плачущий крик:
-М-мамочка!
Я тут же остановилась посреди довольно бедной улицы, где большинство людей жили в однокомнатных лачугах, среди рыхлой и влажной почвы.
Рассматривая то, в чём приходиться жить местному населению, у меня создалось впечатление, будто бы я попала на документальную передачу о выживании в диких условиях, ибо эти постройки как раз напоминали нечто подобное... С той лишь разницей, что здесь всё было с уклоном под горячо любимый мною, китайский антураж.
Выискивая судя по голосу потерявшегося малыша, в этот момент, я вызвала у Мальборна очередной нервный припадок:
-Ну а теперь-то что?! Только не говори мне, что ты решила найти этого ребёнка!
-Ты всё правильно понял... - невозмутимо серьёзным тоном проговорила я по поводу его негодования, прищуривая глаза и пытаясь разглядеть крошечное дитя среди всё ещё бегущих, либо прячущихся в своих домиках жителей, половина из которых, не обращала внимание на окружающих и думала только о своей собственной шкуре.
Но, несмотря на весь этот хаос и панику, всё же порой стречались те, кто готовы были подать руку помощи как своим близким, так и даже незнакомым людям.
И вот момент настал. Предчувствие Мальборна не подвело, ибо на прежде безоблачном и спокойном небосклоне, внезапно начали сгущаться тёмные тучи, что за считанные минуты, окутали всё вокруг своим зловонием, предвещая народу Китая ужасные, разрушительные катаклизмы.
Лёгкие порывы ветра с каждым мгновением стали усиливаться, пока наконец не достигли такой силы, что способны были поднять над землёй любой предмет, весящий не более четырёх Цзинь.
И вот, из заслонивших яркое небо туч, стремительно начали падать капельки мутной воды, формируя таким образом довольно сильный ливень.
С одной стороны я радовалась тому, что это была не кислота, но с другой - ощущать себя в роли "промокшей курицы" не доставляло мне никакого удовольствия.
Но несмотря на жуткую непогоду, я продолжала искать отбившегося от остальных ребёнка, крича на всю округу:
-ЭЙ! МАЛЫШ! ТЫ ГДЕ?!
Отчего создатель могущественного оружия возмущённо воскликнул касательно моего решения:
-Да оставь ты его, Юки! Подумаешь какое-то дитя потерялось! В такие моменты нужно о СЕБЕ думать! А не о ком-то другом!
-Замолчи, Мальборн! Тебе не удастся меня переубедить! - крикнула я в ответ, решительно настроившись на подвиг и идя обратно по довольно узкой улице, против сильных порывов ветра, что гнали капли дождя прямо мне в лицо.
И вот наконец, будучи уже промокшей до нитки, я услышала характерный и горький плачь, который доносился между двумя скрипящими, пошатывающимися лачугами.
Не теряя времени, я тут же начала проползать боком между плотно поставленными друг к другу домиками, выходя в итоге на крошечную площадку, в углу которой горько плакал весь измазанный в грязи ребёнок.
Вздохнув с облегчением, из моих промокших губ вырвалось тихое:
-Фух! Слава небесам я нашла его...
Однако, при виде мокрой, чёрной как сама смерть персоне, малыш тут же испугался и прижался к влажной, шершавой стене, ибо бежать-то ему было некуда:
-К-кто ты?! - спросил он у меня перепуганным, детским голоском, дрожа от страха и холода, что охватывал его хрупкое, практически ничем незащищённое тельце.
Соображая в каком состоянии находится мальчик, я решила медленно, буквально по маленькому шажочку приближаться к нему, не делая никаких резких движений... Ведь бедняжка находился в состоянии полного оцепенения, а потому, любые не плавные действия, могли и вовсе привести к потере сознания.
Наконец, подойдя впритык к дрожащему словно осиновый лист рёбёнку, я наклонилась к нему, улыбнулась и прошептала дружелюбным тоном:
-Не волнуйся, я не причиню тебе вреда. Я здесь чтобы помочь тебе найти твою маму.
-П-правда? - с трудом проговорило дитя, дрожа нижней губой от волнения и по-прежнему не доверяя незнакомой тёте, чей промокший с ног до головы образ, был одет не в шибко красочные тона.
Молча кивнув, я спросила с неизменно приветливым выражением лица:
-Угу. Где твой дом?
-М-мама учила меня не разговоривать с незнакомыми дядями и тётями...
-Меня тоже, но тебе нечего боятся, малыш. Я просто хочу отнести тебя к ней, но для этого ты должен сказать мне где ты живёшь.
Недоверчиво глядя на мою мило улыбающуюся физиономию, из крохотных, тонких уст малелького пострадавшего, прозвучало:
-О-он недалеко отсюда.
-Хорошо, тогда забирайся ко мне на спину и я отнесу тебя домой, к маме.
-Ч-честно? - спросило хрупкое дитя, в слегка охрипшем от переживаний голоске которого, уже начали проявляться нотки радости.
-Конечно! - ответила я, с неизменно приятной улыбкой на бледном, как первый снег лице, после чего, присела к нему спиной, говоря - Только держись по крепче, ладно?
Кивая в знак согласия, испачканный в грязи малыш, плотно обхватил меня обеими ручками за плечи, повисая на них как детёныш панды на спине своей матери.
Отчего я для пущей надёжности взялась ладонями за его свисающие ножки, произнося:
-Ну всё, побежали!
Делая резкий старт с места, я разбегаясь, оторвалась от земли, взмывая ввысь на полторы-две Чи, начиная отпрыгивать от одной стены к другой и поднимаясь таким образом на самый вверх, подобно профессиональной акробатке.
Вследствии чего, буквально через пару мгновений, мы оказались на крыше небольшой лачуги, что слегка пошатывалась из-за сильнейших порывов ветра, трепещущих мои промокшие, испачканные в грязи волосы:
-Показывай где ты живёшь! - обратилась я к ребёнку, сидящему за спиной.
Посмотрев по сторонам, он указал пальцем на один из домиков, которые по сути были совершенно одинаковы, отвечая:
-В-вон тот!
-Х-хорошо... Д-держись крепче! - процедила сквозь зубы я, готовясь к тому, дабы во время жуткого, мощного ливня, совершить несколько не самых близких прыжков из крыши на крышу.
А в этот момент, справа от довольно узкого переулка, порывы сильнейшего и холодного ветра смешались со здешней атмосферой, формируя огромный торнадо, разрушительная мощь которого медленно но уверенно приближалась к нам и к остальным жителям бедного посёлка:
-Т-тётенька! М-мне страшно! - перепуганным голоском прокричал малыш.
-Н-не бойся! В-всё будет хорошо!
Не теряя времени попусту, я тут же взяла разгон для прыжка и помчалась по довольно небольшой крыше полуразваленной лачуги, добегая до её конца и отталкиваясь кончиком левого каблука от самого края, тем самым стремительно перепрыгивая с одной скользкой верхушки на другую.
Сквозь присущую усталость, а также постепенно охватывающий моё тело холод, я не сбавляя темпа, в итоге оказалась буквально в нескольких сотнях Чи от желанной цели.
Однако, всепоглощающее, надвигающееся на нас торнадо, размеры которого достигали пятиэтажного здания, тоже не собиралось так просто сдаваться.
Но несмотря на это, мне всё же удалось добраться до более-менее крепкой лачуги, в которой и проживал свою юную жизнь маленький житель.
Постучав в деревянные двери здания, я поставила на землю ребёнка и сквозь тяжёлое дыхание, обратилась к нему с всё такой же приятной улыбкой:
-Н-ну вот и всё. В-в следующий раз будь осторожней, когда решишь поиграть вдали от дома, хорошо?
Кивая в ответ, весь промокший и запачканный в грязи малыш, дружелюбно окинул мою персону своими узковатыми, но в тоже время глубокими глазами, полными искренности.
И в этот миг, дверь лачуги наконец открылась.
За ней оказалась мать, чей весь заплаканный в слезах облик, олицетворял то, что обычно характеризуется как "одно из самых отчаянных состояний души"
Стоя у порога и молча глядя на замученную переживаниями о своём потерявшемся чаде женщине, я сквозь нахлынувшую усталость, а также дикий холод, который непрерывно пробегал по всем частям моего тела подобно скользкому угрю, в тот момент ощущала себя выжатой, половой тряпкой.
Однако, не смотря на крайне скверное состояние, я попыталась мило улыбнуться, спрашивая у хозяйки дома сквозь пресущую одышку:
-Я-я полагаю это Ваш ребёнок?
Увидев на пороге своего дорогого сыночка, она не веря собственным глазам, в итоге дала волю радостным эмоциям, неистово крича на всю округу:
-МОЙ МАЛЬЧИК!
-Мамочка! - выкрикнул он в ответ, бросаясь в её крепкие объятья.
И тут, позади обоих, из подвала поднялись какие-то люди, которые по всей видимости, являлись родственниками дитя.
До них донеслись радостные возгласы, поэтому они поднялись узнать, в чём же собственно дело.
А когда те увидели их драгоценного малыша, что был окутан объятьями плачущей от счастья матери, вся группа из нескольких человек тут же ринулась к обоим:
-Братец! - радостно выкрикнул молодой парень, глядя на живого и невредимого члена семьи, что являлся среди них самым младшим.
-Мой дорогой внучёк! Кхэ-кхэ! - прохрипела старуха, сквозь сильный хрип, сопровождающийся не менее характерным кашлем.
Любуясь со стороны на трогательное воссоединение семьи, я упиваясь собой, поняла что поступила правильно, ехидно бормоча Мальборну поэтому поводу:
-Н-ну что? В-всё ещё считаешь что я была не права?
На что тот серьёзным тоном заявил:
-Пожалуй... Всё же меня не покидает мысль о том, что ты поступила крайне опрометчиво, спасая ему жизнь...
-Не будь же ты таким чёрствым и жестоким! Посмотри как они счастливы! Разве это не прекрасно?
-Может и так, но ты не задумывалась к примеру о том, почему мать сама не пошла искать своё дитя? Она ведь вроде как "сильно переживала" а на деле отсиживалась дома с остальными, вместо того чтобы отправиться на его поиски, как обычно и поступают любящие, заботливые матери!
Хорошенько обдумав слова вышеупомянутого, из моих угольно-чёрных, пропитанных влагой уст, прозвучали слова, что скорее воспринялись для него как глупое оправдание, нежели как возможный вариант событий:
-Хмм... Да, это безусловно странно, но возможно она выходила его искать, когда погода была ещё не испорчена! Мы же ведь только сейчас прибыли, а жуткий ураган начался около пятнадцати-двадцати минут назад.
Однако, отвечать на такое ничем не закреплённое заявление, дух меча не стал...
Между тем, мать потерявшегося сыночка наконец отойдя от приятного шока, отпустила свою замученную в крепких объятиях кровиночку, обращая своё внимание уже непосредственно на мокрую, а также испачканную в грязи девушку, что всё также стояла у порога деревянной лачуги.
Подойдя ко мне, она поклонилась со всё еще стекающими по щекам слезами, благодаря свою спасительницу:
-Спасибо Вам огромное! Даже не знаю как Вас отблагодарить!
Не в силах скрыть своё смущение от такого непривычного и столь трепещущего душу чувства, я неловко промолвила на этот счёт:
-Ну что Вы! Я была рада помочь... Хотя если позволите, я бы всё же хотела попросить Вас об одном маленьком одолжении...
-Конечно! Всё что угодно! - воскликнула хозяйка дома.
-Не могли бы Вы пожалуйста пустить меня ненадолго к себе, дабы переждать эту разрушительную бурю? - скромным тоном продолжила я, оборачиваясь и глядя на в конец разьярённую матушку природу, что упорно надвигалась в направлении бедного посёлка.
И как только вежливая на первый взгляд женщина открыла нараспашку деревянные двери, желая с распростёртыми объятьями пригласить меня в гости, говоря сквозь излучающую дружелюбие улыбку:
-Ну разумеется! Милости про...! - внезапно, её уста резко сомкнулись, прерывая приветствующую фразу.
Вызвано это было тем, что в самой лачуге было достаточно темно, а потому разглядеть мою промокшую и измотанную внешность, было не так-то просто...
Собственно по этой причине, когда узкие глаза зрелой азиатки при мутном сиянии бумажных фонарей, наконец сумели рассмотреть повнимательнее меня и то, в чём я была одета, её прежде милое выражение лица, непроизвольно стало испуганным.
Такая быстрая смена душевного состояния показалась мне несколько странной, а потому, я окинула шокированную женщину недоумевающим взором, спрашивая:
-Что? Что-нибудь не так?
На что та отшатнулась от страха на пару шагов назад, распознав в моём облике ту самую преступницу, которая была известна всему народу Китая, благодаря своей дурной славе, что она приобретала все эти годы.
И вот спустя пару мгновений, из уст вышеупомянутой хозяйки, наконец прозвучал дрожащий, из-за нескрываемого волнения голос, задавший в какой-то степени риторический вопрос:
-Т-ты... Ю-Юкиона?!
Услышав такое внезапное для себя заявление, я не менее удивлённым взором окинула сперва её, а затем и родственников, стоявших позади.
Ибо те ни с того ни с сего, в открытую начали одаривать мою персону отвратными, свирепыми лицами, будто бы перед ними не несчастная, промокшая девушка, а кровожадная и беспощадная ведьма.
Находясь в такой крайне неловкой ситуации, я вновь переводя свой взор на мать малыша, промолвила сквозь кривую полуулыбку:
-Амм... Ну, не совсем... Я Юки. Рада знакомству с Вами.
-Юки?! Стало быть ты её дочь?! - свирепо воскликнула та последние слова, сменив страх на злость.
-Нет-нет! Вы всё не так поняли! Юкиона не моя родная мать! Она взяла меня под свою опеку, поэтому я в какой-то степени являюсь её приёмной дочерью! - продолжила я, надеясь что убеждения сказанные мною, исправят хоть немного то положение, в котором мне неожиданно "посчастливилось" оказаться.
Однако, озлобленная семья крестьян как выяснилось была не из тех, кто хоть немного обращалась к голосу жалости... А потому, каждый из них решил проявить слепую, агрессивную непреклонность:
-Даже если сорвать плод с гниющего древа и пересадить его снова в плодородную землю - оно вырастет с такими же мёртвыми корнями! - угрюмо процедил сквозь пару уцелевших, жёлтых зубов облысевший старик, после чего, поднял трясущуюся кисть руки, державшую деревянную трость, презрительно указывавшую на меня.
-Но я же ведь спасла жизнь вашему ребёнку! Неужели после такого я могу считаться плохой?! - недоумевающе вырвалось из моих чёрных, влажных из-за капель дождя губ, продолжая отчаянные попытки взывать к голосу разума тех людей, которые были в этом плане непрошибаемей бетонной стены.
Отчего семейство бедняков в свою очередь просто проигнорировали данное заявление, относясь к нему как к очередной лжи, которую к несчастью для меня, довольно часто любила использовать не без известная наёмница, чьё имя вы уже хорошо знаете.
Впрочем это не касалось пожилой старухи, стоявшей рядом возле своего сгорбленного супруга... Ибо та хоть и не пропустила мимо ушей убеждения, сказанные промокшей с ног до головы девушки, но и вовсе не встала на её защиту.
Вместо этого, покрытая морщинами корга, решила шантажировать меня, пытаясь убедить остальных в том, мол добрый поступок совершённый мною, был сделан лишь с целью предлога для коварного замысла:
-Не пытайся нас обмануть, порождение тьмы! Наверняка ты решила спасти жизнь этому невинному дитя ради того, чтобы он по своей наивности привёл тебя к нам, дабы ты сумела воплотить в реальность свои безжалостные, корыстные дияния!
-ЧТО?! - выкрикнула я, слегка надорвав из-за возгласа свои и без того уставшие, голосовые связки - Да зачем мне вообще это делать?! Я же ведь никого из вас не знаю! А стало быть у меня нет ни малейших причин ненавидеть вашу семью!
Но тем откровенно говоря было наплевать на здравый смысл...
Они выстроились в линию и подобно стене из плоти, решительно шагали на меня, в один голос повторяя:
-Изыди, ведьма! Изыди, ведьма!
Не зная что делать и как быть, я лишь могла испуганно отступать назад, жалостно глядя на свирепые лица недоброжелателей, бормоча дрожащим от страха голоском:
-П-пожалуйста! П-пустите меня к себе! Я-я всего лишь хотела переждать у вас бурю, а потом сразу же уйти! Я не желаю вам вреда! Я же ведь не ведьма!
Между тем, разрушительное торнадо, неудержимая сила которого вырывала с корнями глубоко посаженные деревья и разламывало в щепки близстоящие друг к другу домики, всё продолжало наступать, находясь уже буквально в нескольких десятках Бу от той лачуги, чьи хозяева без малейшей жалости, вытолкали мою продрогшую персону за порог, пихая её прямо в густую, мокрую из-за сильного ливня грязь.
Конечно такому "радушному приёму" никто бы не обрадовался, особенно учитывая что у меня и в мыслях не было причинять кому либо боль... Но что действительно потрясло моё сознание и повергло его в откровенный шок... Так это то, что малыш, которого я спасла буквально десять минут назад - был с ними за одно.
Он смотрел на меня с угрюмым, недовольным выражением лица, обидчиво выпячивая нижнюю губу и повторяя вслед за своими членами семьи:
-Уходи, ведьма! Уходи! Ты плохая! Ты меня обманула!
После чего дверь деревянного жилища резко захлопнулась, оставив на произвол судьбы ошарашенную от произошедшего меня, испачканную в грязи, под несчётным количеством стремительно падающих капель дождя.
Лёжа в мутной тине, словно какая-то дворовая собака, выброшенная на улицу, по моим запачканным, бледным щекам потекли горькие, кровавые слёзы.
Прикрывая опущенное личико измазанными в комковистой грязи ладонями, я в итоге безутешно заплакала.
Но не долго длился момент печали, ибо спустя буквально пару секунд, громогласный вопль Мальборна прокричал мне:
-ЧТО ТЫ ЛЕЖИШЬ В ГРЯЗИ КАК СВИНЬЯ, ЮКИ?! БЕГИ!!
Ощущая резь в барабанных перепонках от такого отнюдь не тихого крика, после которого в ушах постепенно начал раздаваться неистовый шум бушующего ветра, я ощущая то, как земля подо мной задрожала, резко убрала руки с зарёванного лица, лицезря своими кроваво-алыми глазами то, как огромный, тёмно синий смерч, был уже в паре десятков шагов от нас.
Чувствуя своей промокшей плотью то, как его сила притяжения пытается оторвать меня от земли и тем самым проглотить, я тут же рефлекторно выхватила из ножен могущественный артефакт, вгоняя его лезвие глубоко в землю.
Держась из последних сил обеими ладонями за волшебную рукоять, дабы не улететь вглубь смертельно опасного торнадо, я невольно оскалила свои белоснежные как первый снег зубы, испытывая адские нагрузки на все части своего измотанного, продрогшего тела.
В тот момент, мой мозг машинально начал перелистывать с ошеломительной скоростью все те события, которые произошли со мной на протяжении всего пребывания в этом крайне враждебном, жестоком мире, олицетворяя то, что обычно изображают во всяких драматических фильмах, когда приходит момент одному из героев погибнуть.
И не смотря на то, что рассудок был охвачен непреодолимой волной страха, боясь того часа, когда мои руки наконец потеряют последние остатки сил, смирятся с неизбежным и отпустят рукоять меча... Вдруг, в глубине души, во мне всполыхнуло непреодолимое желание бороться за свою жизнь, даже если шанс на выживание был ничтожно мал.
Тем не менее, разбушевавшаяся стихия не собиралась так просто сдаваться... А потому, когда внушающий страх своими размерами катаклизм, навис прямо надо мной и духом меча, всё окружавшее нас пространство (включая близстоящие, опустевшие лачуги) начало рассыпаться на кусочки, стремительно отправляясь в недры чёрного, как сама ночь столба из ветра, внутри которого кружились и танцевали сотни тысяч деревянных обломков, кусков земли и прочего, что можно было унести с собой в небытие.
Не в силах больше противиться мощи десятиэтажного вихря, мои ноющие от боли руки, стали постепенно проскальзывать по шероховатой поверхности кожанной рукояти, готовясь к тому, чтобы всё же отпустить её и смиренно улететь в объятья смерти... Однако, кусок рыхловатой почвы, в который и был вогнан острый как бритва артефакт, оторвался от земли раньше, чем пальцы разжали основание легендарного оружия.
Летя в мрачную неизведанность, из моих запачканных в грязи губ, вырвался визжащий крик, который с каждой секундой становясь всё тише и неразборчивей по вине шума, издаваемого мощными потоками воздуха, в итоге и вовсе скрылся за ним, словно растворившееся, горное эхо. 
Тогда я оказалась в самом центре разрушительного торнадо, вследствии чего, в то же мгновение, пролетавший рядом предмет неизвестного происхождения, ударился об мою голову, после чего, полетел дальше кружить со всем остальным мусором, образовавшемся по вине разъярённой матушки природы.
Теряя сознание от такого неожиданного столкновения и приобретая солидную шишку на затылке, я в итоге оказалась совершенно беспомощной, безжизненно кружась внутри огроменного столба из ветра и отдавая свою жизнь на веление крайне безпощадной госпожи судьбы.
И вот наконец, чёрные тучи нависшие над западной частью города, с каждой минутой начали постепенно испаряться в пустоте, пока полностью не улетучились из поля зрения, оставляя после себя прекрасный, безоблачный денёк, с немалой долей разрушений в придачу.
Прежде прохладные, осенние порывы ветра стали более горячими и сухими, вследствии чего, температура на солнце начала стремительно подниматься до отметки сорока пяти градусов, притом вовсе не планируя останавливаться на этом показателе.
Влага скопившаяся в приличных количествах ещё на уцелевших, черепичных крышах домов, особняков и небольших, базарных стойках, незамедлительно испарилась, делая окружающий воздух более спёртым и тяжёлым для дыхания.
Ныне густая, а также липкая от сырости почва, повысыхала вместе с остальной жижей, застывая в неровной, комковистой форме.
Лёжа в затвердевшей грязи, моё запачканное, одарённое небольшими порезами тело, так бы и осталось лежать на мало оживлённой, разрушенной от катаклизма улице, никому не нужное и брошенное на верную гибель... Если бы не громкий и в тоже время приглушённый (из-за заложенных, барабанных перепонок) крик духа меча, что отчаянно пытался разбудить мою измученную персону своими звонкими, подавленными возгласами:
-Юки! ЮКИ! Ну же! Очнись! Умоляю тебя, не оставляй меня здесь одного! Если ты не хочешь выжить ради себя - выживи хотя бы ради МЕНЯ! ЮКИ-И!!
Медленно подняв чёрную занавес, тем самым приоткрывая свои измазанные в застывшей грязи веки, я начала неторопливо приходить в сознание, шепча едва ли слышным, дико хрипящим тоном:
-Эт-это ты Мальборн?...
-Ну естественно это я! У кого ещё может быть такой неповторимый и ласкающе приятный голос?! - воскликнул силуэт мужчины, заключённый внутри алого кристалла, располагающегося между началом клинка и концом рукояти.
Не предъявляя такому тчеславному заявлению должного внимания, я продолжила бормотать измотанным шепотом:
-Т-ты был прав... Пр-прости что не послушалась тебя...
-Уж что-что, но в таких вещах я практически никогда не ошибаюсь... Но да не будем об этом. Сейчас ты должна попробовать встать! Ну же, Юки!
Однако, я даже и не хотела пробовать, ибо на тот момент все мои мысли были охвачены семьёй бедняков, которая так подло обошлась со мной:
-М-может я действительно настолько глупа, что не способна различить хороших людей от плохих?... - прозвучало из моих посеревших, потресканных от обезвоживания губ, не в силах здержать наплыва горьких слёз, медленно стекавших по запачканным, мутновато-серым щекам.
Видя то как я чувствую себя израненной не только физически, но и душевно, создатель могущественного оружия возмущённо воскликнул поэтому поводу:
-Хватит рыдать! Ну подумаешь разок ошиблась! С кем не бывает?! Главное что теперь ты твёрдо для себя запомнила - не доверяй людям!
-Н-не доверять людям?... - переспросила я тихим, по-прежнему хрипящим шепотом.
-Да! Особенно слабоумной деревенщине! Ведь любому яньшеню известно, что хуже глупого иньшеня может быть только ещё более глупый человек!
-Н-но почему нас так сильно презирают остальные?
-Твой разум что, только сейчас начал постепенно прозревать? Яньшени - это злые бессмертные! Какой по-твоему человек... И уж тем более иньшень, будет испытывать симпатию к тому, кто может без угрызения совести лишить жизни?!
-Н-но ведь не все из нас такие жестокие...
-Может быть, но ты явно не знаешь логику простого народа... В их голове не существует такого понятия как "исключения"... Для них всё просто, иньшень - хороший, яньшень - плохой. И даже если этот так называемый "иньшень" на самом деле будет волком в овечьей шкуре, люди все равно будут любить его, потому что он никто иной как иньшень! Он создание "добра"! И другого не дано!
В тот момент я молча продолжала лежать в застывшей грязи, внимательно выслушивая убеждения Мальборна, голос которого стал внезапно более серьёзным, с явной долей иронии.
Грустно вздыхая, он довольно тихим тоном продолжил:
-Эхх... Уж поверь, я знаю какого это тебе. Сам в своё время повёлся на то, что не все люди настолько глупы... Но также как и ты - поранился об ту же иглу.
Глядя испачканными в мутной, затвердевшей жиже глазами на рядом лежачий меч, алый кристалл которого всё также ярко сверкал при свете дня, из моих потресканных губ, прозвучал неизменно тихий шепот:
-С-сочувствую тебе...
-Не стоит, это было очень давно... Но несмотря на это, я в очередной раз убедился в той истине, которую осознал ещё тогда...
-И-и какой? - поинтересовалась я, ощущая дикий зуд в своих слегка истекающих кровью порезах, не говоря уже о сильной ломоте в каждой частичке тела.
-Люди не меняются... - мрачным тоном начал творец легендарного артефакта, после чего, договорил - Наша раса всегда будет изгоем для всего этого враждебного мира... И единственные, кто подадут нам руку помощи - это мы сами.
Вслушиваясь в речи сказанные Мальборном, в тот момент я наконец осознала одну весомо важную вещь, благодаря которой, огонёк моей души вспыхнул пламенем ненавистной злобы.
Я уже не испытывала тех дружелюбных побуждений к окружающим, что были у меня ранее, ибо разум окончательно сделал вывод:
"А ведь он прав... Я же яньшенька, а яньшени не должны испытывать жалости к тем, кто этого не заслуживают..."
Таким образом, будучи ослеплённой гневом и осознавая то, что человек - это не дар матушки природы, а её самая большая ошибка, я сквозь нарастающую боль, а также нестерпимую агонию, сперва приподнялась на четвереньки, а затем, слегка отдышавшись, взяла в кулак остатки своих сил, вставая на трясущиеся, ослабленные ноги:
-Н-нам пора в путь, Мальборн... Н-но сперва мы вернёмся обратно в отель и восстановим свои силы. - раздался из пересохших от обезвоживания губ голос, который несмотря на присущую усталость и раздирающий горло хрип, прозвучал достаточно убедительно, дабы лежащий у подкошенных ног меч, тут же ощутил наплыв воодушевления.
Разобрав в моём серьёзном, слегка сердитом тоне явный намёк на боевой клич, призывающий к боевой готовности, создатель могущественного оружия ответил сквозь самодовольную ухмылку поэтому поводу:
-Я уже и не надеялся услышать нечто подобное от тебя.
Улыбнувшись в ответ, я молча взяла его малость дрожащими от усталости руками, тем самым, засовывая магический клинок в измазанные грязью, кожаные ножны.
Направляясь в обратную путь-дорогу, я сильно хромая на обе стопы, решила попробовать завязать с вышеупомянутым духом диалог, дабы хоть немного отвлечься от присущего жжения во всех частях своего израненного, хрупкого тела:
-М-Мальборн, я хотела у тебя кое-что спросить... А-а как мне удалось выжить в том ужасном торнадо?
-Хэх, довольно глупый вопрос! Не забывай, что ты из древнего рода сшеньсианских кровопийц, а потому, твоя живучесть и выносливость, как ты уже могла заметить, превышает в разы ту, которую имеет обычный смертный.
-В-вот как?
-Да... Ну и ещё потому, что я спас тебя, использовав магию защиты, дарованную мечом. - ехидным тоном проговорил он, делая небольшую паузу.
После чего договорил, коварно при этом смеясь:
-Так что ты теперь у меня в долгу, хэ-хэ-хэ.
Услышав это, я уныло пробубнила себе под нос:
-П-почему-то меня это совсем не удивляет...
Таким образом, я и мой партнёр остались живы на зло тем, кто попытались отправить нас в мир иной, вроде как "из добрых побуждений".


Рецензии